Для большей презентабельности и шику к часам Cartier и костюму от Hugo Boss топ-менеджер нефтяной компании, скорее, купит более статусные Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц, BMW / БМВ или Audi / Ауди, но вряд ли посмотрит в сторону Kia Magentis / Киа Маджентис. А вот житель периферии, владеющий мелким бизнесом - вполне. При этом, став владельцем Kia Magentis / Киа Маджентис, у себя на районе он будет самым крутым парнем, разъезжающим на иномарке, по оснащенности не уступающей именитым собратьям.
Ценник даже на самую топовую комплектацию Kia Magentis / Киа Маджентис вызывает умиление - всего 729 000 рублей. В перечне опций, входящих в эту цену, нашлось место для самых передовых и востребованных, в том числе и в России: подогрев лобового стекла в области щеток, ABS с EBD, система курсовой устойчивости, шесть подушек безопасности, климат-контроль, аудиосистема с возможностью воспроизведения MP3, набор выходов для подключения внешних аудионосителей, электростеклоподъемники, различные регулировки кресел и многое другое. За дополнительную плату можно установить аудиосистему более высокого класса, датчик дождя, люк, круиз-контроль, парктроник, электропривод водительского и пассажирского сидений, систему запуска двигателя с кнопки, а также облагородить салон автомобиля кожей. Разумеется, в тестовом Kia Magentis / Киа Маджентис нам довелось насладиться всеми вышеперечисленными благами.
Бросив беглый взгляд на Kia Magentis / Киа Маджентис, трудно за что-либо зацепиться. Обычный, среднестатистический автомобиль, без особых дизайнерских изысков. Вряд ли кто-то будет провожать его владельца изумленными взглядами, но и пальцем у виска крутить также никто не станет. Разве что передняя часть автомобиля дает повод для язвительных уколов со стороны любителей Honda / Хонда. Однако спорить, кто у кого и что подсмотрел можно очень долго, взглянув на практически любой автомобиль.
Интерьер Kia Magentis / Киа Маджентис подкупает качеством пластика и сборки. Выполненный в мягких серых тонах, он спокойный, неброский и не раздражающий. Можно заказать и двухцветный салон, что придаст интерьеру нотку эксклюзивности.
Центральная консоль немного развернута к водителю, что облегчает доступ к органам управления системами автомобиля. Консоль не перегружена россыпью непонятных кнопок. А разобраться в имеющихся - проще, чем в пульте от телевизора.
Усесться в кресле водителя оказалось довольно легко - регулировок хватает для того, чтобы найти удобное положение водителю любого роста. При этом на заднем ряду всегда останется хороший запас свободного пространства, в том числе и для длинноногих пассажиров. Салон Kia Magentis / Киа Маджентис хорошо подготовлен для дальних путешествий - здесь полно бардачков, кармашков и подстаканников. Так что даже у бутылок с водой, телефонов, КПК, навигатора, ручек, зажигалок и прочей мелочевки гарантированно будет свое место.
Часто бывая в разъездах, приходится все любимые песни носить с собой на жестком диске. Разъем USB в Kia Magentis / Киа Маджентис - словно спасательный круг для меломана. Подключил, через секунду вся информация о содержимом диска появляется на дисплее магнитолы, и остается только выбрать музыку. Стоит признать, качество звучания стереосистемы в Kia Magentis / Киа Маджентис - отменное.
Еще одна гордость Kia Magentis / Киа Маджентис - это багажник. К его пятистам литрам открывает доступ большой проем, что позволяет без труда загружать в недра багажника не только спортивные сумки, но и громоздкие чемоданы. Сложив спинки задних кресел, можно увеличить полезный объем отделения. Однако спинки, ложась на подушки сидений, находятся выше пола багажника, в результате образуя неровный пол. Это несколько снижает возможности Kia Magentis / Киа Маджентис в перевозке длинномерных грузов.
164-сильный двухлитровый бензиновый двигатель Kia Magentis / Киа Маджентис весьма неплох - довольно быстрый старт, уверенное ускорение. Мотора вполне достаточно для того, чтобы на дороге не чувствовать себя изгоем. Впечатления портит лишь четырехступенчатый автомат, который, по ощущениям, сдерживает его, а после сотни заставляет надрываться и отчаянно урчать. Хотя надо отдать и ему должное - автомат своевременно и без задержек подключает нижнюю передачу при нажатии на газ, когда необходимо обогнать впереди идущий автомобиль, и мягко и без рывков перебирает передачи в условиях городского трафика.
Говорите, бизнес-класс? Верим! Подвеска Kia Magentis / Киа Маджентис достойна похвалы. В меру мягкая и очень комфортная, она хорошо отрабатывает плохой асфальт и проселок, так что никакие ухабы не в силах растрясти пассажиров и вызвать раздражение.
А вот рулевое управление расстроило своей вялостью. Реакции на вязкий и неинформативный руль - запоздалые и даже обманчивые. В поворотах приходится частенько подруливать, чтобы удержать автомобиль на траектории. Да и тормозов оказалось недостаточно. Впрочем, человек без амбиций может этого и не заметить. Ведь дело не только в автомобиле, но и в темпераменте водителя.
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Kia Magentis (2009) | 2009 | Бензиновый 2.0 / AT | Седан | 30000 | 3 | 22.12.2010 |
Достоинства:
среднее
Недостатки:
При выключеном зажигании не работают стеклоподъемники и магнитола.
Что ломалось:
Большой расход, от тех документации на 5-6 литров.С начала зимы заводится с 2-3х раз(утром) 25000км заменил пер.колодки(стерлись)Через месяц после покупки заменили одну переднюю стойку, а через 5 месяцев еще раз только уже 2 переднии стойки.Жду что дальше
Опыт обслуживания:
Дилеры И ТО молодые безграмотные но с гонором.Цены у них за работу с потолка у всех разные и не реальные.Еслиб не гарантия лучше уйти к часнику.
Предыдущий автомобиль:
Мицубиси галант
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
нет
|