Чтобы быть успешным автопроизводителем, необходимо несколько факторов: хорошо знать пристрастия и возможности потенциальных покупателей, иметь конкурентную цену, внешний вид, современные опции и элементы оснащения и обладать достойной репутацией и историей. Последнее утверждение, кстати, играет одну из основополагающих ролей, когда речь идет об автомобильной марке, прославленной качеством и надежностью. Toyota / Тойота за свою относительно недолгую историю в России успела завоевать авторитет автомобиля в первую очередь японского и, как следствие, крайне качественного. Именно в этом и стоит искать причину успеха Toyota Camry / Тойота Камри, японского автомобиля, который с недавнего времени получил российское гражданство.
Три года - не возраст, чтобы ждать серьезных видоизменений модели, не говоря уже о новом поколении, но для поднятия интереса к Toyota Camry / Тойота Камри в Toyota / Тойота пошли на косметическое обновление, которое весьма условно можно назвать рестайлингом. Так называемый обновленный автомобиль и был представлен журналистам в самом центре Москвы, города, где количеству Toyota / Тойота на одну среднестатистическую улицу может позавидовать любой европейский населенный пункт. Так что и Toyota Camry / Тойота Камри, выпущенная в России уже с новым «лицом», оказалась весьма к месту.
Если не быть владельцем Toyota Camry / Тойота Камри и не знать точно, что это автомобиль с новыми внешними элементами, то догадаться об этом будет практически невозможно. Новая решетка отличается чуть более агрессивными линиями горизонтальных планок, которые превратились в некое подобие хромированных крыльев. Это, пожалуй, единственное по-настоящему заметное изменение экстерьера. Бампер стал чуть более рельефным, а чтобы разглядеть хромированные ободки противотуманных фар и вовсе надо внимательно всматриваться в две различные по дате производства машины, стоящие рядом. Кормовая часть тоже получила немного хромированной косметики, которую дизайнеры нанесли на планку, находящуюся над номерным знаком. Кстати, конструкция планки также изменилась в угоду тому, что теперь Toyota Camry / Тойота Камри может быть оборудована и камерой заднего вида.
В условиях городской езды эта самая камера оказывается весьма полезной: парковки теперь даются гораздо легче тем, кто не любит делать этого «по звуку». Это новшество поселилось в Camry с новым поколением штатной навигации Toyota / Тойота, которая, будучи оснащенной удобоваримым интерфейсом и актуальными картами России от Navteq, безусловно, станет хорошим помощником, а кому - и собеседником в бесконечных московских пробках. И это, пожалуй, все, что касается обновлений в Toyota Camry / Тойота Камри.
В остальном же популярный седан остался самим собой. По крайней мере, на российском рынке, так как, например, в Америке эта версия получила новый мотор. Отечественная же Toyota Camry / Тойота Камри, как и прежде оснащается двумя типами бензиновых двигателей объемом 2,4 л. и 3,5 л. с максимальной мощностью 167 л.с. и 277 л.с. соответственно. Обоих силовых установок вполне достаточно для этого седана, тем более, что настройки подвески располагают к спокойной манере езды. Базовая версия мотора оснащается как пятиступенчатой механической, так и автоматической трансмиссией, а 3,5-литровый двигатель комплектуется исключительно шестиступенчатым автоматом.
Несмотря на то, что автомобиль гордо носит приставку "бизнес", внутреннее убранство соответствует уровню скорее «эконом плюс». Достаточное количество твердого пластика, отсутствие изысков в «подгонке» элементов и феерические панели «под дерево» наводят на странные мысли о тех, кто придумывал и реализовывал интерьер. Про «деревянные» панели вообще можно рассуждать долго, но достойно эти вещи смотрятся лишь в настоящем «премиуме», да и то не всегда. А у «бизнесменов» типа Toyota Camry / Тойота Камри или Ford Mondeo / Форд Мондео такое «облагораживание» на фоне дешевой пластмассы смотрится вульгарно и все так же дешево.
Чтобы устроиться поудобнее в Toyota Camry / Тойота Камри, необходимо немного терпения: по первым ощущениям сиденья не кажутся удобными, и выбирать правильное положение тела приходится путем его, то есть тела, движениями, а не регулировками кресла. Правда, по прошествии некоторого времени организм перестраивается, и водитель начинает чувствовать себя нормально.
Изменения, пусть и минимальные, плюс общая инфляция, привели к увеличению цены автомобиля. Так, самая доступная версия Toyota Camry / Тойота Камри 2,4 л. с механической коробкой передач в комплектации Comfort подорожала на 63 000 рублей, если речь идет об автомобилях российского производства и стоит теперь 853 000 рублей. За эти деньги, помимо новых решетки радиатора и бампера в машине появились Bluetooth для связи телефона с аудиосистемой и очистители передних фар. Однако стоит заметить, что теперь на отечественном рынке будет продаваться только российская Toyota Camry / Тойота Камри, и новая цена примерно соответствует стоимости автомобилей, которые в прошлом привозились из Японии.
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4815 |
Ширина, мм | 1820 |
Высота, мм | 1480 |
Дорожный просвет, см | 16 |
Объем багажника, л | 535 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.4 |
Мощность двигателя, л.с. | 167 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9,1 |
Расход топлива |
---|
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Toyota Camry (2009) | 2008 | Бензиновый 2.4 / AT | Седан | 84000 | 4 | 14.02.2013 |
Достоинства:
За весь период эксплуатации заменили по гарантии теплоизоляционную накладку на глушителе ( скорее всего сам я её и оторвал снегом попав в колею), а вот ещё забыл, заменил переднии колодки,масло, фильтры я не считаю. Всё.Сейчас подбираю себе внедорожник, попробовал Хонду CRV. Тигуан, Мазду, по комфорту сравнимо лишь Q5. Паджеро и т,д. Так, что кто на съезжает с асфальта выбор отличный.
Недостатки:
Никаких, ну разве,что при съезде с поребрика или попадание в небольшую ямку на небольшой скорости слышен стук, но повторюсь только на небольшой скорости ( что интересно Жигули класика значительно лучше в этом направлении, но только в этом, по всей видимости устройство подвески другое).
Что ломалось:
Ничего.
Предыдущий автомобиль:
ЗАЗ, ВАЗ, Москвич, ГАЗ, Ауди 80, Форд фокус.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|