Воскресенье, 3 декабря

Тест-драйв Cadillac CTS 2007 года

27 августа '09
Cadillac CTS: евроамериканец

Cadillac CTS: евроамериканец

Бренд Cadillac можно смело поставить в одну линейку с такими символами Америки, как доллар, статуя Свободы, демократия и McDonalds. Но много ли в сегодняшних Cadillac от американца? AutoRATING.Ru, испытав Cadillac CTS, сделал вывод - по повадкам это скорее именитый европеец

В Cadillac / Кадиллак и не скрывали, что, разрабатывая CTS, инженеры обращали внимание на те нюансы, которые интересны прежде всего европейскому потребителю. Все потому, что в Старом Свете Cadillac / Кадиллак вступает в схватку за потребителя с такими монстрами люксовой ниши, как Audi / Ауди, BMW / БМВ и Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц.

При первом взгляде на этот автомобиль проще его представить на экране кинотеатра, чем в городском потоке. За рулем непременно должен сидеть супергерой из будущего, а сам автомобиль является не просто средством передвижения, а верным другом и помощником. Кузов Cadillac CTS / Кадиллак CTS, кажется, сложен из цельного листа бумаги профессионалом оригами. Издалека в глаза бросаются рубленые грани. Но при более пристальном осмотре видно, что они в должной мере скруглены и создают общую плавную линию кузова. А заниженная задняя часть даже создает ощущение, что Cadillac CTS / Кадиллак CTS скорее купе, нежели седан.

В Cadillac CTS / Кадиллак CTS гораздо удобнее находиться на передних сиденьях, а не на задних - внешнее сходство седана с купе накладывает отпечаток на внутреннее пространство. При заявленном трехместном расположении пассажиров на заднем диване комфортно могут разместиться только двое. Но основным клиентам Cadillac CTS / Кадиллак CTS обычно и нет необходимости ездить втроем. Куда комфортнее вести деловые разговоры с глазу на глаз или общаться по телефону в гордом одиночестве.

Зато за рулем эргономика максимально продумана. Центральная панель, выполненная из алюминия, придает спортивности во внутренней отделке, а ее линии напоминают внешние черты Cadillac CTS / Кадиллак CTS. На ней расположилось множество клавиш управления, начиная от климат-контроля и заканчивая музыкальной системой. Правда, они настолько небольшие, что если не знать их точного расположения, придется немного поискать. Если все же водителю будет лень изучать органы управления на центральной консоли, то часто используемые клавиши вынесены на многофункциональное рулевое колесо. Еще одна деталь, которая непременно обращает на себя внимание, это кварцевые часы на самом видном месте центральной консоли. Казалось бы, незначительная мелочь, но она придает некий законченный вид для всего интерьера.

Удобные кожаные кресла имеют несколько направлений регулировки. При желании необходимые настройки могут быть внесены в память вместе с вылетом и углом наклона рулевого колеса. Сами кресла уже не настолько мягкие, как на классических американских автомобилях, но если принять во внимание тот факт, что Cadillac / Кадиллак двигался в направлении спорткара, то хотелось бы видеть улучшенную боковую поддержку.

Используемые в отделке салона материалы даже при взгляде на них не оставляют сомнения, что они недешевы. Разработчики следовали традициям бренда, пытаясь совместить инновационные технологии и качество исполнения. Это им вполне удалось - алюминиевые вставки гармонично сочетаются с кожаной отделкой, а деревянные элементы декора не вызывают отторжения своей навязчивостью: их ровно столько, сколько должно было быть.

Cadillac CTS / Кадиллак CTS оборудуется двумя силовыми агрегатами объемом 2,8 и 3,6 литра. Мы испытывали машину с более мощным, 307-сильным мотором. Новая разработка за счет непосредственного впрыска позволяет одновременно снизить расход топлива и при этом избежать потери в мощности. Первая мысль при взгляде на технические характеристики - сколько же топлива потребует такой двигатель? В реальности в смешанном цикле мы получили результат в 13,4 литра по бортовому компьютеру - неплохо для такого объема.

Заводится Cadillac CTS / Кадиллак CTS с ключа, встроенного в замок зажигания, правда, только при наличии в салоне брелка. Сам брелок представляет собой целый пульт управления. С его помощью можно не только поставить автомобиль на сигнализацию, но и открыть багажник, а также дистанционно включить двигатель. При заведенном моторе шумы в салоне фактически не ощущаются. Разгонная динамика же - на уровне, мощный двигатель без труда срывает с места почти двухтонный автомобиль.

Представляя Cadillac CTS / Кадиллак CTS, в General Motors / Дженерал Моторс подчеркивали, что основной задачей разработчиков было создать автомобиль комфортный, как принято в Cadillac / Кадиллак, но с повадками спорткара. Седан без проблем ускоряется и держит высокую скорость, при этом подвеска не становится «воздушной», как у настоящего американца, а остается достаточно комфортной, в меру жесткой. Она с аппетитом проголодавшегося животного с удовольствием проглатывает выбоины и неровности на дорожном полотне. Тормоза также не вызывают нареканий.

Достаточно хорошо держащий дорогу на прямой, Cadillac CTS / Кадиллак CTS слегка начинает заваливаться  на скоростных поворотах. Поэтому лучше перед ними слегка притормаживать, чтобы проходить с комфортом. И хотя рулевое управление немного «пустое», именно в таком режиме оно позволяет безупречно вести автомобиль точно по намеченной траектории.

Cadillac CTS / Кадиллак CTS с двигателем 2,8 литра с приводом на задние колеса обойдется в 1 345 000 рублей, более мощная заднеприводная версия с мотором 3,6 литра - в 1 435 000 рублей. Полноприводный Cadillac CTS / Кадиллак CTS с двигателем 3,6 литра стоит от 1 535 000 рублей.

Технические характеристики:

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Cadillac CTS (2007) 2009 Бензиновый 2.8 / AT Седан 13500 5 19.12.2010
Коротков Сергей Викторович, водительский стаж с 1980 г.
Достоинства: Яркая внешность, исключительно комфортабельный салон. Хорошие разгон и торможение. Управляемость также не вызывает нареканий.
Недостатки: Нет обогрева руля. На заднем сидении втроем тесновато, впрочем для меня это не особенно важно.
Что ломалось: По крупному ничего не ломалось. По мелочи - радио включалось с задержкой, отказал обогрев водительского сидения, неправильно был установлен дефлектор обдува бокового стекла со стороны водителя, воздушный поток дул в колено вместо бокового стекла. Как ни странно, но это оказался "косяк" американской сборки (поставили вверх ногами). Может мне повезло, но к российской досборке претензий нет - зазоры по кузову равномерные, в салоне тихо, ничего не скрипит и не отваливается.
Опыт обслуживания: Машина обслуживалась и обслуживается у официального дилера. Претензий к качеству обслуживания нет.
Предыдущий автомобиль: Ауди А-6, Мицубиси Лансер, Мерседес Е 300, Мерседес S 500, БМВ 735, Ауди 80, Шевроле Каприс Классик, Мерседес Е 200, ВАЗ 2107, ВАЗ 2101.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Cadillac CTS (2007) 2008 Бензиновый 3.6 / AT Седан 32000 2 06.12.2010
Киреев ЕА, водительский стаж с 1984 г.
Достоинства: Красивая машина внешне и внутренне
Недостатки: русская сборка, низковата
Что ломалось: многое по мелочам, ходовая, двигатель, и тд
Опыт обслуживания: обслуживание у оф диллера просто уг.....
Предыдущий автомобиль: Гранд черроки
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE