«Он похож на крокодила Гену» - как-то сказал мне сын моего друга. На вопрос почему, он ответил: «потому что страшный и добрый». Трудно проследить логику ребенка, но в чем-то я с ним согласен. Габариты Mazda BT-50 / Мазда BT-50 действительно пугающие, но сколько добра в него можно уместить и сделать с его помощью другим...
Действительно, список задач, которые способен выполнить этот обновленный, посвежевший и значительно похорошевший гражданский грузовичек гораздо шире, чем у «заточенных» под езду в городе кроссоверов или заслуженных королей бездорожья потому как он, фактически, объединяет в себе оба класса. К тому же у Mazda BT-50 / Мазда BT-50 есть огромный вместительный кузов, которого порой так не хватает простому советскому дачнику, когда тот пытается загрузить не загружаемое в багажник своего автомобиля. Для экстремалов, туристов, рыбаков Mazda BT-50 / Мазда BT-50 и вовсе находка. Нет такого спортинвентаря, который бы не уместился в кузове этого пикапа. А если сверху кузов накрыть крышей, то возможности транспортировки грузов увеличиваются в разы. Пожалуй, единственным неудобством в Mazda BT-50 / Мазда BT-50 (в отсутствии крыши или запираемой крышки кузова) станет хранение вещей без присмотра. В открытом кузове их не оставить, а в кабине необходима тонировка стекол, да и многого туда не запихнешь.
Звук работающего дизеля приятно ласкает слух. Ладно тарахтящий на холостых 2,5-литровый мотор Mazda BT-50 / Мазда BT-50 практически не слышен на ходу. Его тягово-динамические характеристики достойны оваций. А главное - несмотря на объем, «дизелек» совершенно не бьет по карману, ведь на полном баке можно легко проехать до 700 километров. С такими экономными характеристиками двигателя мысли о далеких путешествиях становятся навязчивыми, тяга к неизведанному - непреодолимой, а ожидание выходных превращается в мучительное и весьма утомительное занятие.
Задний ряд Mazda BT-50 / Мазда BT-50 способен с комфортом разместить двух пассажиров и один штатный маздовский дорожный набор, размером с небольшой чемоданчик. Правда, о комфорте можно говорить до того момента пока пикап не тронется с места. Рессорная задняя подвеска жестка и беспощадна к пассажирам с галерки. Любая мало-мальская кочка отдается здесь сильнейшим и малоприятным толчком в «пятую точку». И только загруженный кузов способен усмирить агрессивно настроенную подвеску Mazda BT-50 / Мазда BT-50 практически до комфорта городского кроссовера. А вот водителю и пассажиру переднего сидения все нипочем. Немного подтряхивает, но это даже приятно - держать себя в легком тонусе.
Сидеть в водительском кресле Mazda BT-50 / Мазда BT-50 удобно и, как оказалось, почетно. Возвышаясь над крышами других автомобилей, ты прекрасно видишь, что происходит на дороге на много метров вперед. Перестроиться в пробке не составит труда, стоит лишь включить поворотник и тебя уважительно пропускают. А если установить алюминиевые пороги, хромированные бампера и дуги в кузов, то дополнительное внимание со стороны участников движения к пикапу и его владельцу гарантировано. По крайней мере, мы частенько ловили на себе удивленные и по-хорошему завистливые взгляды прохожих и водителей.
Помимо множества плюсов по экономичности и вместимости пикап Mazda BT-50 / Мазда BT-50 достоин похвалы за свои ездовые качества. Широкие колеса не замечают швов и выбоин, а подвеска внедорожника легко отбивает атаки вдрызг разбитых дорог. В салон доносятся лишь глухие звуки этого противостояния, которые вовсе не слышны при работающей стереосистеме (кстати, для штатной весьма качественной). С набором скорости управляемость Mazda BT-50 / Мазда BT-50 неизменна. Будет ли это 60 км/ч или же стрелка спидометра дойдет до конца шкалы внедорожник останется подконтрольным и хорошо управляемым. Сама же скорость внутри Mazda BT-50 / Мазда BT-50 практически неощутима.
На бездорожье пикапа от Mazda / Мазда также не пасует. В его арсенале средств борьбы с грязью, песком и снегом достаточно блокировок и пониженных передач, с помощью которых он может забраться в недоступные для других места без каких-либо вспомогательных средств даже на штатной резине. Конечно, лебедка и внедорожные покрышки ему не помешают, но это уже другая история и другое бездорожье, для которого нужно созреть в первую очередь водителю. А когда он решится, Mazda BT-50 / Мазда BT-50 не подведет и здесь.
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Mazda BT-50 (2007) | 2013 | Дизельный 2.5 / AT | Пикап | 280 | 5 | 06.07.2015 |
Достоинства:
Класс. 4×4турбо
Недостатки:
Маловато. Места. Задние. Сиденья
Что ломалось:
Подшибник Калеса. Фильтр Каробка Дорогой
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Mazda BT-50 (2007) | 2013 | Дизельный 2.5 / AT | Пикап | 280 | 5 | 06.07.2015 |
Достоинства:
2009. Год. 4×4
Недостатки:
Маловато. Места. Задние. Сиденья
Что ломалось:
Подшибник Калеса. Фильтр Каробка Дорогой
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|