Воскресенье, 28 мая

Тест-драйв KIA Ceed SW 2007 года

21 августа '09
Kia Ceed SW: семейный чемоданчик

Kia Ceed SW: семейный чемоданчик

Kia сделала серьезный рывок в сегменте автомобилей гольф-класса, предложив приемлемый по цене, дизайну и ходовым характеристикам Kia Ceed в кузове хэтчбек. После первых успехов логично было бы расширить линейку. По опыту Peugeot с его 308-й моделью, корейский производитель примерил обаятельную «мордаху» Ceed на универсал. Результат превзошел ожидания. «Семейный чемоданчик» Kia Ceed SW по красоте может потягаться с европейскими стилягами

Внешность Kia Ceed Sport Wagon / Киа Сид Спорт Вагон - а именно так расшифровывается аббревиатура «SW» - соответствует названию автомобиля. Спортивные мотивы, которые задает передняя часть Kia Ceed SW / Киа Сид SW, находят продолжение в выразительных выштамповках по всему кузову и подхватываются не менее стильной задней частью с треугольными окошками по бокам и растянутыми от крыши до бампера блоками задних фонарей.

Интерьер также не скучен. Он не отдает нафталином старых шкафов и не фонтанирует юношеским максимализмом, соответственно, способен понравится всем - от мала до велика. В отделке салона использованы мягкие и приятные на ощупь пластики и ткани. Помимо классического, черного, торпедо и дверные панели могут быть отделаны двухцветным пластиком. Центральная консоль управления понятна, проста в обращении и дружелюбно развернута к водителю.

Обустроиться в салоне можно с удобством четверым взрослым. Здесь достаточно ниш, подстаканников и отсеков под всякую мелочь, что бывает необходимо в дальних переездах. За спинами пассажиров заднего ряда раскинулся вместительный багажник, в котором легко разместятся увесистые чемоданы, дачный инвентарь или прогулочная коляска. Если необходимо перевезти длинномерные грузы и объема недостаточно, багажник можно легко увеличить благодаря складывающимся спинкам задних кресел. При детальном осмотре немаленького, стоит признать, пространства для поклажи под полом багажника обнаружились еще отделения, в которых можно хранить все - от инструментов до рыболовных снастей. Для тех, кому и этого недостаточно, Kia Ceed SW / Киа Сид SW любезно предлагает для перевозки грузов свою крышу, оборудованную рейлингами.

Порадовала акустическая система, которой был оснащен тестовый Kia Ceed SW / Киа Сид SW. Глубокие сочные басы, звонкие верха - и все без срывов и дребезжаний в колонках. Прослушивать любимые композиции в должном качестве можно, выкрутив ручку громкости до конца. Кстати, любители музыки особенно оценят наличие в автомобиле нескольких входов для подключения различных внешних устройств. Обладая mp3-плеером, iPod или жестким диском, можно не расставаться со своей музыкальной коллекцией все время совместной жизни с автомобилем.

В умеренно жестком кресле водителя устроиться удобно оказалось весьма просто. Наличие всех необходимых регулировок позволило быстро найти комфортное положение и начать движение. Обзору дороги и пространства вокруг него ничто не мешает. Габариты Kia Ceed SW / Киа Сид SW чувствуются хорошо, и совершать маневры на узких городских улочках на нем довольно легко. Разве что пару раз мы пожалели об отсутствии парктроника, но в списке дополнительных опций он значится, и желающие могут его заказать.

122-сильный двигатель объемом 1,6 литра не разочаровал. Он достаточно проворен и в сочетании с пятиступенчатой механикой позволяет уверенно стартовать на светофоре и обгонять на трассе. Передачи в коробке включаются точно. И даже в условиях города, когда за рычаг переключения хватаешься чаще, вряд ли спутаешь первую с третьей.

Также стоит сделать реверанс в адрес рулевого управления и подвески. Маневры Kia Ceed SW / Киа Сид SW даются легко. Повороты универсал проходит уверенно и точно, не требуя сильных подруливаний и коррекции. Плотная подвеска хорошо справляется с сюрпризами дорог, не оставляя шансов выбоинам и ухабам растрясти пассажиров и нарушить их комфорт. И к тормозам Kia Ceed SW / Киа Сид SW претензий нет.

В целом Kia Ceed SW / Киа Сид SW произвел приятное впечатление. Ладно скроенный, плотно сбитый автомобиль, стоящий своих денег. Теперь для полной гаммы кузовов Kia Ceed / Киа Сид не хватает разве что седана. Но в Евросоюзе, на который рассчитан автомобиль, трехобъемники давно вышли из моды. А для российских поклонников классики у корейцев есть не менее интересный Kia Cerato / Киа Церато.

Технические характеристики:

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
KIA Ceed SW (2007) 2008 Дизельный 1.6 / MT Универсал 100000 5 10.11.2013
Виктор, водительский стаж с 1976 г.
Достоинства: Отличное авто, если бы продавали дизельные, не задумываясь приобрел бы. но их нет. Я доволен машиной, отдельное спасибо инженерному составу "слепившим" её - ЧЕРЕПА!
Недостатки: Слабоваты передние амортизаторы, "родные"ходили 60000, после замены 15000 -20000.
Что ломалось: Датчик Ошибка 401, но это, от качества ДТ.
Опыт обслуживания: ПЛТ, сам не залезал в течении 5 лет. Им, то же спасибо.
Предыдущий автомобиль: ВАЗ-2107.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
KIA Ceed SW (2007) 2008 Бензиновый 1.6 / MT Универсал 90000 5 03.03.2013
Дмитрий, водительский стаж с 1988 г.
Достоинства: Большой семейный автомобиль, который внешне не выглядит таковым. Лучшее соотношение цена/качество. Прекрасное качество отделки салона и эргономика.
Недостатки: Шумоизоляция не на высоте. Слабоват движок для универсала, хотелось бы побольше крутящий момент. Штатная аудиосистема откровенное г****.
Что ломалось: Заслонка управления отопителем. На 60.000 менял стойки стабилизатора (стук).
Опыт обслуживания: Все ТО по регламенту.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE