Четверг, 18 Октября

Тест-драйв Mercedes-Benz C-class 2004 года

4 Февраля '09
Mercedes-Benz C-class: и жизнь замирает

Mercedes-Benz C-class: и жизнь замирает

Привлечь более молодую, успешную аудиторию к марке, а также обратить в свою веру часть приверженцев марки BMW / БМВ - похоже, что именно этими идеями руководствовались в Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц, когда работали над новым поколением C-class. Из некогда чинного и статусного автомобиля  сегмента D, который внешне выглядел аристократично и спокойно, и это же спокойствие внушал окружающим, C-класс превратился в сгусток энергии, испещренный шрамами в виде выштампованных в металле линий вдоль кузова, несущий всем своим видом угрозу другим участникам движения.

 

В массивной радиаторной решетке теперь у него появился огромный знак, оповещающий о принадлежности автомобиля к дорогой и весьма почитаемой в России, в основном благодаря своему шедевру Mercedes-Benz C-class / Мерседес-Бенц C-класса, немецкой марке. Его брутальную внешность не сдобрило даже наличие так называемой классической решетки радиатора и фирменного «прицела» на капоте, которые также остались доступны для покупателей. Автомобиль получился с очевидным замахом в дизайне сторону баварцев.

Однако дизайн - дело привычки. Да и, признаться, не так уж он и плох. Автомобиль современен и вполне отражает ритм той бешеной жизни, которой живут мегаполисы 21-го века. Трудно простить Mercedes другое - экономию. Ожидая увидеть еще более дорогой и роскошный интерьер, свойственный для этой марки, натыкаешься на откровенно неприятный пластик, из которого изготовлено торпедо. Жесткий и отталкивающий на вид и на ощупь, он совершенно не доставляет удовольствия от нахождения внутри автомобиля.

Но обо всем этом забываешь, когда садишься и заводишь двигатель нового Mercedes-Benz C-class / Мерседес-Бенц С-класса.

Удобство посадки спереди Mercedes-Benz C-class / Мерседес-Бенц С-класса обеспечивает огромное количество регулировок кресел и руля. А если вы - не двухметровый гигант, то и на галерке вы наверняка найдете себе место. При повороте ключа зажигания, по центру торпедо открывается лючок. За собой он медленно вытягивает из недр автомобиля жидкокристаллический дисплей, на котором отображается огромное количество разного рода информации, а также GPS-навигация, кстати, на русском языке. Также на экране можно смотреть фильмы, воспроизводимые DVD-проигрывателем или с карточки Compact Flash, слот для которой расположен рядом с CD-проигрывателем. Ах, как это по мерседесовски.

Работу 2,3-литрового мотора Mercedes-Benz C-class / Мерседес-Бенц С-класса совсем не слышно, как, впрочем, не слышно и остальных шумов со стороны улицы, днища и подвески автомобиля, когда он попадает в выбоины в асфальте. Нет даже необходимости увеличивать громкость на аудиосистеме, когда двигаешься по загруженным машинами проспектам города. Кажется, что внутри автомобиля Mercedes-Benz C-class / Мерседес-Бенц С-класса жизнь замирает, а все происходящее вокруг словно боится потревожить человека, наслаждающегося комфортом.

Каждый оборот руля, каждое нажатие педали газа, каждое ускорение и торможение вызывает восторг и неподдельное чувство радости. Ощущение будто здесь, рассчитали и учли все. Да, и вообще, ты сам под себя настраивал этот автомобиль. Педаль газа Mercedes-Benz C-class / Мерседес-Бенц С-класса настолько точная, а ее ход хорошо ощутимый, что если бы была необходимость придавить ее ровно на миллиметр, то осуществить это можно без труда. Причем это будет ровно миллиметр. Руль точен, имеет хорошую обратную связь и налит приятной тяжестью, от чего прогулка по горным серпантинам на C-классе покажется увлекательной и азартной. А комфорта придадут ей надежные тормоза, система стабилизации и полный привод.

Кстати, полный привод 4Matic отлично справляется с заснеженной трассой или покрытой льдом дорогой. Перекидывая момент от двигателя к колесам, которые имеют лучшее сцепление с дорогой, автомобиль Mercedes-Benz C-class / Мерседес Бенц С-класса уверенно держит курс и поворачивает. При этом система стабилизации не лезет в процесс коррекции движения сразу, а делает это лишь в том случае, когда водитель ошибается со скоростью и выбранной траекторий поворота.

В целом C-класс сохранил свои преимущества даже стал немного лучше. Послушный, комфортный, безопасный, с новым «лицом», он, несомненно, заслуживает внимания. А пластик - дело такое, его и заменить недолго. Теперь слово за «пластическими хирургами» из Германии.

Технические характеристики:

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Mercedes-Benz C-class (2004) 2012 Бензиновый 1.8 / MT Седан 280000 5 02.04.2014
Овчинников Эдуард Николаевич, водительский стаж с 1991 г.
Достоинства: Каждый день езжу и удивляюсь надёжности удобству качеству автомобиля.
Недостатки: По моему недостатков у него нет.
Что ломалось: В дороге ничего не ломалось машина предсказуема менял основные расходники плюс с годами саленблоки прокладки сальники.
Опыт обслуживания: Обслуживаю сам в гараже .
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE