Пятница, 29 марта

Тест-драйв Opel Astra 2004 года

27 июля '09
Opel Astra выходит из предпремьерной тени

Opel Astra выходит из предпремьерной тени

Вслед за флагманом - Insignia - ставшим «Автомобилем года» в Европе, Opel представил на суд публики новую Astra, массовую модель, рассчитанную на широкую аудиторию. Обозреватель autoRATING.Ru побывал на статической презентации этого автомобиля, чье производство будет налажено на петербургском заводе General Motors

Впервые мне удалось увидеть этот автомобиль в почти 30-градусный холод. Покрытая наледью и камуфляжными «шашечками», будущая новинка смотрелась весьма загадочно. Формы радовали, однако искусная маскировка скрывала многие грани этого произведения автомобильного искусства. Сомнений в том, что это будет новый и яркий образ, почти не было, но вот понять, что хотели сказать дизайнеры нового Opel Astra / Опель Астра, было достаточно сложно. Поэтому приглашение посетить Будапешт для первого знакомства с новинкой было воспринято с заметным энтузиазмом. Еще бы - ведь я видел этот автомобиль еще в «сыром» варианте! И вновь температурный экстрим - столица Венгрии встречает 38-градусной жарой...

Opel Astra / Опель Астра - успех для немецкого бренда, который, начав с велосипедов, испытав и взлеты, и падения, возвращает себе статус «настоящего немецкого автомобиля». Первой ласточкой нового Opel / Опель оказалась Insignia / Инсигниа, мало кого оставившая равнодушным. Свежий дизайн и выдающиеся ходовые характеристики сделали Insignia / Инсигниа автомобилем года-2009. Таким образом была задана планка для грядущей новинки - Opel Astra / Опель Астра, - ниже которой прыгнуть просто нельзя, особенно в эти тяжелые для автопрома времена. Перед дизайнерами стояла непростая задача по сохранению элегантности в заведомо спортивном образе, с которой они блестяще справились. Новый Opel Astra / Опель Астра оказался тем редким случаем, когда «живьем» лучше, чем на фотографиях.

 

Тема «крыла и лезвия», которая на ближайшее время станет фирменной для немецкой марки, нашла здесь собственное воплощение. Стремительные грани боковых поверхностей кузова, наклоны передних стоек и нисходящая линия крыши смещают визуально кабину вперед, придавая образу автомобиля еще больше стремительности. Венчается образ крылоподобными фонарями на кормовой части. Примечательно, что многочисленные грани служат не только задачам эстетическим, но и практическим - угол, форма и расположение каждого элемента, по утверждениям создателей автомобиля, тщательно проверялись в аэродинамической трубе.

 

Внутреннее убранство новинки выполнено все в той же теме «крыла и лезвия», и достаточно четко напоминает о том автомобиле, с которого все началось. Интерьер Insignia / Инсигниа, конечно претерпел значительные изменения, в Opel Astra / Опель Астра он стал более спортивным и молодежным, но не менее качественным и элегантным.

 

О ходовых характеристиках, равно как и о работе всевозможных систем автомобиля, которых в новом Opel Astra / Опель Астра будет более, чем достаточно, рассуждать еще рано: серийных автомобилей еще нет  и появятся они только осенью, после премьеры на международном автосалоне во Франкфурте. Стоит отметить лишь то, что Opel / Опель решил оснастить свой компактный бестселлер множеством функций. В частности, это активная подвеска Opel FlexRide, позволяющая варьировать параметры работы амортизаторов, камера переднего вида Opel Eye, распознающая дорожные знаки и следящая за траекторией движения, новые адаптивные передние би-ксеноновые фары Advanced Forward Lighting, меняющие интенсивность освещения в зависимости от дорожных условий. За движение же в новом Opel Astra / Опель Астра с самого старта продаж будут отвечать целых восемь двигателей: четыре дизеля объемом от 1,3 л до 2,0 л. и мощностью от 95 до 160 л.с. и четыре бензиновых объемом 1,4 л. и 1,6 л. в атмосферной и «турбированной» версии, мощность которых будет варьироваться от 100. до 180 л.с.

 

Ну а для российских потребителей Opel / Опель приготовил специальную новость: новинка модельного ряда будет запущена в производство на российском заводе GM Авто, расположенном под Санкт-Петербургом, уже в будущем году, Так что в России Opel Astra / Опель Астра может оказаться более доступным, чем многие непосредственные конкуренты.

Отзывы

Владеете таким автомобилем? Поделитесь своим опытом эксплуатации!
[TypeError] 
count(): Argument #1 ($value) must be of type Countable|array, null given (0)
/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/templates/main/components/scid/competitors.list/competitors/template.php:3
#0: include
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:790
#1: CBitrixComponentTemplate->__IncludePHPTemplate(array, array, string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:885
#2: CBitrixComponentTemplate->IncludeTemplate(array)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:776
#3: CBitrixComponent->showComponentTemplate()
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:716
#4: CBitrixComponent->includeComponentTemplate()
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/components/scid/competitors.list/component.php:141
#5: include(string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:607
#6: CBitrixComponent->__includeComponent()
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:684
#7: CBitrixComponent->includeComponent(string, array, boolean, boolean)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/main.php:1072
#8: CAllMain->IncludeComponent(string, string, array, boolean)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/test-drive/detail.php:637
#9: include_once(string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/include/urlrewrite.php:184
#10: include_once(string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/urlrewrite.php:2
----------