Kia Mohave - новый флагман самого быстроразвивающегося в условиях кризиса бренда на российском рынке. Это семиместный рамный внедорожник с независимой подвеской и простым в использовании приводом. На нем можно смело съехать с дороги почти что в любой момент и добраться до нужного места прямо по степи. Правда, всегда стоит учитывать, что автомобиль этот все же городской
Новинка модельного ряда корейской марки KIA - не просто премьера. Это премьера абсолютно нового флагмана модельного ряда, шаг в сторону более обеспеченного и требовательного клиента. Так сказать, выход на новую орбиту.
Беглый взгляд на Kia Mohave / Киа Мохаве в городском интерьере - и уже готовы первые впечатления: автомобиль не кажется белой вороной на улицах Астаны, где проходил презентационный тест-драйв. Его внешность не выглядит новаторской или неповторимой, но она, скорее, являет собой выверенное следование современным трендам в автомобильном дизайне. Более того, Kia Mohave / Киа Мохаве весьма гармонично вписывается в облик казахстанской столицы - этого нарочито богатого и сверкающего мегаполиса с пафосными небоскребами, золотистыми фасадами и модными решениями в архитектуре. К тому же на улицах города преобладают большие внедорожники и кроссоверы: этот сегмент рынка развит здесь, пожалуй, еще больше, чем в России, если смотреть на процентные соотношения. Так что большой, с грубовато-брутальными внешними формами Kia Mohave / Киа Мохаве чувствует себя здесь в своей тарелке.
В Россию полноразмерный внедорожник будет поставляться в двух модификациях. Бензиновый 3,8-литровый агрегат развивает 274 л.с. и комплектуется пятиступенчатой АКПП. Дизельный же мотор объемом 3,0 литра прекрасно выполняет свои задачи, раздавая налево и направо, вперед и назад по 250 л.с. максимальной мощности (и 539 Нм крутящего момента уже с 2000 оборотов). Вкупе с шестиступенчатым «автоматом» дизельный Kia Mohave / Киа Мохаве расправляется с ухоженными улицами Астаны как заправская легковушка: легко, уверенно и с драйвом, если о таковом вообще можно говорить в случае с большими автомобилями.
Покидая город с хорошими дорогами стоит, пожалуй, понизить верхнюю планку скоростного лимита для себя: пружинная подвеска не очень деликатно отрабатывает неровности на высокой скорости. Особенно отчетливо это чувствуется на заднем (в случае с Kia Mohave / Киа Мохаве средним) ряду сидений.
«Вот это совсем другое дело!» - хором воскликнул наш экипаж, пересев на автомобиль с пневматической подвеской. Уже на первых метрах дистанции стало понятно, что кинематика поменялась ключевым образом в положительную сторону. Со среднего ряда сидений полностью исчезли возмущенные крики, а водителю и переднему пассажиру стало и вовсе хорошо, как в теплой ванне. Появилась и уверенность в быстрых поворотах, и возможность ехать быстро, невзирая на качество асфальта или гравийной дороги.
Новый внедорожник вполне способен справляться с легкими преградами, преодолевая небольшие броды, песчаные перегоны и колею. Но стоит заметить, что настоящее бездорожье не оказалось для Kia Mohave / Киа Мохаве «родной средой обитания»: полный привод и мощный двигатель хоть и позволяют двигаться в любом, даже вертикальном направлении при должном сцеплении, однако длинные свесы могут стать настоящей проблемой при прохождении больших холмистых препятствий. Мотор, конечно, с ними справится, но пластиковым бамперам достанется по полной программе.
Даже минимальная комплектация корейского внедорожника, которая хоть и не включает пневматической подвески и электрорегулировок сидений, каждому позволит почувствовать себя человеком: отменная звуко-видео-навигационная система, удобные кресла, вменяемый климат-контроль (пусть и без отдельной панели для среднего ряда, как на комплектациях подороже) делают нахождение в автомобиле занятием исключительно приятным. Внутреннее пространство позволяет наладить достойный быт: три 12-ти вольтовых розетки позволят заряжаться всем мобильным телефонам сразу, специальный вход для iPod и USB носителей предлагает все возможные варианты озвучания салона, а большие подстаканники окажутся кстати для больших бутылок с водой. Средний ряд сидений настраивается и по положению основной подушки, и по углу наклона спинки, так что мучиться в запрограммированной позе придется только самым удаленным пассажирам третьего ряда.
В самой «нафаршированной» комплектации можно будет найти встроенный в салонное зеркало монитор камеры заднего вида, скрытую подсветку элементов салона, русифицированную GPS-навигацию с последними версиями российских карт, вентиляцию сидений, кожаную отделку сидений и пластиковые элементы панелей, декорированные «под дерево». Одним словом, все то, что принято находить в автомобиле премиум-сегмента.
Цена нового флагмана Kia в России будет стартовать с отметки 1 459 900 рублей. За эти деньги покупатель получит полноразмерный внедорожник с бензиновым двигателем, пружинной задней подвеской и минимальным набором опций, которых должно быть достаточно для комфортного и безопасного использования автомобиля. За Kia Mohave / Киа Мохаве с дизельным двигателем и пневматической подвеской дилеры будут просить уже от 1 609 900 рублей. Все автомобили, которые будут продаваться в России, имеют «российскую» прописку, так как их производство уже идет полным ходом на заводе «Автотор» в Калиниграде. Продажи нового премиального кроссовера Kia Mohave / Киа Мохаве стартуют 23 октября.
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
KIA Mohave (2009) | 2013 | Дизельный 3.0 / AT | Внедорожник | 207504 | 4 | 20.03.2018 |
Достоинства:
Вместительный , проходимый
Недостатки:
Прожорливый
Что ломалось:
Подшипники на ступицах, лампочка габаритная перегорает раз в год
Опыт обслуживания:
5 лет
Предыдущий автомобиль:
Ниссан Патрол
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
KIA Mohave (2009) | 2012 | Дизельный 3.0 / AT | Внедорожник | 5500 | 5 | 27.12.2014 |
Достоинства:
Цена,вместительность,мощь,неугоняемость
Недостатки:
Не нашол
Бесит трясущиеся сиденья
Хотя при покупке видел но это не критично
Что ломалось:
Поворотный кулак сзади,резинки,ступичный подшипник,шаровые
И все это из-за быстрой езды по ямкам и бордюрам
Опыт обслуживания:
Дилер в Пензе 2 года искал течь антифриза пока сам не нашел не исправили
А говорили он должен так уходить по 1 литру в неделю
Масло не ест заводится в любой мороз с антигелем
Видео сам разблокировал
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|