Элементы дизайна концепт-кара Verve были с точностью перенесены на серийную модель Fiesta / Фиеста, благодаря чему она перещеголяла по красоте не только своих предшественниц, но и некоторых конкурентов. А если «нарядить» ее в спортивный обвес, дать 120-сильный двигатель, а подвеску сделать более низкой и спортивной, то к названию прибавляется приставка Sport. Такая Fiesta / Фиеста как минимум претендует на звание «девушки месяца».
Формы Fiesta Sport / Фиеста Спорт находят продолжение и в интерьере, выполненным весьма смело и футуристично. Разнообразны материалы отделки салона. Можно выбрать Fiesta / Фиеста с классической черной отделкой. А можно, пофантазировав, индивидуализировать автомобиль и заказать красную или фисташковую отделку.
Для удобства органы управления системами автомобиля Fiesta / Фиеста разделены по зонам. В зоне быстрого доступа - в верхней части центральной консоли - расположены кнопки, отвечающие за функции CD, радио и телефона, а также информационный дисплей. Управление же климат-контролем разместилось внизу и также достаточно удобно в использовании. Имеются гнезда для подключения USB и iPod. В целом в Fiesta / Фиеста все продумано и создано, чтобы привлечь внимание молодежи.
Кстати, «малышка» весьма вместительна. Конечно, четыре громилы с ростом под два метра в ней будут чувствовать себя как селедки в банке, а вот компания первокурсниц - весьма комфортно. В багажнике даже останется место для тетрадок - аж 281 литр.
За рулем Fiesta / Фиеста достаточно удобно. Профиль кресел напоминает спортивный с весьма развитой боковой поддержкой. Сидеть жестковато, но с учетом характера автомобиля и стиля езды, который он навязывает, это даже в чем-то и оправданно. Обзорность хорошая, и совершать маневры и перестроения на трассе довольно-таки легко. Но в поворотах широкие передние стойки перекрывают вид на добрую часть дороги.
120-сильный 1,6-литровый двигатель способен поразить своей резвостью. С ним Fiesta / Фиеста легка на подъем и первой «убегает» со светофора, практически не оставляя шансов многим участникам движения. Мотор чутко реагирует на каждое нажатие педали газа, и на любой скорости маленькая Fiesta / Фиеста готова «атаковать». Порадовала и механическая 5-ступенчатая коробка. Рычаг - короткоходен, а передачи приятно и по-спортивному сопротивляются включению.
Подвеска жесткая, но в меру. Плохой асфальт обернется для водителя Ford Fiesta / Форд Фиеста и его пассажиров мелкой дрожью и вибрациями, но не более того. Выбоины подвеска проглатывает с удовольствием и без последствий для сидящих внутри. Эффект усиливает хорошая шумоизоляция.
Для того же, чтобы насладиться хорошей дорогой - стоит дать волю эмоциям. Fiesta / Фиеста отлично управляется и на пустынных извилистых дорожках, где-нибудь в области на этой «малышке» вполне можно «выпустить пар» после нелегкой трудовой недели.
Денис Филатов
autoRATING.ru
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Хэтчбек |
Число дверей/мест | 3/5 |
Длина, мм | 3850 |
Ширина, мм | 1722 |
Высота, мм | 1433 |
Дорожный просвет, см | 16 |
Объем багажника, л | 297/979 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Мощность двигателя, л.с. | 120 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 193 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.9 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 7,9 |
В загородном цикле | 4,7 |
В смешанном цикле | 5,9 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Ford Fiesta (2008) | 2010 | Бензиновый 1.6 / MT | Хэтчбек | 22000 | 5 | 23.01.2012 |
Достоинства:
Легкая и озорная машина. В принципе, и с вместительностью проблем нет, несмотря на то, что лишь три двери - задние спинки откидываются и получается большой багажник!
Недостатки:
Может быть чуть-чуть шумновата, хотя меня этот вопрос не особенно волнует - я всегда катаюсь с музыкой. А эта самая музыка здесь как раз качает!
Что ломалось:
ничего не ломалось, кроме бампера о другой автомобиль
Опыт обслуживания:
обязательные ТО у официального дилера, а лампочки и колодки меняю сам
Предыдущий автомобиль:
ВАЗ 21099
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Ford Fiesta (2008) | 2009 | Бензиновый 1.4 / AT | Хэтчбек | 11000 | 4 | 19.01.2011 |
Достоинства:
хорошая управляемость и динамика, устойчивость в поворотах, внешний вид
Недостатки:
задний обзор мал, низкий клиренс для России, большой расход топлива (10 л по городу), не оправдано дорогой сервис.
Что ломалось:
ничего за два года
Опыт обслуживания:
опоздал на первое ТО на месяц сразу лишили гарантии при пробеге 3000 км
Предыдущий автомобиль:
Фольксваген Поло
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|