Четверг, 28 марта

Тест-драйв Cadillac SRX 2004 года

21 марта '08
Cadillac SRX: лаковый ботинок Элвиса

Cadillac SRX: лаковый ботинок Элвиса

Цены на Cadillac SRX в "базе" с двигателем 3,6 л начинаются от 1 636 000 рублей. Но как правило средняя цена, которую придется заплатить за автомобиль, оснастив его минимальным набором опций составляет около 1 800 000 рублей. Конкурент Volvo XC90 с двигателем 3,2 л обойдется в минимальной комплектации в 1 669 100 рублей. В дилерских центрах Lexus за модель RX350 попросят от 1 729 000 рублей

ЛАКОВЫЙ БОТИНОК ЭЛВИСА

Если бы король рок-н-ролла был жив, он наверняка бы оценил нынешний дизайн автомобилей своей любимой марки. И если бы ему пришлось подобрать что-то из ее модельного ряда, скорее всего, он бы выбрал громадный Cadillac Escalade / Кадиллак Эскалейд для разъездов по гастролям, а относительно скромный по размерам Cadillac SRX / Кадиллак SRX - для вечерних прогулок по ночному городу и его развлекательным заведениям. Ведь этот внедорожник так подходит под стиль его ботинок.

Длинный капот Cadillac SRX / Кадиллак SRX, словно длинный мысок у стильного лакового ботинка. Кажется, что создатели Cadillac SRX / Кадиллак SRX именно с него начинали строить весь автомобиль, уделив его форме большую часть времени при разработке кузова. Многочисленные стильные грани создают нужный пугающий эффект, и впереди идущие автомобили сами бросаются врассыпную, предпочитая не дожидаться, когда «ботинок» начнет сверкать своими ксеноновыми фарами. Примерно то же происходит, когда, лавируя в пробке, перестраиваешься из ряда в ряд. Достаточно включить поворотник, который встроен в громадную вертикальную «люстру» со светодиодными огнями, и начать двигаться в нужную сторону. В этот момент создается впечатление, что и задняя часть автомобиля вызывает гипнотический эффект, заставляющий других водителей быстро добывать из глубины души «уважение» и пропускать черную «глыбу», медленно двигающуюся сквозь ряды.

Интерьер Cadillac SRX / Кадиллак SRX под стать его внешности: дорогой и качественный. Разве что, для придания пущей роскоши не хватает небрежно разбросанной горстки бриллиантов на расшитом кожей торпедо, аккурат над стильными кадиллаковскими часами. Все соответствует статусу премиум-бренда: удобные кожаные кресла, обилие электрических регулировок, подогрев подушек и спинок кресел, раздельный климат-контроль, дорогая аудиосистема с возможностью подключения внешнего mp3-проигрывателя, а также сенсорный ЖК-дисплей, на котором может отображаться как информация с бортового компьютера, так и GPS-навигация.

Единственное, что не оценил бы король рок-н-ролла, это «места для поцелуев». В Cadillac / Кадиллак «того» времени его было полно, и на площадках для просмотров фильмов под открытым небом в этих автомобилях было зачато, пожалуй, целое поколение американцев, которым сегодня под пятьдесят. Увы, несмотря на свой почти пятиметровый размер, задний ряд в SRX не может предложить ничего подобного. Кстати, из-за этого и огромный панорамный люк теряет свою прелесть. Трудно смотреть на звезды, когда колени упираются в спинки передних кресел. Но зато багажный отсек у внедорожника «будь здоров». Даже не складывая спинок задних сидений, сюда можно впихнуть достаточное количество сумок и разного рода груза. А если сложить их, автомобиль превратится в настоящий грузовик, способный помочь даже в строительстве. Сюда запросто укладываются 2,5-метровые плинтуса, палки и прочие крупногабаритные стройматериалы.

На дороге Cadillac SRX / Кадиллак SRX ведет себя совсем не по-американски. Нет, бензина-то он «ест» порядка 18-19/100 км в смешанном режиме, как и положено прожорливым «американцам» (одной заправки полного бака хватит на пару дней). 3,6-литровый мотор мощностью 250 л.с. обладает отличной разгонной динамикой, и на любой скорости у него всегда есть запас «лошадей» под капотом, чтобы ускориться. При этом переключения «автомата» хоть и заметны, но проходят без задержек, и внедорожник быстро набирает ход. Речь об управлении. Не смотря на то, что руль достаточно легкий, автомобиль очень чутко прислушивается к его командам и беспрекословно выполняет их. В поворотах эта связь не теряется, и внедорожник остается подконтрольным, поэтому управлять им очень комфортно и приятно.

Благодаря в меру мягкой подвеске, не беспокоит Cadillac SRX / Кадиллак SRX и сильными кренами, присущими большим американским машинам. На хорошем асфальте и на мелких неровностях подвеска отлично работает, и поездка внутри авто становится приятным путешествием. Однако стоит выехать на чуть более избитую дорогу, рытвины и ухабы начинают испытывать ее на прочность, из-за чего в салоне раздаются глухие звуки весьма ощутимых ударов. А в поворотах машину и вовсе утягивает с траектории. Да и внутри салона становится «жарко». Где-то в багажнике что есть силы - того гляди оторвется – гремит пластик. Об акустическом комфорте в такие моменты не может быть и речи.

Съезжать с асфальта на Cadillac SRX / Кадиллак SRX рекомендуется лишь на обочину или проселок. «Настоящая» грязь не для него. Клиренса не хватает, да и полный привод необходим Cadillac SRX / Кадиллак SRX и его водителю лишь для большей уверенности и безопасности на мокром асфальте.

Да... Такие машины хороши для тюнинга. Низкопрофильная резина, огромные колесные диски, хромированные пороги и выхлопные трубы - и вряд ли в городе найдется автомобиль красивее. А грязь месить можно и в сапогах.

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Cadillac SRX (2004) 2008 Бензиновый 4.6 / AT Внедорожник 85000 4 29.05.2011
Наталья, водительский стаж с 1996 г.
Достоинства: Автомобиль - сказка, автомобиль -стиль, автомобиль- хоризма. Динамичный, мощный ( прицеп не влияет на скорость разгона) Вместительный, запихнуть незапихуемое? Легко!
Что ломалось: Брелок разбивался о панель, второй брелок разбился после падения на асфальт (стоимость 7000р). Очень долго не могли устранить биение руля ( нарекание сервису, работают одни древолазы) В основном, поломки мелкие и незначительные, но в любом из двух сервисов от диллера с этой поломкой можно простоять несколько суток
Опыт обслуживания: Сервис по кадиллаку самый жуткий, среди всех сервисов, с которыми приходилось сталкиваться
Предыдущий автомобиль: Хорда аккорд
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
[TypeError] 
count(): Argument #1 ($value) must be of type Countable|array, null given (0)
/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/templates/main/components/scid/competitors.list/competitors/template.php:3
#0: include
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:790
#1: CBitrixComponentTemplate->__IncludePHPTemplate(array, array, string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:885
#2: CBitrixComponentTemplate->IncludeTemplate(array)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:776
#3: CBitrixComponent->showComponentTemplate()
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:716
#4: CBitrixComponent->includeComponentTemplate()
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/components/scid/competitors.list/component.php:141
#5: include(string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:607
#6: CBitrixComponent->__includeComponent()
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:684
#7: CBitrixComponent->includeComponent(string, array, boolean, boolean)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/main.php:1072
#8: CAllMain->IncludeComponent(string, string, array, boolean)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/test-drive/detail.php:637
#9: include_once(string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/include/urlrewrite.php:184
#10: include_once(string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/urlrewrite.php:2
----------