Четверг, 7 декабря

Тест-драйв Infiniti FX 2006 года

7 ноября '08
Яхта, вилла и новый Infiniti FX

Яхта, вилла и новый Infiniti FX

В стремлении создать эталон в сегменте SUV Infiniti / Инфинити продвинулась далеко. В октябре стартовали продажи нового, второго по счету поколения кроссовера Infiniti FX / Инфинити FX, который стал богаче, «умнее» и, конечно же, мощнее своего предшественника. Теперь, чтобы соответствовать статусу автомобиля его владельцу придется сменить iPhone на Vertu, а Rado - на Cartier и Rolex.

Популярность предыдущей модели дала повод для сохранения форм, и во внешности нового FX угадываются знакомые черты. Однако для того, чтобы подчеркнуть мощь автомобиля и его агрессивный характер, были переоформлены детали. Так решетка радиатора стала больше и получила темный хромированный рисунок, а биксеноновые фары головного света растянулись вдоль крыльев и, также как и задние фонари, изменили форму на более замысловатую и спортивную. Сразу за передними колесами на крыльях появились аэродинамические диффузоры, которые помимо декоративной функции выполняют и вполне практическую задачу – отвод воздуха из моторного отсека и боковых частей автомобиля, тем самым уменьшая подъемную силу передней части кузова на 5% и улучшая устойчивость при движении на высокой скорости. Спортивную картину довершают 21-дюймовые диски от Enkei, производителя дисков для болидов «Формула 1». Будучи высокотехнологичным, Infiniti FX / Инфинити FX стал одним из первых автомобилей кто примерил на себя продукт нанотехнологий - самовосстанавливающийся верхний слой краски. Конечно, это не значит, что после аварии машину не нужно будет красить, но царапины, полученные, например, во время мойки, затянутся под воздействием света и тепла.

Играя в сегменте «премиум», инженеры Infiniti / Инфинити не могли не уделить внимание интерьеру нового FX. И, похоже, что работа была кропотливой. Качество ощущается во всем - от подбора материалов отделки, в которой используются натуральное дерево, алюминий и кожа, до организации пространства вокруг водителя. Все удобно и под рукой, приятно на ощупь и взгляду. Здесь нашлось место развлекательной системе с DVD-проигрывателем и 9-дюймовым экраном, вмонтированном в потолке; акустической системе Bose, позволяющей насладиться качественным звуков в салоне FX; элементу роскоши – механическим фирменным часам Infiniti / Инфинити, которые расположились на центральной панели управления. Вот кнопка запуска двигателя, призывно пульсирующая белым светом, а вот – жидкокристаллический дисплей, на котором отображается картинка аж с четырех камер, расположенных по периметру автомобиля, и данные системы навигации, куда входят карты Москвы, Санкт-Петербурга и близлежащих областей. Все панели приятно подсвечены фиолетово-белым светом. Разве что россыпь кнопок на центральной волнообразной консоли требует более тщательного изучения. Так что интерьер FX – практически безупречен.

На выбор покупателям предлагается три цвета отделки салона: бежевый, черный и коричневый. Все цвета по-своему хороши, но роскошнее всего, на наш взгляд, салон FX смотрелся «в бежевом». Будучи ближе к цвету роскоши – белому - именно бежевый напоминает о дорогих океанских яхтах, виллах на побережье и о частных самолетах – атрибутах успешного человека.

За рулем нового FX благодаря большому количеству регулировок как кресла, так и руля, усесться можно удобно. И по ширине, и по высоте свободного пространства хватает. Спортивный профиль кресел с развитой боковой поддержкой туловища и бедер также улучшают комфорт водителя и пассажира. Несмотря на это, хотелось бы, чтобы кресло водителя опускалось чуть ниже, потому как рослому человеку при текущих настройках даже в нижнем положении руль перекрывает часть приборной панели.

С обзорностью проблем нет. Во-первых, благодаря четырем камерам по периметру машины, во-вторых, - достаточной площади остекления и большим зеркалам заднего вида. Кстати, маневрировать на парковке на FX можно и не пользуясь камерами. Передние крылья находятся выше уровня капота и позволяют лучше чувствовать габариты автомобиля.

FX стал первым из семейства Infiniti / Инфинити, кто получил адаптивный круиз-контроль. Благодаря этой опции кроссовер стал удобнее на скоростном шоссе. Лазерный дальномер замеряет расстояние до впереди идущего автомобиля и, в соответствии с выставленными водителем параметрами, поддерживает его, ускоряя и притормаживая автомобиль, если это необходимо.

Однако чего бы стоили все эти навороты, если бы FX не умел ездить. Кроссовер оснащен системой интеллектуального полного привода, позволяющей передавать до 50% крутящего момента от двигателя на передние колеса. При неблагоприятных погодных условиях и на дороге с плохим покрытием это вселяет уверенность и помогает лучше контролировать автомобиль. А на хорошей дороге, когда 100% момента приходятся на задние колеса – сэкономить топливо. Благодаря усовершенствованной подвеске и электронной системе изменения ее жесткости (для FX50 Sport) FX отлично держится на асфальте, закладывает в повороты и отрабатывает неровности. И хотя на гравийных участках ощущалась некоторая жесткость подвески, на асфальте это выливалось в обилие плюсов в управляемости и примерном поведении Infiniti FX / Инфинити FX. Еще боле выверенную точность в управлении и перестроении обеспечивает система активного подруливания задних колес (для FX50 Sport). Она поворачивает задние колеса в соответствии с углом поворота передних и со скоростью автомобиля, тем самым облегчая выполнение маневра.

Сердцем второго поколения Infiniti FX / Инфинити FX стали два двигателя: новый объемом 5 литров и мощностью 400 л.с. (на 71 л.с. больше чем у FX45) и доработанный 3,5-литровый мотор. Мощность его увеличилась до 307 л.с. У обоих моторов выдающиеся способности по ускорению и не только на бумаге (разгон FX50 от 0-100 км - 5,8 сек, FX35 – 6,9 сек). Их динамика не оставят равнодушными любителей «нажать на газ». Скорость набирается плавно и уверенно, а ее набор сопровождается приятным рыком, настроенного спортивного «выхлопа». Правда, если в FX50 к приятному пению глушителя добавляется лишь шум «аплодисментов» от колес, то в FX35 к «выхлопной» партии, исполняемой баритоном - еще и сопрано двигателя.

За четкие переключения без рывков и потерь мощности в обеих модификациях FX отвечает новая 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия с системой адаптивного переключения передач и функцией сглаживания скачка оборотов двигателя при переключении на низшую передачу (для FX50 Sport могут устанавливаться подрулевые переключатели). А режим ASC самостоятельно подбирает оптимальное время переключения передач в зависимости от стиля вождения.

Продажи кроссовера уже стартовали, и в салонах официальных дилеров его можно приобрести по цене от 1 952 600 рублей за FX35 и от 2 328 700 рублей за FX50.

Раздел не найден

Технические характеристики:

Отзывы

Владеете таким автомобилем? Поделитесь своим опытом эксплуатации!
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE