Воскресенье, 28 мая

Тест-драйв Mazda CX-9 2006 года

13 ноября '08
Mazda CX-9: техника большого боя

Mazda CX-9: техника большого боя

Освоив американский рынок, рынки Австралии и Саудовской Аравии, Mazda CX-9 / Мазда CX-9 официально доехала до России, чтобы сразиться за место под солнцем с именитыми борцами в сегменте SUV. Судя по размерам - а в длину CX-9 всего на пару сантиметров короче Audi Q7 / Ауди Q7 и Mercedes-Benz ML / Мерседес-Бенц ML -  инженеры Mazda / Мазда хорошо изучили противника. А двигатель, ездовые качества и комплектация внедорожника определили технику боя.

Свою громоздкость CX-9 умело скрывает под спортивной внешностью, которая знакома по ранее пришедшей в Россию Mazda CX-7 / Мазда CX-7, младшему брату тяжеловеса. Все тот же бросающий вызов стремительный облик, высокая средняя линия, узкие окна и спортивная эмоциональность, присутствующая в дизайне автомобиля. И то, что это по-настоящему большой внедорожник понимаешь, лишь заглянув внутрь, куда ведут огромные проемы с массивными, широко открывающимися дверями.

Интерьер CX-9 продолжает тему спорта и хорошо сочетает в себе стиль и функциональность. Кожа, вставки под дерево и алюминий, яркая красно-синяя подсветка приборов, раздельный трехзонный климат-контроль создают уютную атмосферу в салоне. А многочисленные регулировки удобных кресел первого и второго ряда позволяют занять наиболее комфортное положение в дальних переездах.

Кстати, посадочных мест в автомобиле всего шесть, несмотря на наличие вполне пригодной для сидения перегородки между креслами второго ряда. Для третьего пассажира здесь не хватит ремня безопасности, а, значит, и ездить третьим в теории он не может. Перегородка же легким движением превращается в удобный подлокотник или столик - кому как удобно. При этом уровень комфорта для пассажиров всех рядов, кроме последнего (если его занимают не дети) очень высок - и для «коротышек», и для обладателей пары длинных стройных ног.  

Багажное отделение CX-9 также весьма вместительно. Попасть в него можно нажав на кнопку на ключе-карте или же на кнопку в салоне. Электрический привод медленно откроет «пятую» дверь и от 267 литров (все сидения подняты) до 1911 литров (все сидения сложены) свободного пространства - к вашим услугам. Длина же перевозимого груза может достигать 210 см. Для закрытия багажной двери достаточно также нажать кнопку.

Особое внимание в салоне Mazda CX-9 / Мазда CX-9 было уделено акустической системе. Автомобиль и акустика Bose разрабатывались совместно с самого начала. Поэтому и качество многоканального объемного звучания очень приличное. Помимо обычных CD-дисков система может воспроизводить диски, записанные в формате MP3. Для продвинутых меломанов в салоне автомобиля предусмотрено гнездо для подключения внешнего носителя информации.

Mazda / Мазда не была бы «маздой», если бы ее автомобили не обладали задорным характером и ездовыми качествами, присущими спортивным автомобилям. Буквально все из семейства zoom-zoom'овых могут похвастаться резвостью мотора и проворностью на дороге. И большой CX-9 не стал исключением. Его сердце - 3,7-литровый 277-сильный двигатель V6 (бывший 3,5-литровый мотор, позаимствованный у Ford / Форд), который вкупе с хорошим и быстрым 6-ступенчатым «автоматом» легко тянет двухтонный внедорожник, подхватывая его с новой силой при каждом нажатии педали газа на любой скорости. На CX-9 легко обгонять, а благодаря точному и уверенному управлению, а также отсутствию кренов - и маневрировать. Причем как в городском потоке машин, так и на скоростной трассе. И лишь подвеска, настройки которой принесены в жертву управляемости, на плохом асфальте может показаться жестковатой и «нервной». Однако прощаешь ей это, потому как, попадая в глубокие выбоины, она легко проглатывает их, не доставляя хлопот водителю и пассажирам. Кстати говоря, точно такие же настройки и у американской версии CX-9.

На сегодняшний день в банке заказов около 1000  заявок от желающих приобрести Mazda CX-9 / Мазда CX-9. Цена автомобиля в базовой комплектации, в которой уже есть все необходимые и интересные опции, начинается от 1 557 000 рублей.  Доплатив 25 000 рублей, покупатель получаете люк - так выглядит топовая комплектация внедорожника.

Технические характеристики:

Отзывы

Владеете таким автомобилем? Поделитесь своим опытом эксплуатации!
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE