Любая модель автомобиля имеет цикл жизни, в ходе которого с ней происходят изменения. У некоторых быстро появляются морщины, кто-то не обращает внимания на внешний вид, кто-то на третьем году жизни бросается под нож пластических хирургов, а кто-то обращается в косметический магазин за тушью, пудрой и новой помадой модного в сезоне цвета. Отличие последнего способа омоложения от остальных заключается в том, что, будучи уже выпущенным и проданным, автомобиль может видоизмениться путем нехитрых манипуляций, качество которых напрямую зависит от косметики.
Последнему поколению кроссовера Honda CR-V / Хонда CR-V пошел четвертый год от роду, и японские родители крупного малыша уже стали задумываться о его внешнем виде. Примелькавшийся «паркетник», оставляет впечатления модели достаточно новой, но от освежающей маски грех отказываться, к тому же тогда, когда в близких друзьях числится Mugen Motorsports. Эта компания в свободное от спортивных будней время как раз занимается тем, что выпускает качественную «косметику», что примечательно, именно для Honda. Всевозможные детали обвеса, бампера, накладки, пороги и спойлеры от Mugen уже давно превратились в отличные подарки для любимого автомобиля, а некоторое время назад в салонах официальных дилеров марки появилась возможность установить на свежеприобретенный автомобиль целый пакет компонентов от прославленного в определенных кругах тюнингового ателье. В «пакете» этот комплект практически не удорожал автомобиль в отличие от варианта, когда владелец решал сам «обвесить» своего коня, поэтому с точки зрения маркетинга Honda / Хонда выбрала неплохой инструмент для поднятия интереса к и без того неплохо продающейся модели. О более глубокой пластике лица или о новом поколении речь ведь еще не идет.
На деле получился все тот же Honda CR-V / Хонда CR-V. Автомобиль, на котором можно с легкостью рвануть в дальнее путешествие и, одновременно, неплохо чувствовать себя в городской суете. С появлением у модели бензинового двигателя объемом 2,4 литра максимальной мощностью 166 л.с., автомобиль приобрел достойную динамику разгона, а достаточно простая и адекватная трансмиссия позволяет двигаться в любых условиях, от пробки до скоростной магистрали или горного серпантина. Подвеска настроена таким образом, что до поры до времени себя можно чувствовать достаточно комфортно, однако на более или менее «нормальных» для отечественных дорог неровностях начинает изрядно колотить.
Honda CR-V / Хонда CR-V - настоящий паркетник - может похвастаться условно полным приводом, который иногда может и понадобиться в деле. Испытывать его на настоящем бездорожье не стоит, а вот зимой он оказывается весьма кстати в качестве помощника для тех, кто сперва заезжает куда-то, а потом - думает. Впрочем, внезапно включенный задний мост может стать и неожиданностью для водителя в определенных условиях, но здесь ему на помощь приходят адекватные системы стабилизации, так что в большинстве случаев все заканчивается хорошо.
Интерьер автомобиля также не вызывает ни восторгов, ни особенных претензий. Удобное управление, комфортные кресла, неплохая шумоизоляция - все это играет в плюс. Отделка салона у Honda / Хонда уверенно держится на высоте среди равных: она достаточно практична, качественна, да и использованные материалы нельзя отнести в разряд «дешевых». Конечно, до «премиальности», куда так спешит попасть Honda / Хонда, еще далеко, но среди середнячков японский кроссовер может занимать лидирующие позиции. Другое дело, что приставка Mugen никак не отражается на внутреннем наполнении салона и на ходовых качествах автомобиля. Нет, оно конечно понятно, что после каждой мойки автомобиль едет быстрее и тише, однако на деле «прокачка» от Mugen касается исключительно внешних данных.
Невооруженный какими-то знаниями о модели Honda CR-V / Хонда CR-V и вовсе не найдет разницы между автомобилем обычным и Mugen edition. Разве что на привычном месте не обнаружит логотипа Honda. Но для человека знающего и понимающего в женской красоте и автомобильном спорте сразу станет понятно, что этот Honda CR-V / Хонда CR-V неспроста. Накладки на передний и задний бампер, видоизменившиеся пороги и... О чудо! Совершенно другой задний спойлер! А о верхней решетке радиатора и говорить нечего - она прекрасна! Конечно, со стороны перечень изменений, выделенных в отдельную серию, выглядит не очень убедительно, зато эти предметы экстерьера выполнены со вкусом и безупречно подходят к внешности Honda CR-V / Хонда CR-V, делая его чуточку агрессивнее. Так что косметика хоть и весьма условно «омолаживает» внешний вид кроссовера, зато делает это профессиональным образом и уж точно не идет во вред автомобилю.
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Honda CR-V (2008) | 2008 | Бензиновый 2.4 / AT | Внедорожник | 76500 | 5 | 09.06.2014 |
Достоинства:
Отличный двигатель! Очень "приёмистый" авто! Интерьер и оснащение - вполне.
Автомобиль, на котором можно с легкостью рвануть в дальнее путешествие и, одновременно, неплохо чувствовать себя в городской суете. Никогда меня "моя ласточка" не подводила! Все зимы - без шиповки! Кстати, наименее затратный кроссовер на обслуживание!
Недостатки:
Надо следить за пластиком.
Что ломалось:
Ничего!
Опыт обслуживания:
6 лет
Предыдущий автомобиль:
CR-V
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Honda CR-V (2008) | 2009 | Бензиновый 2.0 / MT | Универсал | 50000 | 5 | 22.11.2012 |
Достоинства:
Отсутствие недостатков:)
Что ломалось:
ничего
Предыдущий автомобиль:
Tayota Corolla
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|