Помимо конкурентоспособной цены, которая нынче стартует с отметки 645 000 рублей, Suzuki Grand Vitara / Сузуки Гранд Витара, как любой уважающий себя «японец», имеет репутацию автомобиля качественного и хорошо оснащенного, а постоянный полный привод и бодрый дизайн, который не стареет уже на протяжении пяти лет жизни второго поколения, делают модель еще более привлекательной. Впрочем, этот сегмент в целом не страдает провалами в дизайне, и выбор компактного внедорожника чаще становится решением осмысленным. Поэтому, популярность Suzuki Grand Vitara / Сузуки Гранд Витара, как среди городских жителей, так и среди любителей «покататься по лесу», красноречиво говорит о его качествах.
Внутреннее убранство нельзя назвать инновационным и каким-то чрезвычайно элегантным: все достаточно просто и плоско. Но такая простота оказывается весьма практичной. Плюс к этому все органы управления выполнены понятно и доступно: не надо долго задумываться над назначением той или иной клавиши, даже если Вы сели в этот автомобиль впервые. Не стоит рассчитывать на просторный салон и вместительный багажный отсек: при 4,5 метрах длины неплохо можно разместиться на первом ряду сидений, немного потесниться на втором и оставить место для пары спортивных сумок в багажнике. Зато усесться на водительском и переднем пассажирском месте можно весьма комфортно.
Внешний вид - важная составляющая как для владельца автомобиля, так и для обычного прохожего. И в Suzuki не отошли от принципа «просто и со вкусом» - ровные линии, выразительные большие фары, отсутствие новомодных кинетических элементов, разгоняющих даже стоящий автомобиль, большая плоская решетка радиатора - все «по делу», и незачем спорить о высоком искусстве, когда речь идет об инструменте, которым предстоит работу работать. В этой брутальности, конечно же, есть определенная эстетика, которая оказывается как минимум никого не раздражает, в отличие от многих конкурентов.
Но дизайн - это напускное, тем более когда речь идет об автомобиле, способном на большее, чем «пожирать километры асфальта». Впрочем, интегрированная в несущий кузов рама позволяет справляться с «асфальтовыми» обязанностями достаточно хорошо. Даже на скоростях за 100 км/ч автомобиль чувствует себя уверенно. Руль обладает вполне вменяемой обратной связью, подвеска щелкает мелкие неровности как бабули семечки, а бензинового двигателя объемом 2,4 литра и максимальной мощностью 166 л.с. хватает, как говорится, «с лихвой». Для модели предусмотрены и другие бензиновые моторы: 1,6-литровый максимальной мощностью 105 л.с. (только для трехдверной версии), 2,0-литровый (138 л.с.) и мотор, доступный только в пятидверной версии, объемом 3,2 литра, который развивает до 229 л.с.
На «внедорожье», то есть там, куда седанам, хэтчбекам и даже популярным нынче компактным SUV заезжать рекомендовано не всегда, Suzuki пригождается «честный» и весьма эффективный постоянный полный привод с возможностью блокировки межосевого дифференциала и включения пониженной передачи в раздаточной коробке. По большому счету, если не рваться в настоящие «оффроудные» леса, поля и болота, где особо рьяным грязеводам потом приходится вытаскивать свои машины по частям, Suzuki Grand Vitara / Сузуки Гранд Витара сможет уехать так далеко, как позволят покрышки, желание водителя и запасы провианта. Но на штатной резине далеко забираться все же не нужно, ведь Suzuki Grand Vitara / Сузуки Гранд Витара хоть и «джип», но за трактором идти все равно придется.
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Suzuki Grand Vitara 5D (2009) | 2007 | Бензиновый 2.0 / AT | Внедорожник | 120 000 | 4 | 01.02.2014 |
Достоинства:
машина на все случаи жизни, в ней все в меру. она в меру представительная (настолько, чтобы не чувствовать себя совсем уж "младшим братом" на дороге), она в меру агрессивная (просто не хватит мощи, чтобы "раздвигать" всех на пути), она "мужская", так как предполагает активную работу газом и коробкой, чтобы ехать хорошо. у меня третья одинаковая машина и это о чем то говорит. механика может выехать откуда угодно (но не с налета, как УАЗ). Сборка хорошая, нареканий нет. Поломок тоже не было.
Недостатки:
Очень требовательна к количеству и качеству масла. Необходимо следить и не превышать межсервисный пробег. Безпроблемный ресурс заканчивается после 120-130 тыс. пробега. Морально уже устарела, срочно нужна новая модель, а не этот "фейслифтинг". Автомат- старинный, 4-х скоростной. На автомате, обгон превращается в рискованное занятие, поскольку "тупит" в резком разгоне.
Что ломалось:
По хорошем - ничего. Если хорошее масло и нормальный режим работы, то будет ходить без проблем 120-130 тыс. Масло плохое или не заметил как "подожрала" - будешь менять натяжитель цепи. В остальном - если следишь за машиной, то будешь получать удовольствие от эксплуатации.
Опыт обслуживания:
с 2007 по настоящее время
Предыдущий автомобиль:
Сузуки Гранд Витара на механике.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Suzuki Grand Vitara 5D (2009) | 2009 | Бензиновый 2.4 / CVT | Внедорожник | 110000 | 4 | 13.12.2013 |
Достоинства:
Хорошая проходимость грязь и снег месит отлично но песок не для этого авто , постоянный полный привод ( но это и минус, можно было бы и отключаемый сделать и сэкономить литра 2 топлива ) ,доступная цена на вторичном рынке
Недостатки:
Маленький багажник , отсутствие шумоизоляции , большой расход (город 13-14 л , трасса 9.5-10 л) базовая аудио система ужасна , ручная регулировка сиденья водителя , очень жесткая подвеска.
Предыдущий автомобиль:
Huyndai sonata , Infiniti qx 4
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|