Суббота, 23 сентября

Тест-драйв Ford Fiesta 2008 года

19 декабря '08
Ford Fiesta: малышка на миллион

Ford Fiesta: малышка на миллион

К Ford Fiesta / Форд Фиеста  нового поколения предлагается огромное количество опций. Некоторые из них никогда не встречались у одноклассников, а другие предлагаются лишь в автомобилях классом гораздо выше. Цены на Fiesta /  Фиеста  начинаются от 389 000 рублей, но своей сногсшибательной внешностью эта «малышка» вполне дотягивает до миллиона.

Элементы дизайна концепт-кара Verve были с точностью перенесены на серийную модель Fiesta / Фиеста,  благодаря чему она перещеголяла по красоте не только своих предшественниц, но и некоторых конкурентов. А если «нарядить» ее в спортивный обвес, дать 120-сильный двигатель, а подвеску сделать более низкой и спортивной, то к названию прибавляется приставка Sport. Такая Fiesta  /  Фиеста  как минимум претендует на звание «девушки месяца».

Формы  Fiesta Sport  /  Фиеста Спорт  находят продолжение и в интерьере, выполненным весьма смело и футуристично. Разнообразны материалы отделки салона. Можно выбрать Fiesta / Фиеста  с классической черной отделкой. А можно, пофантазировав, индивидуализировать автомобиль и заказать красную или фисташковую отделку.

Для удобства органы управления системами автомобиля Fiesta  /  Фиеста   разделены по зонам. В зоне быстрого доступа - в верхней части центральной консоли - расположены кнопки, отвечающие за функции CD, радио и телефона, а также информационный дисплей. Управление же климат-контролем разместилось внизу и также достаточно удобно в использовании. Имеются гнезда для подключения USB и iPod. В целом в Fiesta  /  Фиеста   все продумано и создано, чтобы привлечь внимание молодежи.

Кстати, «малышка» весьма вместительна. Конечно, четыре громилы с ростом под два метра в ней будут чувствовать себя как селедки в банке, а вот компания первокурсниц - весьма комфортно. В багажнике даже останется место для тетрадок - аж 281 литр.

За рулем Fiesta  /  Фиеста   достаточно удобно. Профиль кресел напоминает спортивный с весьма развитой боковой поддержкой. Сидеть жестковато, но с учетом характера автомобиля и стиля езды, который он навязывает, это даже в чем-то и оправданно. Обзорность хорошая, и совершать маневры и перестроения на трассе довольно-таки легко. Но в поворотах широкие передние стойки перекрывают вид на добрую часть дороги.

120-сильный 1,6-литровый двигатель способен поразить своей резвостью. С ним Fiesta /  Фиеста   легка на подъем и первой «убегает» со светофора, практически не оставляя шансов многим участникам движения. Мотор чутко реагирует на каждое нажатие педали газа, и на любой скорости маленькая Fiesta  /  Фиеста   готова «атаковать». Порадовала и механическая 5-ступенчатая коробка. Рычаг - короткоходен, а передачи приятно и по-спортивному сопротивляются включению.

Подвеска жесткая, но в меру. Плохой асфальт обернется для водителя  Ford  Fiesta  /  Форд  Фиеста    и его пассажиров мелкой дрожью и вибрациями, но не более того. Выбоины подвеска проглатывает с удовольствием и без последствий для сидящих внутри. Эффект усиливает хорошая шумоизоляция.

Для того же, чтобы насладиться хорошей дорогой - стоит дать волю эмоциям. Fiesta  /  Фиеста   отлично управляется и на пустынных извилистых дорожках, где-нибудь в области на этой «малышке» вполне можно «выпустить пар» после нелегкой трудовой недели.

Денис Филатов
autoRATING.ru

Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Хэтчбек
Число дверей/мест 3/5
Длина, мм 3850
Ширина, мм 1722
Высота, мм 1433
Дорожный просвет, см 16
Объем багажника, л 297/979
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Мощность двигателя, л.с. 120
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 193
Время разгона 0-100 км/ч, с 9.9
Расход топлива
В городском цикле 7,9
В загородном цикле 4,7
В смешанном цикле 5,9

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Ford Fiesta (2008) 2010 Бензиновый 1.6 / MT Хэтчбек 22000 5 23.01.2012
Алексей, водительский стаж с 2000 г.
Достоинства: Легкая и озорная машина. В принципе, и с вместительностью проблем нет, несмотря на то, что лишь три двери - задние спинки откидываются и получается большой багажник!
Недостатки: Может быть чуть-чуть шумновата, хотя меня этот вопрос не особенно волнует - я всегда катаюсь с музыкой. А эта самая музыка здесь как раз качает!
Что ломалось: ничего не ломалось, кроме бампера о другой автомобиль
Опыт обслуживания: обязательные ТО у официального дилера, а лампочки и колодки меняю сам
Предыдущий автомобиль: ВАЗ 21099
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Ford Fiesta (2008) 2009 Бензиновый 1.4 / AT Хэтчбек 11000 4 19.01.2011
Мирошкин Валерий, водительский стаж с 1973 г.
Достоинства: хорошая управляемость и динамика, устойчивость в поворотах, внешний вид
Недостатки: задний обзор мал, низкий клиренс для России, большой расход топлива (10 л по городу), не оправдано дорогой сервис.
Что ломалось: ничего за два года
Опыт обслуживания: опоздал на первое ТО на месяц сразу лишили гарантии при пробеге 3000 км
Предыдущий автомобиль: Фольксваген Поло
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE