КИСКА, КОТОРОЙ НЕ НУЖЕН "ВИСКАС"
Выразить агрессивный характер автомобиля можно не только его размерами и спортивными формами. BMW / БМВ, например, для «запугивания» нерадивых водителей, забывших в каком ряду нужно ехать, когда никуда не торопишься, использует фары, которые имеют не только злодейский прищур, но и хмурые, сведенные к центру «брови» - они же габаритные огни. И, признаться, этот холодный не предвещающий ничего хорошего взгляд невозможно не заметить в зеркале заднего вида.
Audi / Ауди также решила «разозлить» свои машины. И начала с купе Audi A5 / Ауди А5. Этот тип кузова подразумевает спортивный характер, высокие скорости и агрессивную манеру вождения, поэтому и формы у автомобиля должны были быть соответствующими.
Первое, на что обращаешь внимание, это передняя часть купе. В Audi A5 / Ауди А5 она получилась хищной и весьма убедительной. И это во многом не из-за фирменной трапециевидной решетки радиатора, которой обзавелись уже все модели марки, а из-за головных фар, напоминающих по форме кошачьи глаза с широко раскрытым зрачком. Подчеркивает выразительность «кошачьих глазок» светодиодная полоска, пущенная понизу. Смотрится все это эффектно, и, главное - есть связь в характере автомобиля с характером животных семейства кошачьих – скорость, грациозность, точность в движениях и действиях. С той лишь разницей что эта «киска» купила бы не «Вискас» или другой корм, а неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95.
Идея находит продолжение по всему кузову. Автомобиль приземист и стремителен в своих формах. Говоря языком дизайнеров, «он находится в движении даже когда стоит на месте». А дополняют этот эффект небольшой спойлер, интегрированный непосредственно в крышку багажника, спортивный обвес «S line», доступный как опция, стильные 18-дюймовые колесные диски и низкопрофильная резина. Действительно, кажется, что Audi A5 / Ауди А5 вот-вот прыгнет.
Никаких претензий к интерьеру в Audi A5 / Ауди А5 не возникло. К тому же, если что-то и не понравилось в базовом исполнении, то это всегда можно убрать или заменить, на более дорогое, качественное от Audi exclusive. Пожалуй, единственное, что вызывало недоумение это отсутствие русского языка в системном меню MMI (между прочим, на других моделях оно русифицировано) и на центральном дисплее панели приборов. В остальном, все достойно и качественно в соответствие с уровнем брэнда Audi / Ауди.
Места внутри Audi A5 / Ауди А5 достаточно для двоих. Задний ряд могут занять либо ребенок, либо собачка, либо сумки из супермаркета (которым, кстати, больше подойдет место в багажнике, благо его там хоть отбавляй). Посадка внутрь осложняется высотой автомобиля и широким порогом, об который можно испачкать брюки. Обзорность - отличная. Впрочем, как и доступ к кнопкам управления системами автомобиля, одна из которых, кстати, очень заинтриговала.
Рядом с кнопкой электрического ручного тормоза, расположена еще одна кнопка где в кружке вместо буквы «P» нарисована буква «А». При нажатии на нее автомобиль автоматически ставится на тормоз, и исключается необходимость держать педаль нажатой в пробке. При нажатии на газ, тормоз автоматически отключается, а при остановке электроника вновь фиксирует тормоз, и можно смело убирать ногу с «педали». Эта система может быть установлена и на автомобиле с механической коробкой передач, что облегчит процесс начала движения на горке.
Низкая посадка, спортивный руль серии «S line», алюминиевые декоративные вставки по всему салону, аэродинамический обвес кузова, «кричащие» шильдики «S line» на крыльях и порогах, 3,2-литровый 265-сильный двигатель – для чего все это нужно, начинаешь понимать при нажатии педали газа. Даже в режиме D вариаторной коробки передач переднеприводный автомобиль в буквальном смысле «рвет» с места, отчаянно шлифуя колесами асфальт. То и дело срабатывает система стабилизации, подтормаживая двигатель и буксующие колеса, чтобы удержать Audi A5 / Ауди А5 на прямой. Однако чтобы получить большие впечатления стоит выбрать спортивный режим, обозначенный литерой «S». В этом случае автомобиль более чуток и отзывчив к нажатиям на педаль газа. Электроника выкручивает обороты двигателя по максимуму, а ускорение следует незамедлительно, от чего в кровь начинает поступать адреналин, появляется спортивный азарт и огромное желание «повышивать» среди маломощных соплеменников. Машина хорошо слушается руля и адекватна в поведении на ровных дорогах с хорошим покрытием.
Однако жесткая подвеска Audi A5 / Ауди А5 и низкопрофильная резина, которые, при наличии качественного асфальта, играют «на руку» управляемости Audi A5 / Ауди А5 , оказались очень чувствительны к плохим дорогам. Машина совершенно не терпит «колею», коими испещерены многие российские дороги. Ее кидает из стороны в сторону, поэтому приходится буквально вцепляться в руль, чтобы удержать ее. Да и всевозможные кочки, стыки на мостах и трещины в асфальте также преодолеваются с минимальным комфортом для сидящих внутри пассажиров. Но стоит проехать плохой участок, как снова наступает полное взаимопонимание между водителем и автомобилем. А все впереди идущие машины незамедлительно включают поворотник и уступают дорогу «хищнику», который стремиться утолить адреналиновый голод его хозяина.
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Audi A5 (2007) | 2011 | Бензиновый 2.0 / AT | Купе | 500 | 5 | 13.10.2011 |
Достоинства:
дизайн и еще раз дизайн, двигатель, имидж, управляемость
Недостатки:
нет
Что ломалось:
ничего
Опыт обслуживания:
ТО у официалов
Предыдущий автомобиль:
БМВ 3
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|