Пятница, 9 Ноября

Тест-драйв Toyota Camry 2009 года

26 Июня '09
Toyota Camry: немного хромированной косметики

Toyota Camry: немного хромированной косметики

Чтобы быть успешным автопроизводителем, необходимо несколько факторов: хорошо знать пристрастия и возможности потенциальных покупателей, иметь конкурентную цену, внешний вид, современные опции и элементы оснащения и обладать достойной репутацией и историей. Последнее утверждение, кстати, играет одну из основополагающих ролей, когда речь идет об автомобильной марке, прославленной качеством и надежностью. Toyota / Тойота за свою относительно недолгую историю в России успела завоевать авторитет автомобиля в первую очередь японского и, как следствие, крайне качественного. Именно в этом и стоит искать причину успеха Toyota Camry / Тойота Камри, японского автомобиля, который с недавнего времени получил российское гражданство.

Три года - не возраст, чтобы ждать серьезных видоизменений модели, не говоря уже о новом поколении, но для поднятия интереса к Toyota Camry / Тойота Камри в Toyota / Тойота пошли на косметическое обновление, которое весьма условно можно назвать рестайлингом. Так называемый обновленный автомобиль и был представлен журналистам в самом центре Москвы, города, где количеству Toyota / Тойота на одну среднестатистическую улицу может позавидовать любой европейский населенный пункт. Так что и Toyota Camry / Тойота Камри, выпущенная в России уже с новым «лицом», оказалась весьма к месту.

Если не быть владельцем Toyota Camry / Тойота Камри и не знать точно, что это автомобиль с новыми внешними элементами, то догадаться об этом будет практически невозможно. Новая решетка отличается чуть более агрессивными линиями горизонтальных планок, которые превратились в некое подобие хромированных крыльев. Это, пожалуй, единственное по-настоящему заметное изменение экстерьера. Бампер стал чуть более рельефным, а чтобы разглядеть хромированные ободки противотуманных фар и вовсе надо внимательно всматриваться в две различные по дате производства машины, стоящие рядом. Кормовая часть тоже получила немного хромированной косметики, которую дизайнеры нанесли на планку, находящуюся над номерным знаком. Кстати, конструкция планки также изменилась в угоду тому, что теперь Toyota Camry / Тойота Камри может быть оборудована и камерой заднего вида.

 

В условиях городской езды эта самая камера оказывается весьма полезной: парковки теперь даются гораздо легче тем, кто не любит делать этого «по звуку». Это новшество поселилось в Camry с новым поколением штатной навигации Toyota / Тойота, которая, будучи оснащенной удобоваримым интерфейсом и актуальными картами России от Navteq, безусловно, станет хорошим помощником, а кому - и собеседником в бесконечных московских пробках. И это, пожалуй, все, что касается обновлений в Toyota Camry / Тойота Камри.

В остальном же популярный седан остался самим собой. По крайней мере, на российском рынке, так как, например, в Америке эта версия получила новый мотор. Отечественная же Toyota Camry / Тойота Камри, как и прежде оснащается двумя типами бензиновых двигателей объемом 2,4 л. и 3,5 л. с максимальной мощностью 167 л.с. и 277 л.с. соответственно. Обоих силовых установок вполне достаточно для этого седана, тем более, что настройки подвески располагают к спокойной манере езды. Базовая версия мотора оснащается как пятиступенчатой механической, так и автоматической трансмиссией, а 3,5-литровый двигатель комплектуется исключительно шестиступенчатым автоматом.

Несмотря на то, что автомобиль гордо носит приставку "бизнес", внутреннее убранство соответствует уровню скорее «эконом плюс». Достаточное количество твердого пластика, отсутствие изысков в «подгонке» элементов и феерические панели «под дерево» наводят на странные мысли о тех, кто придумывал и реализовывал интерьер. Про «деревянные» панели вообще можно рассуждать долго, но достойно эти вещи смотрятся лишь в настоящем «премиуме», да и то не всегда. А у «бизнесменов» типа Toyota Camry / Тойота Камри или Ford Mondeo / Форд Мондео такое «облагораживание» на фоне дешевой пластмассы смотрится вульгарно и все так же дешево.

Чтобы устроиться поудобнее в Toyota Camry / Тойота Камри, необходимо немного терпения: по первым ощущениям сиденья не кажутся удобными, и выбирать правильное положение тела приходится путем его, то есть тела, движениями, а не регулировками кресла. Правда, по прошествии некоторого времени организм перестраивается, и водитель начинает чувствовать себя нормально.

Изменения, пусть и минимальные, плюс общая инфляция, привели к увеличению цены автомобиля. Так, самая доступная версия Toyota Camry / Тойота Камри 2,4 л. с механической коробкой передач в комплектации Comfort подорожала на 63 000 рублей, если речь идет об автомобилях российского производства и стоит теперь 853 000 рублей. За эти деньги, помимо новых решетки радиатора и бампера в машине появились Bluetooth для связи телефона с аудиосистемой и очистители передних фар. Однако стоит заметить, что теперь на отечественном рынке будет продаваться только российская Toyota Camry / Тойота Камри, и новая цена примерно соответствует стоимости автомобилей, которые в прошлом привозились из Японии.

Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4815
Ширина, мм 1820
Высота, мм 1480
Дорожный просвет, см 16
Объем багажника, л 535
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.4
Мощность двигателя, л.с. 167
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона 0-100 км/ч, с 9,1
Расход топлива

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Toyota Camry (2009) 2008 Бензиновый 2.4 / AT Седан 84000 4 14.02.2013
Жуков Сергей, водительский стаж с 1980 г.
Достоинства: За весь период эксплуатации заменили по гарантии теплоизоляционную накладку на глушителе ( скорее всего сам я её и оторвал снегом попав в колею), а вот ещё забыл, заменил переднии колодки,масло, фильтры я не считаю. Всё.Сейчас подбираю себе внедорожник, попробовал Хонду CRV. Тигуан, Мазду, по комфорту сравнимо лишь Q5. Паджеро и т,д. Так, что кто на съезжает с асфальта выбор отличный.
Недостатки: Никаких, ну разве,что при съезде с поребрика или попадание в небольшую ямку на небольшой скорости слышен стук, но повторюсь только на небольшой скорости ( что интересно Жигули класика значительно лучше в этом направлении, но только в этом, по всей видимости устройство подвески другое).
Что ломалось: Ничего.
Предыдущий автомобиль: ЗАЗ, ВАЗ, Москвич, ГАЗ, Ауди 80, Форд фокус.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE