Еще в далеких (уже) 90-х годах Yamaha / Ямаха представила и успешно продавала по всему миру свои «диверсии» Yamaha XJ600 / Ямаха XJ600 и XJ900. Простая конструкция, легкость, недорогая цена были преимуществами этих байков «для начинающих». Те же принципы японский производитель заложил и в новое поколение легких городских «диверсантов», представленных в 2009 году. Yamaha XJ6 Diversion / Ямаха XJ6 Diversion - именно такую маркировку получили эти мотоциклы в 2009 году. Как и прежде - это доступные мотоциклы для тех, кто начинает и продолжает. Однако, благодаря смелой работе дизайнеров «диверсия» в новом поколении превратилась во внушающий уважение аппарат, который выглядит гораздо круче, чем цифры ТТХ приведенные рядом с ценником. Большой бак, выразительные линии обтекателя, модные «перья» - все это делает 600-кубовый байк гораздо внушительнее, чем это могло бы быть. А чего нужно еще новичку, чтобы поднять самооценку? Вообще, сторонние наблюдатели крайне удивляются, когда узнают, что в этой Yamaha / Ямаха всего-навсего 78 сил. «Сколько-сколько? 180 говоришь?» Примерно на такие вопросы приходилось то и дело отвечать автомобилистам на светофоре.
Собственно, о светофорах, то есть о движении: несмотря на свое провокационное название, специальных навыков диверсанта для управления этой техникой не требуется. Все строго соответственно назначению: просто удобно и понятно. Удобная посадка, отличная работа подвески, отличная, без всяких там «но» управляемость - эти плюсы можно смело записывать в зачетку Yamaha XJ6 Diversion / Ямаха XJ6 Diversion. Двигатель, отрегулированный с учетом особенностей аппарата, проявляет завидную эластичность, что немаловажно при обычном городском использовании. Другое дело, что удивлять зазевавшихся автомобилистов потрясающей скоростью получится с трудом - не едет мотоцикл быстро по вполне понятным причинам. Правда, это не мешает весьма быстро удаляться с тех самых светофоров, с которых начали, а габариты байка как нельзя лучше подходят для того, чтобы рвать московский мертвый трафик как Тузик грелку.
Если дизайнеры потрудились на славу и непосвященный зритель с ходу не признает в мотоцикле Yamaha XJ6 Diversion / Ямаха XJ6 Diversion 600-кубовый байк для новичка, то техническая сторона не обманет. Здесь и небольшой диаметр перьев передней вилки, и единственная регулировка преднатяга задней пружины откроено рассказывают о том, что мотоцикл входит в бюджетный класс. Но вот плохо ли это? Ведь такую технику покупают все же не для того, чтобы ставить рекорды.
Тип двигателя: | Четырехтактный, жидкостного охлаждения, DOHC, 4 клапана на цилиндр, четырехцилиндровый, рядный, с наклоном вперед |
Объем | 600 см3 |
Максимальная мощность: | 57.0 кВт (78 л.с.) при 10,000 об/мин |
Максимальный момент: | 59.7Нм (6.1 Кг/м) при 8,500 об/мин |
Система трансмиссии: | Постоянного зацепления, 6 передач |
Тип привода: | Цепь |
Емкость топливного бака: | 17.3 л |
Рама: | Стальная ромбовидная |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка |
Ход передней подвески | 130 мм |
Задняя подвеска | Маятниковый рычаг (монокросс) |
Ход задней подвески | 130 мм |
Угол наклона вилки | 26º |
Клиренс | 103,5 мм |
Передний тормоз | Два диска, Ø 298 мм |
Задний тормоз | Один диск, Ø 245 мм |
Размер передней шины | 120/70 ZR17M/C (58W) |
Размер задней шины | 160/60 ZR17M/C (69W) |
Габаритные размеры |
|
Длина | 2,120 мм |
Ширина | 770 мм |
Высота | 1,210 мм |
Высота по седлу | 785 мм |
Минимальный дорожный просвет | 140 мм |
Масса с техническими жидкостями | 211 Кг / ABS: 216 Кг |
Раздел не найден