Четверг, 28 марта

Тест-драйв MINI Cabrio 2007 года

17 февраля '09
Mini Convertible: добро пожаловать, или Always Open

Mini Convertible: добро пожаловать, или Always Open

Где и когда может быть уместен автомобиль с открытым верхом? Думаете, только в солнечный погожий денек где-то на морском побережье? Ничего подобного. Австрийские Альпы в феврале тоже вполне подойдут для тест-драйв. Особенно если речь идет о новом Mini Convertible / Мини Конвертибл, рекламным девизом которого был выбран слоган Always open - «Всегда открыт».

Предыдущая генерация Mini Cooper / Мини Купер уже обладала вариантом со складной крышей и пользовалась такая версия городской «зажигалки» заслуженным успехом: более 164 000 экземпляров было продано во всем мире. Это является внушительной цифрой для весьма специфического продукта и без того нишевой марки. Доработки второго поколения «безбашенных» Mini / Мини коснулись, в основном технической стороны: новые двигатели, новые системы безопасности и, конечно же,  новая крыша! Но, обо всем по порядку.

Солнце, свежий горный воздух - отличная погода для того, чтобы «прохватить» на кабриолете по извилистым горным серпантинам. И не беда, что за бортом небольшой «минус» по Цельсию, в конце-концов лобовое и поднятые боковые стекла надежно защищают от ветра, а систему отопления можно включить на максимум и направить на нуждающиеся в обогреве места. Опустить крышу - дело не сложное. Более того, в нынешнем исполнении для этого даже не надо будет останавливаться - электропривод системы работает на скоростях до 30 км/ч. Если же разогнаться быстрее (но не более 120 км/ч), то часть крыши все равно можно открыть, получив этакий «люк»: несколько более урезанный вариант кабриолета, который все равно позволит вдоволь надышаться свежим и чистым горным воздухом. Но ведь не для этого придумали машины с откидным верхом - они сделаны для того, чтобы получать удовольствие от езды и привлекать заинтересованные, удивленные и порой восхищенные взгляды окружающих. Поэтому со словами «Always open» крыша  нашего Mini Convertible / Мини Конвертибл раскладывается полностью, громкость музыки выкручивается больше, а педаль акселератора так и просит вдавить ее в пол.

 

Mini Convertible / Мини Конвертибл доступен в двух традиционных для автомобилей Mini / Мини исполнениях: Mini Cooper Convertible / Мини Купер Конвертибл с бензиновым двигателем объемом 1,6 л., и Mini Cooper S Convertible / Мини Купер S Конвертибл с тем же мотором, но с турбиной. Первый, так сказать, «гражданский» вариант силовой установки позволяет развить мощность 120 л.с. при 6000 об/мин. Этого вполне достаточно для элегантного и даже в некоторой степени энергичного фланирования по улицам какого-нибудь солнечного европейского городка, где кабриолет Mini Convertible / Мини Конвертибл будет удачно вписываться в яркий дизайн окружающих зданий. Но для настоящего тест-драйв понадобится «штучка» погорячее... Турбированный двигатель Mini Cooper S / Мини Купер S развивает 175 л.с. максимальной мощности при 5500 об/мин, обладая при этом практически дизельным моментом в 260 Нм начиная с 1600 об/мин. Такая «зажигалка» способна задать жару не только на узких горных серпантинах, где по большому счету особенно не разгонишься, но и на магистрали, разгоняя 1660-килограммовый автомобиль до сотни за какие-то 7,4 секунды. При этом максимальная скорость кабриолета может достигать 222 км /ч. Чем не спорт-кар? За передачу момента на двигатель здесь отвечают либо шестиступенчатая механика, либо автоматическая коробка с таким же количеством передач.

 

Эффективная динамика BMW / БМВ не обошла и бренд Mini / Мини, казалось бы, стоящий несколько в стороне от высоких идеологических задач: расход топлива «старшего» двигателя Mini Convertible / Мини Конвертибл в городе - 9,9 литров на 100 км. При механике же эта цифра падает до 8,1 литра, а экономный, нетурбированный силовой агрегат обещает потреблять и вовсе лишь 7,4 литра на сотню.

 

Характеру Mini Convertible / Мини Конвертибл соответствуют и настройки ходовой части. Достаточно жесткая, малокомфортная подвеска хоть и «передает привет» от каждой неровности, но зато держит автомобиль в повороте абсолютно уверенно. Ну и пусть трясет - нам ради искусства, ради драйва и хорошего настроения не жалко, к тому же крышу нам снесло уже с самого старта тест-драйв. А открытые рты австрийских полицейских - приятный бонус к общему заряду бодрости.

 

Стоит ли говорить об интерьере или экстерьере Mini Convertible / Мини Конвертибл? Наверное если и стоит, то только в восхитительных тонах. То, что места маловато - так на то он и Mini / Мини - небольшой автомобиль для посвященных и для тех, кто поместится в нем. Впрочем, усесться комфортно впереди, немного утрамбовав себя, сможет и крупный «миничеловек». Другое дело - задние пассажиры. Это должны быть либо совсем маленькие дети при совсем коротких родителях, либо они должны ехать рядом на другом автомобиле. В остальном - все выполнено в тех самых традициях, за которые в Mini / Мини влюбляются самые разные люди во всем мире. Яркие цвета, плавные обводы, округлости, такие приятные на вид и ощупь... Все эти дизайнерские выдумки направлены лишь на одно - непрерывно заряжать обитателя Mini / Мини позитивными эмоциями, ведь над драйверскими ощущениями уже поработали специалисты из BMW / БМВ. Управляться с автомобилем абсолютно просто. Как показал наш тест-драйв, дизайн сам подсказывает где и что искать. Разве что он умалчивает о месте расположения входов AUX и USB для штатной аудиосистемы, которая, кстати, отличается достаточно продвинутым звуком и возможностями. Эти входы есть, но чтобы их найти, нужно покопаться в инструкции или спросить у специально обученного человека. «Прикольный» - именно так можно одним словом охарактеризовать Mini / Мини, а вот у Mini Convertible / Мини Конвертибл есть даже свой собственный, абсолютно эксклюзивный «прикол». Мягкая откидная крыша, которая открывается за 15 секунд это конечно тоже прикол, только он описан уже в названии модели, а вот таймер, который позволяет измерить дневной пробег автомобиля в «открытом» состоянии - вещь уникальная. Более того, этот таймер не просто заключен в умные мозги Mini Convertible / Мини Конвертибл , а вынесен дополнительным, фирменным «миниприбором»! Теперь, развлекаясь с открытой крышей где-нибудь в заснеженных горах, можно не только похвастаться, что мол, катался на кабриолете, но и предоставить вполне убедительные доказательства. А при наличии друзей на таком же Mini Cooper Convertible / Мини Купер Конвертибл, можно и померяться «открытыми метрами». Кстати, помимо дневного «открытого» пробега, компьютер считает и общий такой пробег и не факт, что при продаже такого автомобиля на вторичном рынке данный параметр не повлияет на стоимость.

 

Mini Convertible / Мини Конвертибл хоть и небольшой сам по себе, но оснащен «взрослыми» системами безопасности. Подушки, ремни, ABS, позаимствованные у BMW / БМВ системы стабилизации DSC, дуги безопасности, «выстреливающие» случае опрокидывания автомобиля - все это направлено на то, чтобы сделать поездки на Mini Convertible / Мини Конвертибл не только интересными и яркими, но и безопасными настолько, насколько это возможно.

 

И все-таки Mini Cooper / Мини Купер - это в первую очередь эмоции, положительные эмоции, которые способны сделать человека чуточку счастливее тех, кто не знаком с этим маленьким, но вполне себе удаленьким представителем автомобильной фэшн-индустрии. А в варианте Convertible / Конвертибл этот городской, горный, магистральный, какой угодно в конце-концов автомобиль оказывается совсем уж особенным, и способен подарить своему водителю и одному пассажиру еще более яркие эмоции. А куда без них, когда речь идет о Mini / Мини?

В салонах российских дилеров кабриолет от Mini / Мини появится в конце апреля. Стартовая стоимость Mini Cooper Convertible / Мини Купер Конвертибл - 1 070 000 рублей, а Mini Cooper S Convertible / Мини Купер S Конвертибл - 1 290 000 рублей.

 

Отзывы

Владеете таким автомобилем? Поделитесь своим опытом эксплуатации!
[TypeError] 
count(): Argument #1 ($value) must be of type Countable|array, null given (0)
/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/templates/main/components/scid/competitors.list/competitors/template.php:3
#0: include
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:790
#1: CBitrixComponentTemplate->__IncludePHPTemplate(array, array, string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:885
#2: CBitrixComponentTemplate->IncludeTemplate(array)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:776
#3: CBitrixComponent->showComponentTemplate()
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:716
#4: CBitrixComponent->includeComponentTemplate()
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/components/scid/competitors.list/component.php:141
#5: include(string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:607
#6: CBitrixComponent->__includeComponent()
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:684
#7: CBitrixComponent->includeComponent(string, array, boolean, boolean)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/main.php:1072
#8: CAllMain->IncludeComponent(string, string, array, boolean)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/test-drive/detail.php:637
#9: include_once(string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/include/urlrewrite.php:184
#10: include_once(string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/urlrewrite.php:2
----------