Пятница, 29 марта

Тест-драйв Ford Fiesta 2008 года

10 июля '09
Женский взгляд на Ford Fiesta

Женский взгляд на Ford Fiesta

Раннее утро. Завтрак в отеле Marriott Courtyard. Ароматы свежей выпечки, крепкого кофе, и предчувствие увлекательной авантюры наконец-то позволяют проснуться и задают тон игривому настроению. Около дюжины девушек собрались для того, чтобы впервые попробовать новый Ford Fiesta / Форд Фиеста с автоматической трансмиссией на российских дорогах.

Виновницы торжества, как карамельки Bon Paris, такие же яркие и блестящие, стоят в два ряда друг напротив друга. Нас пригласили выбрать себе по машинке, но никто не двигается с места... Ловлю себя на мысли, что сделать выбор действительно сложно. Голубые, салатовые, красные - яркие и задорные, в самом выигрышном стиле для машины небольших размеров. В салонах для покупателей на выбор представлена палитра из 15 цветов. Но самым популярным, видимо, останется фиолетовый Hot Magеnta - ведь не зря именно в этом цвете осуществлялись все премьерные показы автомобиля. Технология производства его инновационна - верхним слоем накладывается специальная тонировка, именно поэтому цвет выглядит таким глубоким и ярким. И цена такого удовольствия в два раза дороже обычного металлика - 15 000 рублей.

Но тестовый авто будет салатовым - хочется чего-то нового... Это будет Ford Fiesta / Форд Фиеста в комплектации Ghia с двигателем 1,4 л., 96 л.с., климат-контролем, подогревом передних сидений, задним датчиком парковки, Bluetooth и системой голосового управления. И, конечно, с автоматической коробкой передач, доступной в России пока только с двигателем 1,4 литра. Все это удовольствие выливается почти в 760 000 руб. Многовато для малолитражки. В мыслях проносятся чередой упущенные возможности в виде Opel Astra / Опель Астра, Honda Civic / Хонда Сивик, Volkswagen Passat / Фольксваген Пассат (пусть и в базовой комплектации, но все же выше на два класса!) и даже cтаршего брата Ford Focus / Форд Фокус. Получается, по соотношению цены и качества Ford Fiesta / Форд Фиеста - не самое выгодное предложение. Но своих поклонников в России он находит. Почему - становится понятно при детальном рассмотрении автомобиля.

Новая Ford Fiesta / Форд Фиеста, если сравнивать с предыдущей, подросла в длину на 3 см, но потеряла в весе 40 кг - преимущественно из-за отказа от полноразмерного запасного колеса. При этом багажный отсек увеличился до 295 л. Новая Ford Fiesta / Форд Фиеста выглядит больше и солиднее - это не модный нынче вывод новой модели под соусом глубокого рестайлинга. Привлекательные обтекаемые формы, слегка завышенная средняя линия кузова, хромированные детали, агрессивные фары - эта черта явно досталась от старшего брата Ford Focus / Форд Фокус, необычные и эффектные легкосплавные диски... Создатели утверждают, что постарались воплотить в дизайне стиль множества предметов роскоши. Им это удалось: экстерьер безупречен. Но он не имеет никакого смысла без наполнения.

Новая Ford Fiesta / Форд Фиеста - из тех автомобилей, про которые можно сказать: «внутри больше чем снаружи». Эргономисты и дизайнеры поработали над тем, чтобы водитель и пассажиры ощущали себя комфортно. При посадке и езде первым делом обращает на себя внимание эргономичность кресел. В них чувствуешь себя превосходно как на первых минутах езды, так и спустя полтора часа пребывания в пробках. Салон стал шире и выше, вполне достаточно места для длинных женских ног. При первом знакомстве несколько пугает количество кнопок управления климатом и медиа-системой, но этот страх проходит спустя немного времени. Приятно поражает обзорность. Снаружи окна кажутся маленькими и узкими. Внутри это нивелируется легкими стойками и большими зеркалами заднего вида. Правда, сложно было разобраться в электрическом управлении зеркалами. Даже припарковавшись, я так и не поняла, как действует этот рычаг управления.

Новая Ford Fiesta / Форд Фиеста получила магнитолу со встроенным интерфейсом для подключения мобильного телефона через Bluetooth. Также новая музыкальная система имеет USB-вход для подключения внешних устройств. Двигатель теперь запускается кнопкой с гордой надписью «Ford POWER», если электронный ключ находится поблизости.

Ford Fiesta / Форд Фиеста с автоматом трогается и едет мягко. Даже мне, не имеющей опыт вождения таких маленьких и маломощных авто, управлять ей было в удовольствие. На дороге Ford Fiesta / Форд Фиеста будто срастается с тобой, становится продолжением тебя, с первых же минут ты начинаешь чувствовать ее габариты. Она как дорогое и задорное летнее платье, в котором ты чувствуешь себя привлекательной, вечно молодой и немного дерзкой. Автоматическая коробка дает возможность не задумываться ни о чем, максимально расслабиться и полностью погрузиться в заботливо созданный для тебя комфорт.

Электрический усилитель рулевого управления удивляет своей точностью и четкостью. Машина как будто «спит» на первой передаче, давая возможность совершить все необходимые действия для удачной парковки, и становится остро чувствительной на большой скорости. И это не случайность - основной европейский рынок сбыта Ford Fiesta / Форд Фиеста - Великобритания. Поэтому у создателей автомобиля просто нет возможности сделать управление менее комфортным. Мотор, конечно, кажется слабеньким даже для такой маленькой машинки. Ford Fiesta / Форд Фиеста все-таки сначала «думает», прежде чем совершить желаемый сиюсекундный разгон. Но те, кто не является поклонником быстрой езды и гоночных трасс, легко примирятся с этим недостатком. Для города же машина хороша.

Чтобы стать владелицей Ford Fiesta / Форд Фиеста нужно просто влюбиться в ее формы, цвет, отделку салона, эргономику и характер. И сказать: «Милый, хочу!» Тогда «милому» ничего не остается сделать, кроме как купить именно ее за любые деньги. «Милый»-то знает, с кем лучше не спорить.

Технические характеристики:

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Ford Fiesta (2008) 2010 Бензиновый 1.6 / MT Хэтчбек 22000 5 23.01.2012
Алексей, водительский стаж с 2000 г.
Достоинства: Легкая и озорная машина. В принципе, и с вместительностью проблем нет, несмотря на то, что лишь три двери - задние спинки откидываются и получается большой багажник!
Недостатки: Может быть чуть-чуть шумновата, хотя меня этот вопрос не особенно волнует - я всегда катаюсь с музыкой. А эта самая музыка здесь как раз качает!
Что ломалось: ничего не ломалось, кроме бампера о другой автомобиль
Опыт обслуживания: обязательные ТО у официального дилера, а лампочки и колодки меняю сам
Предыдущий автомобиль: ВАЗ 21099
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Ford Fiesta (2008) 2009 Бензиновый 1.4 / AT Хэтчбек 11000 4 19.01.2011
Мирошкин Валерий, водительский стаж с 1973 г.
Достоинства: хорошая управляемость и динамика, устойчивость в поворотах, внешний вид
Недостатки: задний обзор мал, низкий клиренс для России, большой расход топлива (10 л по городу), не оправдано дорогой сервис.
Что ломалось: ничего за два года
Опыт обслуживания: опоздал на первое ТО на месяц сразу лишили гарантии при пробеге 3000 км
Предыдущий автомобиль: Фольксваген Поло
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
[TypeError] 
count(): Argument #1 ($value) must be of type Countable|array, null given (0)
/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/templates/main/components/scid/competitors.list/competitors/template.php:3
#0: include
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:790
#1: CBitrixComponentTemplate->__IncludePHPTemplate(array, array, string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:885
#2: CBitrixComponentTemplate->IncludeTemplate(array)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:776
#3: CBitrixComponent->showComponentTemplate()
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:716
#4: CBitrixComponent->includeComponentTemplate()
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/components/scid/competitors.list/component.php:141
#5: include(string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:607
#6: CBitrixComponent->__includeComponent()
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:684
#7: CBitrixComponent->includeComponent(string, array, boolean, boolean)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/main.php:1072
#8: CAllMain->IncludeComponent(string, string, array, boolean)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/test-drive/detail.php:637
#9: include_once(string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/include/urlrewrite.php:184
#10: include_once(string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/urlrewrite.php:2
----------