ЛАКОВЫЙ БОТИНОК ЭЛВИСА
Если бы король рок-н-ролла был жив, он наверняка бы оценил нынешний дизайн автомобилей своей любимой марки. И если бы ему пришлось подобрать что-то из ее модельного ряда, скорее всего, он бы выбрал громадный Cadillac Escalade / Кадиллак Эскалейд для разъездов по гастролям, а относительно скромный по размерам Cadillac SRX / Кадиллак SRX - для вечерних прогулок по ночному городу и его развлекательным заведениям. Ведь этот внедорожник так подходит под стиль его ботинок.
Длинный капот Cadillac SRX / Кадиллак SRX, словно длинный мысок у стильного лакового ботинка. Кажется, что создатели Cadillac SRX / Кадиллак SRX именно с него начинали строить весь автомобиль, уделив его форме большую часть времени при разработке кузова. Многочисленные стильные грани создают нужный пугающий эффект, и впереди идущие автомобили сами бросаются врассыпную, предпочитая не дожидаться, когда «ботинок» начнет сверкать своими ксеноновыми фарами. Примерно то же происходит, когда, лавируя в пробке, перестраиваешься из ряда в ряд. Достаточно включить поворотник, который встроен в громадную вертикальную «люстру» со светодиодными огнями, и начать двигаться в нужную сторону. В этот момент создается впечатление, что и задняя часть автомобиля вызывает гипнотический эффект, заставляющий других водителей быстро добывать из глубины души «уважение» и пропускать черную «глыбу», медленно двигающуюся сквозь ряды.
Интерьер Cadillac SRX / Кадиллак SRX под стать его внешности: дорогой и качественный. Разве что, для придания пущей роскоши не хватает небрежно разбросанной горстки бриллиантов на расшитом кожей торпедо, аккурат над стильными кадиллаковскими часами. Все соответствует статусу премиум-бренда: удобные кожаные кресла, обилие электрических регулировок, подогрев подушек и спинок кресел, раздельный климат-контроль, дорогая аудиосистема с возможностью подключения внешнего mp3-проигрывателя, а также сенсорный ЖК-дисплей, на котором может отображаться как информация с бортового компьютера, так и GPS-навигация.
Единственное, что не оценил бы король рок-н-ролла, это «места для поцелуев». В Cadillac / Кадиллак «того» времени его было полно, и на площадках для просмотров фильмов под открытым небом в этих автомобилях было зачато, пожалуй, целое поколение американцев, которым сегодня под пятьдесят. Увы, несмотря на свой почти пятиметровый размер, задний ряд в SRX не может предложить ничего подобного. Кстати, из-за этого и огромный панорамный люк теряет свою прелесть. Трудно смотреть на звезды, когда колени упираются в спинки передних кресел. Но зато багажный отсек у внедорожника «будь здоров». Даже не складывая спинок задних сидений, сюда можно впихнуть достаточное количество сумок и разного рода груза. А если сложить их, автомобиль превратится в настоящий грузовик, способный помочь даже в строительстве. Сюда запросто укладываются 2,5-метровые плинтуса, палки и прочие крупногабаритные стройматериалы.
На дороге Cadillac SRX / Кадиллак SRX ведет себя совсем не по-американски. Нет, бензина-то он «ест» порядка 18-19/100 км в смешанном режиме, как и положено прожорливым «американцам» (одной заправки полного бака хватит на пару дней). 3,6-литровый мотор мощностью 250 л.с. обладает отличной разгонной динамикой, и на любой скорости у него всегда есть запас «лошадей» под капотом, чтобы ускориться. При этом переключения «автомата» хоть и заметны, но проходят без задержек, и внедорожник быстро набирает ход. Речь об управлении. Не смотря на то, что руль достаточно легкий, автомобиль очень чутко прислушивается к его командам и беспрекословно выполняет их. В поворотах эта связь не теряется, и внедорожник остается подконтрольным, поэтому управлять им очень комфортно и приятно.
Благодаря в меру мягкой подвеске, не беспокоит Cadillac SRX / Кадиллак SRX и сильными кренами, присущими большим американским машинам. На хорошем асфальте и на мелких неровностях подвеска отлично работает, и поездка внутри авто становится приятным путешествием. Однако стоит выехать на чуть более избитую дорогу, рытвины и ухабы начинают испытывать ее на прочность, из-за чего в салоне раздаются глухие звуки весьма ощутимых ударов. А в поворотах машину и вовсе утягивает с траектории. Да и внутри салона становится «жарко». Где-то в багажнике что есть силы - того гляди оторвется – гремит пластик. Об акустическом комфорте в такие моменты не может быть и речи.
Съезжать с асфальта на Cadillac SRX / Кадиллак SRX рекомендуется лишь на обочину или проселок. «Настоящая» грязь не для него. Клиренса не хватает, да и полный привод необходим Cadillac SRX / Кадиллак SRX и его водителю лишь для большей уверенности и безопасности на мокром асфальте.
Да... Такие машины хороши для тюнинга. Низкопрофильная резина, огромные колесные диски, хромированные пороги и выхлопные трубы - и вряд ли в городе найдется автомобиль красивее. А грязь месить можно и в сапогах.
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Cadillac SRX (2004) | 2008 | Бензиновый 4.6 / AT | Внедорожник | 85000 | 4 | 29.05.2011 |
Достоинства:
Автомобиль - сказка, автомобиль -стиль, автомобиль- хоризма.
Динамичный, мощный ( прицеп не влияет на скорость разгона)
Вместительный, запихнуть незапихуемое? Легко!
Что ломалось:
Брелок разбивался о панель, второй брелок разбился после падения на асфальт (стоимость 7000р). Очень долго не могли устранить биение руля ( нарекание сервису, работают одни древолазы)
В основном, поломки мелкие и незначительные, но в любом из двух сервисов от диллера с этой поломкой можно простоять несколько суток
Опыт обслуживания:
Сервис по кадиллаку самый жуткий, среди всех сервисов, с которыми приходилось сталкиваться
Предыдущий автомобиль:
Хорда аккорд
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|