Пятница, 29 марта

Тест-драйв KIA Magentis 2009 года

13 августа '09
Kia Magentis: первый парень на деревне

Kia Magentis: первый парень на деревне

В условиях кризиса популярностью пользуются доступные автомобили, сделанные по принципу "много машины за те же деньги". К таковым относится Kia Magentis - седан среднего класса, который по габаритам и оснащенности метит в бизнес-класс. И всего за 729 тысяч рублей. Как показал наш тест-драйв, владельцу такого автомобиля есть чем гордиться

Для большей презентабельности и шику к часам Cartier и костюму от Hugo Boss топ-менеджер нефтяной компании, скорее, купит более статусные Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц, BMW / БМВ или Audi / Ауди, но вряд ли посмотрит в сторону Kia Magentis / Киа Маджентис. А вот житель периферии, владеющий мелким бизнесом - вполне. При этом, став владельцем Kia Magentis / Киа Маджентис, у себя на районе он будет самым крутым парнем, разъезжающим на иномарке, по оснащенности не уступающей именитым собратьям.

Ценник даже на самую топовую комплектацию Kia Magentis / Киа Маджентис вызывает умиление - всего 729 000 рублей. В перечне опций, входящих в эту цену, нашлось место для самых передовых и востребованных, в том числе и в России: подогрев лобового стекла в области щеток, ABS с EBD, система курсовой устойчивости, шесть подушек безопасности, климат-контроль, аудиосистема с возможностью воспроизведения MP3, набор выходов для подключения внешних аудионосителей, электростеклоподъемники, различные регулировки кресел и многое другое. За дополнительную плату можно установить аудиосистему более высокого класса, датчик дождя, люк, круиз-контроль, парктроник, электропривод водительского и пассажирского сидений, систему запуска двигателя с кнопки, а также облагородить салон автомобиля кожей. Разумеется, в тестовом Kia Magentis / Киа Маджентис нам довелось насладиться всеми вышеперечисленными благами.

Бросив беглый взгляд на Kia Magentis / Киа Маджентис, трудно за что-либо зацепиться. Обычный, среднестатистический автомобиль, без особых дизайнерских изысков. Вряд ли кто-то будет провожать его владельца изумленными взглядами, но и пальцем у виска крутить также никто не станет. Разве что передняя часть автомобиля дает повод для язвительных уколов со стороны любителей Honda / Хонда. Однако спорить, кто у кого и что подсмотрел можно очень долго, взглянув на практически любой автомобиль.

Интерьер Kia Magentis / Киа Маджентис подкупает качеством пластика и сборки. Выполненный в мягких серых тонах, он спокойный, неброский и не раздражающий. Можно заказать и двухцветный салон, что придаст интерьеру нотку эксклюзивности.

Центральная консоль немного развернута к водителю, что облегчает доступ к органам управления системами автомобиля. Консоль не перегружена россыпью непонятных кнопок. А разобраться в имеющихся - проще, чем в пульте от телевизора.

Усесться в кресле водителя оказалось довольно легко - регулировок хватает для того, чтобы найти удобное положение водителю любого роста. При этом на заднем ряду всегда останется хороший запас свободного пространства, в том числе и для длинноногих пассажиров. Салон Kia Magentis / Киа Маджентис хорошо подготовлен для дальних путешествий - здесь полно бардачков, кармашков и подстаканников. Так что даже у бутылок с водой, телефонов, КПК, навигатора, ручек, зажигалок и прочей мелочевки гарантированно будет свое место.

Часто бывая в разъездах, приходится все любимые песни носить с собой на жестком диске. Разъем USB в Kia Magentis / Киа Маджентис - словно спасательный круг для меломана. Подключил, через секунду вся информация о содержимом диска появляется на дисплее магнитолы, и остается только выбрать музыку. Стоит признать, качество звучания стереосистемы в Kia Magentis / Киа Маджентис - отменное.

Еще одна гордость Kia Magentis / Киа Маджентис - это багажник. К его пятистам литрам открывает доступ большой проем, что позволяет без труда загружать в недра багажника не только спортивные сумки, но и громоздкие чемоданы. Сложив спинки задних кресел, можно увеличить полезный объем отделения. Однако спинки, ложась на подушки сидений, находятся выше пола багажника, в результате образуя неровный пол. Это несколько снижает возможности Kia Magentis / Киа Маджентис в перевозке длинномерных грузов.

164-сильный двухлитровый бензиновый двигатель Kia Magentis / Киа Маджентис весьма неплох - довольно быстрый старт, уверенное ускорение. Мотора вполне достаточно для того, чтобы на дороге не чувствовать себя изгоем. Впечатления портит лишь четырехступенчатый автомат, который, по ощущениям, сдерживает его, а после сотни заставляет надрываться и отчаянно урчать. Хотя надо отдать и ему должное - автомат своевременно и без задержек подключает нижнюю передачу при нажатии на газ, когда необходимо обогнать впереди идущий автомобиль, и мягко и без рывков перебирает передачи в условиях городского трафика.

Говорите, бизнес-класс? Верим! Подвеска Kia Magentis / Киа Маджентис достойна похвалы. В меру мягкая и очень комфортная, она хорошо отрабатывает плохой асфальт и проселок, так что никакие ухабы не в силах растрясти пассажиров и вызвать раздражение.

А вот рулевое управление расстроило своей вялостью. Реакции на вязкий и неинформативный руль - запоздалые и даже обманчивые. В поворотах приходится частенько подруливать, чтобы удержать автомобиль на траектории. Да и тормозов оказалось недостаточно. Впрочем, человек без амбиций может этого и не заметить. Ведь дело не только в автомобиле, но и в темпераменте водителя.

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Kia Magentis (2009) 2009 Бензиновый 2.0 / AT Седан 30000 3 22.12.2010
Дегтярев В.Е., водительский стаж с 1972 г.
Достоинства: среднее
Недостатки: При выключеном зажигании не работают стеклоподъемники и магнитола.
Что ломалось: Большой расход, от тех документации на 5-6 литров.С начала зимы заводится с 2-3х раз(утром) 25000км заменил пер.колодки(стерлись)Через месяц после покупки заменили одну переднюю стойку, а через 5 месяцев еще раз только уже 2 переднии стойки.Жду что дальше
Опыт обслуживания: Дилеры И ТО молодые безграмотные но с гонором.Цены у них за работу с потолка у всех разные и не реальные.Еслиб не гарантия лучше уйти к часнику.
Предыдущий автомобиль: Мицубиси галант
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
[TypeError] 
count(): Argument #1 ($value) must be of type Countable|array, null given (0)
/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/templates/main/components/scid/competitors.list/competitors/template.php:3
#0: include
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:790
#1: CBitrixComponentTemplate->__IncludePHPTemplate(array, array, string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:885
#2: CBitrixComponentTemplate->IncludeTemplate(array)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:776
#3: CBitrixComponent->showComponentTemplate()
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:716
#4: CBitrixComponent->includeComponentTemplate()
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/components/scid/competitors.list/component.php:141
#5: include(string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:607
#6: CBitrixComponent->__includeComponent()
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:684
#7: CBitrixComponent->includeComponent(string, array, boolean, boolean)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/main.php:1072
#8: CAllMain->IncludeComponent(string, string, array, boolean)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/test-drive/detail.php:637
#9: include_once(string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/include/urlrewrite.php:184
#10: include_once(string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/urlrewrite.php:2
----------