Будучи типичным американцем, Ford Explorer / Форд Эксплорер сильно отличается от своих соотечественников. Большой внедорожник обладает по-американски простой и классической внешностью, но его интерьер на фоне собратьев выглядит богаче, да и по комфорту этот «громила» легко уделает многих из них.
Пластик, элементы декора хоть и грубоваты, но все же искусно замаскированы и не кажутся таковыми. В салоне может разместиться до 6-7 человек в зависимости от комплектации внедорожника. А задний ряд кресел Ford Explorer / Форд Эксплорер легко складывается нажатием кнопки, высвобождая при этом огромное пространство под багаж.
Несмотря на размеры, неудобством посадки грешат практически все «американские» внедорожники, и Ford Explorer / Форд Эксплорер в их числе. Обладателям пары стройных и длинных ног будет удобно лишь в первом ряду, у большого лобового стекла. Сидящим на втором ряду высоким пассажирам уже придется «ужаться» - не грозят неудобства лишь людям среднего и низкого роста. Третий же ряд кресел и вовсе предназначен для детей, которые с большей охотой заберутся туда, когда обнаружат в Ford Explorer / Форд Эксплорер DVD с пультом дистанционного управления и приделанный к потолку цветной жидкокристаллический дисплей - такая опция была установлена в тестовом автомобилей. Огромный багажник также не лишен минусов. Большая погрузочная высота существенно затрудняет загрузку тяжелых чемоданов. А вот поместить пакеты из супермаркета легко, и для этого совсем не обязательно открывать багажную дверь целиком - заднее стекло открывается отдельно.
«Большому кораблю большое плавание» - по волнам асфальтовых дорог Ford Explorer / Форд Эксплорер не едет, а плывет, убаюкивая своих пассажиров. Для его комфортной подвески качество дорог практически не имеет значения, а широкая резина позволяет не замечать колеи. 296-сильный двигатель V8 объемом 4,6 литра обладает завидной тягой и легко разгоняет тяжелый внедорожник. Реакции на команды рулевого немного запоздалые, но вполне стандартные для «американцев», как, впрочем, и склонность к кренам. Однако в поворотах внедорожник ведет себя вполне предсказуемо.
С высоты двадцатисантиметрового клиренса Ford Explorer / Форд Эксплорер легко просматривается вся дорога. А большие зеркала помогают контролировать ситуацию при перестроении и маневрах. Особенно кстати такая обзорность при движении по бездорожью, когда наползающие ямы и ухабы видны загодя. Кстати, преодолевает непролазную грязь и глубокий снег Ford Explorer / Форд Эксплорер весьма легко и, как правило, ему вполне хватает полного привода, где крутящий момент распределяется электроникой. В условиях же полнейшего отсутствия дороги ввиду ее разбитости, размытости и разухабистости водитель имеет возможность выбрать пониженный ряд передач и принудительно включить полный привод, превратив тем самым Ford Explorer / Форд Эксплорер в надежного проводника до цели.
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4935 |
Ширина, мм | 1873 |
Высота, мм | 1834 |
Дорожный просвет, см | 21 |
Объем багажника, л | 385/2370 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 4.0 |
Мощность двигателя, л.с. | 213 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 4-ступ |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики |
---|
Расход топлива |
---|
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Ford Explorer (2006) | 2009 | 4.0 / AT | Внедорожник | 26000 | 5 | 30.07.2010 |
Достоинства:
Объем, проходимость, экстерьер
Недостатки:
неточность сборки (в мелочах)
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|