Для того чтобы сделать Ford Focus ST / Форд Фокус ST еще более агрессивным, индивидуальным и приблизить его к «боевому» Ford Focus WRC / Форд Фокус WRC, его создателям понадобилось бы выбросить все внутренности эстешки на помойку, оставив лишь кресло пилота, руль и каркас безопасности. Но в таком виде он понравился разве что безбашенным уличным гонщикам. И эта эксклюзивность сомнительна. А вот добавив в стандартно-богатую комплектацию Ford Focus ST / Форд Фокус ST профилированные спортивные кожаные кресла Recaro и черные колесные диски особого дизайна, подчеркивающего спортивность одного из самых мощных Ford Focus / Форд Фокус можно вызвать симпатию у большинства поклонников гражданских спорткаров. И поскольку в такой комплектации ST выглядит еще совершенней, он вполне заслуженно носит режущую слух аббревиатуру WRC на своих хромированных порогах.
Усевшись в кожаное седло этого дикого «мустанга» задумываешься, а стоит ли его пришпоривать, все-таки 225-сильный мотор это не повод для шуток. Разумеется, стоит. Несмотря на всю мощь, затаившуюся под капотом, этот жеребец обуздан и хорошо объезжен.
Его двигатель оживает по нажатию кнопки запуска, расположенной возле рычага переключения передач. А краткий звериный рык, издаваемый настроенной выхлопной системой при запуске мотора, глубок, насыщен и необычайно красив. Короткая пауза на прогрев. И... 2,5-литровый двигатель Ford Focus ST WRC / Форд Фокус ST WRC обладает завидной тягой уже с нижнего диапазона оборотов. Нажатие педали газа равно моментальный и контролируемый прыжок вперед. Мощный двигатель ST WRC весьма эластичен, и позволяет ускоряться с небольших скоростей, не понижая передач. Это делает спорткар очень удобным для езды по городу.
Особый драйверский азарт Ford Focus ST WRC / Форд Фокус ST WRC вызывает на серпантинах и извилистых дорожках. На них спорткар выкладывается по полной для того чтобы доставить удовольствие своему хозяину. Отсутствие полного привода существенно облегчает автомобиль и совершенно не мешает ему крепко цепляться за асфальт и проходить на скорости поворот за поворотом. А чуткое рулевое управление создает ощущение полного контроля над пугающе мощным Ford Focus ST WRC / Форд Фокус ST WRC. При этих весьма не скромных характеристиках ST WRC может похвастаться очень скромным расходом топлива. Всего 11.5 литров на сотню.
Трудно найти в автомобиле подобном Ford Focus ST WRC / Форд Фокус ST WRC изъян, но все же он есть - это ключ-брелок. Для того чтобы завести спорткар он не требуется и вполне достаточно, чтобы ключ лежал у вас в кармане, что очень удобно. Однако для того чтобы открыть машину или наоборот закрыть ее вам придется его достать. И здесь теряется вся логика. Почему бы не сделать так, чтобы ключ вовсе не покидал кармана брюк, тем более что, как и многих других производителей у Ford / Форд имеется подобная система.
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Хэтчбек |
Число дверей/мест | 3/5 |
Длина, мм | 4362 |
Ширина, мм | 1840 |
Высота, мм | 1497 |
Дорожный просвет, см | 14 |
Объем багажника, л | 385/1247 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.5 |
Мощность двигателя, л.с. | 225 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 241 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6.8 |
Расход топлива |
---|