Среда, 6 декабря

Тест-драйв Opel Meriva 2010 года

28 января '10
Opel Meriva - открытые двери в мир функциональности

Opel Meriva - открытые двери в мир функциональности

В рамках Женевского автосалона Opel представит широкой общественности второе поколение однообъемника Meriva. Приблизительно в это же время компания начнет сборку новинки на заводе в Сарагосе, а вслед за этим первые образцы поступят в салоны европейских дилеров. До России Meriva доедет только к концу года, но уже сегодня мы можем узнать, чем Opel намерен удивлять нас

Руссельхайм. 26 января 2010 года. В центре музея Opel / Опель, разместившегося прямо на территории завода, стоит автомобиль, накрытый покрывалом. Через несколько минут оно спадет, и мы сможем первыми увидеть новый Opel Meriva / Опель Мерива вживую. К сожалению, на сегодня нам удастся оценить только дизайн и познакомится с элементами интерьера, призванными обеспечить Opel Meriva / Опель Мерива максимальную функциональность. Для того чтобы узнать, как ведет себя автомобиль на дороге, придется подождать как минимум до лета.

 

Внешне новый Opel Meriva / Опель Мерива выдержан в традициях классических «однообъемников». Плавные линии кузова создают оригинальную форму, кардинально отличающую автомобиль нынешнего поколения от Meriva первой генерации. Новинка выдержана в стиле недавних премьер марки. На передних дверях мы видим уже ставшую неотъемлемой частью новых моделей Opel / Опель подштамповку в виде клинка. Передняя оптика перекликается по форме с дизайном Insignia / Инсигниа и Astra / Астра и напоминает глаз орла. Волнообразная линия заднего стекла привлекает особое внимание. Это не просто элемент дизайна, призванный подчеркнуть оригинальность и притягивающий к себе внимание. Таким способом дизайнеры Opel / Опель увеличили объем заднего окна. Созданная для семьи, Opel Meriva / Опель Мерива выглядит очень спортивно. Представители Opel / Опель говорят, что специально внесли в экстерьер новинки ряд элементов, которые подчеркивают данную составляющую автомобиля.

Особое внимание необходимо уделить инновационным задним боковым дверям, открывающимся против хода движения. Когда передние и задние двери открыты, кажется, что, сделав шаг вперед, вы попадете в огромный бальный зал, где в вальсе кружатся прекрасные дамы и элегантные кавалеры. Конечно же, бал в салоне Opel Meriva / Опель Мерива будет организовать проблематично, и все же внутреннее пространство достаточно большое. Сама идея использования таких дверей в автомобилях не нова. Ряд производителей применяют подобную схему в своих моделях, правда, играют они преимущественно в люксовом сегменте. Opel / Опель же первый среди массовых марок применил такую конструкцию в своем автомобиле.

 

Система FlexDoors представляет собой полноразмерные задние двери, которые открываются независимо от передних. Это возможно благодаря средней стойке, которая также обеспечивает дополнительную жесткость кузову и защищает от боковых ударов. Благодаря FlexDoors значительно упрощается доступ к задним сиденьям. Например, родителям будет гораздо проще помочь ребенку пристегнуться, посадить его в автомобиль или вывести на улицу. Двери FlexDoors открываются под углом до 84 градусов, образуя более широкий проем, чем стандартные автомобильные двери, для которых обычный угол составляет 68-70 градусов.

Внутри Opel Meriva / Опель Мерива достаточно просторна. В ней комфортно можно расположиться как спереди, так и сзади, и вряд ли что-то будет мешать удобству пассажира средней комплекции. Передние сиденья похожи на те, что используются в новых Astra / Астра и Insignia / Инсигниа. Задние сиденья оборудованы системой FlexSpace. Владельцы первого поколения Meriva / Мерива с данной разработкой Opel / Опель уже знакомы. В новой же модели система, используемая при трансформации задних сидений, получила логическое продолжение: она стала более понятна и удобна в применении.

Между передними сиденьями расположилась центральная консоль, которая тоже выходит за рамки стандартного представления о ней. Специально для Opel Meriva / Опель Мерива нового поколения была разработана система FlexRail. Благодаря ей пространство имеет три уровня. Если вы используете только нижний уровень, то там без труда можно разместить стаканы с напитками или положить сумку между двумя алюминиевыми направляющими. Именно эти направляющие и организуют систему, создающую два дополнительных уровня. Специальные кейсы, разработанные для них, можно не только расположить на необходимой высоте, но и передвигать в горизонтальной плоскости. На самом верхнем уровне находится объемный подлокотник, в который можно разместить достаточно большое количество вещей, чаще всего необходимых в салоне автомобиля.

Для оформления салона новой Opel Meriva / Опель Мерива предусмотрено шесть вариантов цветов и отделки. На сегодняшний день это самый широкий выбор, который когда-либо предлагался Opel / Опель. Обычно таким многообразием могут похвастаться только автомобили более высокого класса.

Линейка силовых агрегатов включает в себя двигатели с турбонаддувом и диапазоном мощности от 75 до 140 л.с. Также для Opel Meriva / Опель Мерива будет предложена особенно экономичная версия ecoFLEX. Покупатели смогут выбрать между пяти- и шестиступенчатой механической коробкой передач. А также для заказа будет доступна шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Технические характеристики:

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Opel Meriva (2010) 2008 Бензиновый 1.4 / MT Минивэн 59900 5 25.11.2012
Кузнечевский Николай, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Специалист, написавший обзорную статью про инновационные двери новой Меривы вводит в заблуждение читателей. Такая конструкция задних дверей применялась широко в 30-е годы прошлого века. Возможно человек не интересуется такой давней историей, но не мог не видеть Москвич 401, известный специалистам как Опель Кадет у которого такие же "инновационные" двери.
Недостатки: Субъектив но выразительность новой Меривы достигнута за счет украшательства, если снять детали отделки автомобиль становиться похож на мыльницу. В предыдущей Мериве проработаны арки колес и крылья, меньшим количеством деталей создан образ кузова.
Что ломалось: Датчик температуры наружного воздуха, заменен по гарантии.
Опыт обслуживания: Общий уровень сотрудников сервисной службы - нет тщательности в работе. ТО-1 получил автомобиль с незакрепленными клеммами аккумулятора. ТО-2 при замене воздушного фильтра двигателя не снимали воздуховод с узла заслонок, сломали в месте крепления к узлу. ТО-3 фильтр салона вставили обратной стороной, сначала не мог понять откуда пыль в салоне. ТО-4 после замены воздушного фильтра двигателя не закрепили клипсу трубопровода на крышке фильтра. Все это не смертельно
Предыдущий автомобиль: Опель Мерива 2008 г.в.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Opel Meriva (2010) 2011 Бензиновый 1.4 / MT Минивэн 7080 4 24.04.2012
Юрий, водительский стаж с 1977 г.
Достоинства: Удобна, управляема, вместима, эргономична.
Недостатки: Отсутствие механической дублируемой системы открывания двери багажника. Плохое отношение ОД. Некачественная сборка некоторых узлов собираемых в России.
Что ломалось: Потеет передняя часть клаппаной крышки, торчит прокладка. Перестал блокироваться замок лючка заправочной горловины. Неисправен замое открывания задней двери багажника.
Опыт обслуживания: Опыт один. Я как владелец должен всем ОД только за то, что владею данной машиной. Виноват во всём и всегда.
Предыдущий автомобиль: Волга, Москвич Алеко, ДЭУ Эсперо "корейская сборка", Хонда Аккорд КИА Spektra,
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE