Словно порыв ветра, сорвавшийся с бурных океанских волн, кроссовер CX-7 от Mazda / Мазда ворвался на российский рынок и взбодрил своей свежестью сегмент городских внедорожников. Яркий, динамичный - ему вряд ли найти аналогов: и в плане дизайне, и по поведению на дороге Mazda CX-7 / Мазда CX-7 если не лучше, то уж никак не хуже своих конкурентов. Предложив по цене и комплектациям оптимальный внедорожник, Mazda / Мазда в буквальном смысле сорвала куш - на момент запуска Mazda CX-7 / Мазда CX-7 в салонах официальных дилеров выстроилась очередь из желающих поменять свои приевшиеся автомобили на спортивный и легкий по дизайну кроссовер.
Атмосфера салона пронизана спортивной тематикой, выраженной в формах и изгибах торпедо, в декоративной отделке под алюминий и красной подсветке панели приборов. Вокруг кресла пилота, а именно так хочется назвать водительское сиденье Mazda CX-7 / Мазда CX-7, сосредоточены все органы управления, некоторые из которых дублируются на обтянутом тонкой кожей руле.
Для пассажиров Mazda CX-7 / Мазда CX-7 не менее комфортен. Внутри внедорожника легко размещаются четверо рослых людей и пятеро - роста ниже среднего. Большое количество различных ниш, подстаканников и кармашков для мелких вещей, а также вместительный багажник позволяют взять на борт все походные принадлежности, которые могут пригодиться в дальнем путешествии.
Летом поведение Mazda CX-7 / Мазда CX-7 на дороге сравнимо с «легковым драйвом» - легко маневрировать, перестраиваться и ускоряться. Отсутствие кренов, приятный информативный руль и упругая, но достаточно комфортная подвеска позволяют чувствовать автомобиль и создают ощущение полного контроля над ним. Полный привод вкупе с умной электроникой Mazda CX-7 / Мазда CX-7 отлично справляется с мокрой от дождя дорогой и пыльным проселком и также придает уверенности водителю.
В зимний период поведение Mazda CX-7 / Мазда CX-7 несколько другое и требует, пусть и быстрого, но привыкания. 238 «лошадок», спрятанные под капотом, позволяют весьма резво стартовать с места, отчего на снегу и при гололеде задняя часть кроссовера пускается «в пляс». Однако «танец» этот, благодаря системе стабилизации, короткий и не опасный, и спустя доли секунды двухтонный Mazda CX-7 / Мазда CX-7 едет, не сбиваясь с ритма, который задает, разумеется, водитель.
Отключив ESP на Mazda CX-7 / Мазда CX-7, можно поездить и по сугробам. Наш довольно-таки легко справился с 40-сантиметровым слоем снега, чем, собственно, записал еще один жирный плюс в свою пользу.
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Mazda CX-7 (2007) | 2013 | Бензиновый 2.3 / AT | Внедорожник | 54000 | 4 | 15.12.2013 |
Достоинства:
Прекрасный авто,мощный,красивый,резвый.Аудио система BOSS радует.Расход относительно не большой,зависит от стиля езды.Высокий клиренс,препятствий практически нет.
Недостатки:
Жестковата.Большой радиус разворота.Дорогие запчасти.Плохая шумоизоляция.
Что ломалось:
Ступечный узел,замена линки,замена стоек.
Опыт обслуживания:
Установка ветровиков и брызговиков,рестайлиг бампера.
Предыдущий автомобиль:
MARK II,CEDRIC,HONDA FIT
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Mazda CX-7 (2007) | 2012 | Бензиновый 2.3 / AT | Внедорожник | 72000 | 4 | 21.02.2013 |
Достоинства:
Как у кроссовера хороший просвет для городских условий идеален. Хорошая динамика, крепкая подвеска и немаловажный плюс узнаваемость, спутать не возможно.
Недостатки:
При очень динамичной езде вы можете сжечь 24 литра бензина на 100 км. В спокойном режиме 13 литров на 100 км
Для такого класса машины шумоизоляция очень примитивная и не достаточно скрывает шумы колёс и двигателя.
Что ломалось:
Если следить за маслом и вовремя менять воздушный фильтр то двигатель не принесёт Вам никаких сюрпризов.
Опыт обслуживания:
такую машину лучше возить к диллеру на ремонт чем в соседний гараж дяде Ване. (дешевле выйдет) по своему опыту убедился.
Предыдущий автомобиль:
Рено лагуна 1.9 dci 2003 года
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|