Москву не удивишь дорогими автомобилями? Как бы не так. Пробка в районе Пушкинской площади, вечер. Стоим на первой линии у светофора с красавцем-купе Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц. Постовой отдает честь его водителю, актеру Гоше Куценко. Тот улыбается, а сам смотрит... на соседа по потоку, в данном случае - Bentley Continental GT / Бентли Континенталь GT. Смотрит с восхищением, где-то даже гордостью. А затем решает посоревноваться, кто быстрее.
Популярный актер-горячая кровь, конечно, выиграл. Ибо настоящему английскому джентльмену негоже среди бела дня устраивать гонки на Тверской - там и других участников движения в это время полно. Да, у Bentley Continental GT / Бентли Континенталь GT характер не менее взрывной. Капиталистическое соревнование? Пожалуйста, в равных условиях на специально подготовленной трассе.
А джентльмен спокойно поехал на Тверскую, припарковался... И моментально превратился в фотомодель или в достопримечательность - и его фотографировали, и с ним фотографировались - на мыльницу ли, на телефон. И это при том, что Москву и уж тем более Тверскую такими дорогими машинами не удивишь. Интересно, а если бы где-то недалеко стоял бы все тот же Куценко, кто пользовался бы большей популярностью?
Конечно, удержаться от соблазна «прохватить» на Bentley Continental GT / Бентли Континенталь GT не удалось. Естественно, при том, что наша совместная жизнь с машиной продолжалась всего сутки, и возможности заехать на трек или на полигон не было. Благо есть в столице пара мест, где можно относительно безопасно «прохватить», причем с дугами поворотов. Полагаться оставалось только на внутренний ограничитель - больше 110 км/ч нельзя. Издевательство, но безопасность дороже.
Как едет Bentley / Бентли - такой вопрос даже не стоит. Двигатель W12 выдает 560 лошадиных сил, и это чувствуется буквально в каждом нажатии педали газа. Чтобы стартовать более или менее аккуратно, ее надо «погладить», надавишь резко - и унесется Bentley Continental GT / Бентли Континенталь GT во всю прыть. Под рулем - рычаги, переключающие передачу. Но делать это вовсе не обязательно - настолько четко работает автомат.
Но главное в Bentley / Бентли - это ощущение смеси британской аристократической роскоши с современными технологиями. Например, ручник. Его кнопка располагается слева от коробки передач, и она отделана хромом. И, естественно, буква "B" с логотипа - она венчает и рулевое колесо, и набалдашник коробки передач, и педали, и, конечно, сиденья. Или механические часы прямо по центру, утонченные и элегантные. Еще один пример - рычажки близ дефлекторов - они регулируют подачу воздуха. Приборная панель отделана настоящим деревом и обшита кожей. Слова "в салоне применены высококачественные материалы" лучше оставить до тест-драйвов других машин, в мире Bentley / Бентли они не нужны. Во-первых, потому, что качество здесь по умолчанию, во-вторых, потому, что понимаешь разницу между высоким качеством и «высоким качеством».
Кресла в Bentley Continental GT / Бентли Континенталь GT такие, что вылезать из них не хочется. Мягкая нежная кожа, нить, четко прошивающая ее - явно ручная работа. Такая же приятная кожа и на двери. Плюс, сами кресла удобные, с хорошей боковой поддержкой, что очень важно в подобном автомобиле.
«Время летит быстро» - прописная истина. Время совместно с Bentley / Бентли разгоняется быстрее тех самых пяти секунд до сотни... Отдавать машину, естественно, не хотелось. Сразу возникло острое желание заработать на такую. А делать это придется долго - цена Bentley Continental GT / Бентли Континенталь GT в Москве - около 300 тысяч евро, в зависимости от полета фантазии владельца (такие машины собираются индивидуально под заказ).