Четверг, 18 Октября

Тест-драйв Cadillac Escalade 2008 года

29 Мая '08
Cadillac Escalade: две с половиной тонны уважения

Cadillac Escalade: две с половиной тонны уважения


Огромный, подобный горе Cadillac Escalade / Кадиллак Эскалейд. Можно представить, какого размера мурашки пробегают по спинам водителей, когда в зеркале заднего вида их авто внезапно возникает «морда» шириной в два метра с вертикально посаженными «глазами» и радиаторной решеткой, готовой целиком проглотить машину, вставшую на пути. Кажется, что в городе Escalade в состоянии «подмочить репутацию» любому автомобилю, как бы дорого тот ни стоил и как бы грозно не выглядел. А также понизить его в ранге до «Оки» или даже старого «Запорожца». В западных фильмах автомобилям, подобным Escalade / Эскалейд, отведена роль машины спецслужб или чернокожих гангстеров, готовых в любую секунду начать палить во врагов со всех орудий. Да и в реальной жизни «Эскаладоподобные» зачастую оказываются в правительственных парках и сопровождающих высокопоставленных лиц кортежах. Поэтому водители и уступают ему дорогу, предпочитая не всматриваться в зеркало заднего вида.

А ведь у этого гиганта есть душа. И простой российский (рублевый) миллионер, которому нужен добрый и сильный помощник, а не тонированный монстр, вселяющий панику и ужас в сердца автомобилистов, найдет его в лице Escalade / Эскалейд. Будучи на службе у мирного жителя Рублевки в список задач помощника будут входить, например, такие - отбуксировать яхту к водохранилищу (внедорожник может тянуть прицеп массой до 1435 кг), грациозно и респектабельно подъехать на презентацию в Барвиху, забрать дочкину лошадку из конно-спортивного клуба на выходные домой, оттащить карт сына на гоночный трек. Или в компании с друзьями (коих Escalade / Эскалейд может разместить внутри себя 6 человек, не считая водителя) отвезти владельца порыбачить. На все про все у Escalade / Эскалейд есть полный привод и 403 лошадиные силы, коих с лихвой хватит на все домашние дела.


Передвигается Escalade / Эскалейд, как и подобает американцу, весьма и весьма комфортно. «Костлявый» профиль областных дорог, километры трамвайных путей, колею, «протоптанную» за зиму, его всеядная подвеска превращает в ровное шоссе. В салоне при этом тихо, и лишь где-то вдали слышен ласкающий ухо баритон мощного 6,2-литрового мотора.

При наличии под капотом внедорожника 403 лошадиных сил необходимость обгонять становится приятной забавой, которая частенько заканчивается победой Escalade / Эскалейд. Маневренности и мощи на прямой ему хватает. Главное - контролировать ход и перед поворотом вовремя нажимать на педаль тормоза. На виражах из-за сильных кренов и, выходящего из-под контроля рулевого управления, «громила» пасует. Однако при соблюдении скоростных режимов поведение Escalade / Эскалейд вызывает больше приятных эмоций.


А вот по бездорожью ему не «ходить». «Большой босс», лишенный всяческих внедорожных «приблуд», оказался неженкой. Небольшой клиренс с гигантским передним свесом вряд ли позволят форсировать лужу глубже 30 сантиметров. Да оно ему и не нужно. Гравий, мокрый асфальт, слякоть, проселок – этого вполне достаточно внедорожнику с ценой под три миллиона рублей.

Несмотря на огромный «желудок», питается Escalade / Эскалейд вполне скромно. В городе, по пробкам, его рацион составляет 18-20 литров на 100 км. За городом со скоростью до 90 км/ч половина цилиндров двигателя отключаются, и здоровяк употребляет всего лишь 14,5 литров на сотню. Такая диета и 98-литровый топливный бак позволяют путешествовать на Escalade / Эскалейд на дальние расстояния.

К длительным вояжам, кстати, располагает и просторный салон. На первых двух рядах места предостаточно для пятерых взрослых, а места в третьем ряду предназначены, скорее, для детей. Межкресельного пространства здесь хоть отбавляй, но, поставив ноги на пол, взрослый упрется коленями в собственный подбородок. И даже в семиместной конфигурации найдется место и багажу – целых 478,6 литров. Сложив второй и третий ряд, полезный объем багажника можно увеличить до 3804 литров.

Сделают поездку неутомительной для пассажиров задний климат-контроль и развлекательная система, куда входят CD-чейнджер, СD-проигрыватель с возможностью чтения дисков, записанных в форматах DVD и mp3, и аудиосистема Bose с 10 динамиками.

Все в этом «монстре» хорошо, за исключением водительского места. Чтобы усесться удобно, необходимо потрудиться. Руль регулируется только по высоте. И несмотря на то, что отсутствие продольной регулировки компенсируется возможностью отрегулировать положение педального узла, занять с первого раза комфортную позу не удастся. Когда все же удобное положение найдено, появляется другая проблема. Имея огромный и удобный подлокотник под правой рукой, левая, остается на весу. Ручка двери расположена низко, а «подоконник» слишком мал.

ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ...

Цены на Escalade / Эскалейд начинаются от 2 596 950 рублей. Конкурент Infiniti QX56 / Инфинити QX56 можно приобрести несколько дешевле по цене от 2 489 000 рублей. А вот Lexus LX570 / Лексус LX570 обойдется почти на миллион рублей дороже - в 3 450 000 руб.

Технические характеристики:

Отзывы

Владеете таким автомобилем? Поделитесь своим опытом эксплуатации!
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE