«Управляй мечтой» - настаивали рекламные щиты города и телевизор. «Управляй мечтой» - срывалось с обложек журналов и газет. «Управляй мечтой» - крутился в голове слоган Toyota / Тойота, когда производство Toyota Camry / Тойота Камри частично переехало под Санкт-Петербург, и цены на самую популярную нынче в России модель японской марки снизились. Под таким давлением трудно устоять даже видавшим виды журналистам. А желание управлять мечтой становилось навязчивой идеей, несмотря на то, что однажды уже доводилось посидеть за рулем Toyota Camry / Тойота Камри.
Три недели - достаточно большой срок, чтобы привыкнуть к автомобилю. За это время кажущаяся вычурной внешность перестала раздражать и даже, наоборот, начала нравиться. В любой пробке угрожающе мощные формы служат пропуском при перестроении. Стоило лишь направить в сторону соседнего потока огромный капот, как Toyota Camry / Тойота Камри тут же пропускают вперед. Определенно чувствуешь себя безопаснее, когда вокруг такой запас металла.
Огромные массивные двери ведут в просторный салон, который является аргументом в пользу приобретения Toyota Camry / Тойота Камри. И тем, кто любит контролировать процессы, и людям, ищущим автомобиль для повседневной езды на заднем ряду, она подойдет идеально. И не только пассажиры здесь будут чувствовать себя комфортно. Багажного отделения хватит даже для осуществления переезда из одного жилища в другое. А если не хватит, то спинки кресел можно легко сложить, прямо из пятисотлитрового багажника.
Несмотря на кожаную отделку кресел и руля, интерьер Toyota Camry / Тойота Камри кажется достаточно скромным. Декор под дерево и алюминий, а также «подлаченные» пластиковые панельки и бирюзового оттенка отделка центральной консоли управления не способны вызвать восторженных криков. Но и сказать, что все уныло, также нельзя. Да, качественно, но простовато, правда, когда речь идет о материалах отделки. А вот в управлении системами автомобиля простота даже необходима. Минимум кнопок и поворотных ручек в Toyota Camry / Тойота Камри есть ничто иное, как путь к гармонии во взаимоотношениях между водителем и машиной. Да, собственно, если разобраться, все богатства этого большого автомобиля скрыты не в том, что видно снаружи, а в списке его опций, который, как водится в машинах японских марок, в базовой комплектации гораздо больше, чем у европейских аналогов.
У двигателя объемом 3,5 литра достаточно прыти, чтобы мгновенно ускориться и совершить быстрый обгон. Работая в паре с приятным 6-ступенчатым автоматом, 277-сильный мотор вселяет уверенность, и на скоростной трассе Toyota Camry / Тойота Камри - в числе тех, кто ездит в крайнем левом ряду, иногда помаргивая фарами нерадивым неторопливым коллегам. При этом внутри столь мощные ускорения вовсе не ощущаются - плавность хода и звукоизоляция у Toyota Camry / Тойота Камри очень приличные. Разве что долговременные скоростные маневры не вызовут радости у любителей «острого» руля. Но не надо путать классы автомобилей - для своего Toyota Camry отлично справляется с поставленными задачами. Что касается расхода топлива, то для такого объема двигателя он весьма демократичен: за три недели, проведенные с автомобилем, он составил около 10-11 литров на сотню.
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4815 |
Ширина, мм | 1820 |
Высота, мм | 1480 |
Дорожный просвет, см | 16 |
Объем багажника, л | 520 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 3.5 |
Мощность двигателя, л.с. | 277 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6.8 |
Расход топлива |
---|
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Toyota Camry (2009) | 2008 | Бензиновый 2.4 / AT | Седан | 84000 | 4 | 14.02.2013 |
Достоинства:
За весь период эксплуатации заменили по гарантии теплоизоляционную накладку на глушителе ( скорее всего сам я её и оторвал снегом попав в колею), а вот ещё забыл, заменил переднии колодки,масло, фильтры я не считаю. Всё.Сейчас подбираю себе внедорожник, попробовал Хонду CRV. Тигуан, Мазду, по комфорту сравнимо лишь Q5. Паджеро и т,д. Так, что кто на съезжает с асфальта выбор отличный.
Недостатки:
Никаких, ну разве,что при съезде с поребрика или попадание в небольшую ямку на небольшой скорости слышен стук, но повторюсь только на небольшой скорости ( что интересно Жигули класика значительно лучше в этом направлении, но только в этом, по всей видимости устройство подвески другое).
Что ломалось:
Ничего.
Предыдущий автомобиль:
ЗАЗ, ВАЗ, Москвич, ГАЗ, Ауди 80, Форд фокус.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|