Суббота, 2 декабря

Тест-драйв Chevrolet Niva 2009 года

4 мая '09
Chevrolet Niva в обновках от Bertone

Chevrolet Niva в обновках от Bertone

Наверное, нет ничего странного в том, что благодаря симбиозу двух таких разных производителей, как General Motors и АвтоВАЗ, в 2002 году родился продукт, мгновенно завоевавший популярность на территории бывшего СССР. Ведь и предок у Chevrolet Niva был, фактически, единственным и любимым небольшим внедорожником на рынке, а свежая кровь от иностранного родителя привнесла в автомобиль недостающие родовые данные, такие как качество, комфорт. Конечно, Niva не стала «полноценной иномаркой», однако смогла стремительно завоевать популярность и оказаться самым продаваемым внедорожником на российском рынке.


Chevrolet Niva в обновках от Bertone

По законам автомобильного бизнеса, по прошествии семи лет можно было бы ожидать и нового поколения популярного внедорожника, однако российские корни Chevrolet Niva позволили модели лишь обзавестись так называемым «фейслифтингом». Что же, в условиях кризиса и с учетом популярности автомобиля, вероятно, это и есть правильное решение. Изменения, коснувшиеся внешности и интерьера модели, оказались достаточно интересными, а разработчиком обновленного дизайна выступило известное ателье Bertone.


Chevrolet Niva в обновках от Bertone

Задача любого дизайнерского проекта – сделать вещь не только более красивой, но и более практичной, удобной, полезной, если хотите. GM-АвтоВАЗ и Bertone пошли именно по этому пути. Изменения коснулись бамперов: передний получил две решетки воздухозаборника, что увеличило приток воздуха в подкапотное пространство, и, соответственно, должно было улучшить температурный режим работы двигателя и агрегатов. Бампер с новыми штампами стал более современным и обзавелся фамильными чертами брэнда Chevrolet. Логичным продолжением изменений, коснувшихся «лица» автомобиля, стала и переделка оптики, которая теперь и выглядит по-новому, и светит заметно лучше. Задний бампер имеет неокрашенную погрузочную площадку и новые декоративные элементы, которые хоть и не добавляют практичности, но освежают корму автомобиля. Также изменения коснулись и колесных арок: теперь они получили пластиковые накладки, которые не только улучшили внешний вид, но и защитили лакокрасочное покрытие автомобиля от вылетающего из-под колес гравия. Дизайнеры из Bertone поработали и над интерьером Нивы: появился новый трехспицевый руль производства TRW, в обивке крыши установлены новые плафоны освещения и отсек для хранения очков.


Renault Duster vs Chevrolet Niva: что круче?

В остальном же, Chevrolet Niva осталась точно такой же, какой ее знают потребители с 2002 года, с «болячками» в виде не самого бодрого двигателя, с воющей коробкой передач и с незаурядными для автомобиля такого размера внедорожными способностями.


Chevrolet Niva в обновках от Bertone

Стоимость обновленной версии самого продаваемого в России внедорожника возрастает: базовая комплектация стартует с отметки 412 000 рублей.


Дмитрий Макаров
Стоимость владения и характеристики
Автомобиль
Автомобиль Chevrolet Niva
Комплектация
Комплектация Базовая
Двигатель
Двигатель 1.7 Бензиновый
Мощность, л.с.
Мощность, л.с. 80
Средний расход бензина на 100 км, л
Средний расход бензина на 100 км, л 10,8
Трансмиссия
Трансмиссия Механическая 5 ступеней
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 15 000
Гарантия
Гарантия 2 год или 50 000 км пробега
 
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 593 000 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 9 435 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 16 752 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 13 445 руб
Стоимость ТО-4
Стоимость ТО-4 20 936 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 2 880 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 102 000 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 27 177 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 298 080 руб
Итого расходов
Итого расходов 1 083 705 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 384 264 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* 11,65 руб
Затраты на эксплуатацию в год**
Затраты на эксплуатацию в год** 163 568,33 руб
Затраты на эксплуатацию в месяц**
Затраты на эксплуатацию в месяц** 13 630,69 руб
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 16.03.2018
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
**- Не учитывается цена автомобиля; Учитывается ТО,ОСАГО, КАСКО, транспортный налог и бензин
Технические характеристики:

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Chevrolet Niva (2009) 2004 Бензиновый 1.7 / MT Внедорожник 76 4 27.01.2013
Платонов В.С., водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: машина высокая.места для водителя много.пассажиры сидят свободно.управление лёгкое в хорошую погоду езда -сплошное удовольствие.
Недостатки: на скорости на поворотах валится. на размокшем просёлке мотает из стороны в сторону. зимой весь салон не рпогревается. совсем не грееет ноги.при сдаче назад видимость плохая.
Что ломалось: два раза менял помпу. поменял рулевое и шаровые.пробег 70000. двигатель для машины в 1.5 тонны очень слаб. у меня была ОДА о.85 т. двиг 85л.с.
Предыдущий автомобиль: заз968,м412,иж2126
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
Chevrolet Niva (2009) 2005 Бензиновый 1.7 / MT Внедорожник 78000 3 29.12.2012
Бырдин Дмитрий Владленович, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Просторный салон, хорошая печка, упругая, ёмкая подвеска, не боится колодцев, ям. выбоин, лежачих п-х, удобная регулировка руля, удобные кресла, хорошая мощь на пониженной с прицепом. великолепен для зимы, салон не скрипит, дешёвые запчасти, удобная трансформация кресел, хорошая прочная окраска металлик, удобный руль, запускается при минус 30 С.
Недостатки: Снижается уровень антифриза. Плохая сборка. Трос ручного тормоза устанавливают неправильно на заводе. Он плавится трубой глушителя. Дворники только наживили. Недолговечные некоторые детали, слабый подогрев кресел, туго складываются зеркала, шумная трансмиссия и коробка, замки дверей и особенно багажной двери проблематичны в первые два года. ненадёжные электростеклоподьёмники без защитного реле от сгорания.
Что ломалось: Трос ручного тормоза расплавился о выхлопную трубу, заржавел и далее накладки оторвались от тормозных колодок. Передние шаровые, помпа два раза, суппорты передних тормозов, глушитель отламывается от трубы, термостат, электромагнитный клапан адсорбера, центральная крестовина, отвернулись винты дворников, радиатор отопителя прохудился, прорезаны шланги системы охлаждения в районе отопителя, срывалась нижняя трубка системы охлаждения. Отклеилась эмблема и таблички 4Х4 на молдингах дверей.
Опыт обслуживания: Все шланги мне посадили на высокотемпературный герметик. Трос стояночного тормоза (новый) переставил над тягами моста теперь он не плавится о трубу глушителя. Обслуживаюсь в сервисах или на яме. Полировка воском позволяет реже быть на мойке. Установил амортизаторы KBY (япония) ход стал мягче.
Предыдущий автомобиль: Austin - Rover 1.3 Без проблем, пока не сгнил и не попал в аварию. Днищем и поддоном цеплялся за камни просёлка. Клиренс увеличил до 180мм
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE