Воскресенье, 1 октября

Тест-драйв Cadillac BLS 2006 года

22 февраля '08
Cadillac BLS: богатый ребенок не богатых родителей

Cadillac BLS: богатый ребенок не богатых родителей

ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ...

Стать обладателем Cadillac BLS / Кадиллак BLS, самого маленького из семейства Cadillac / Кадиллак, можно всего за 896 535 рублей. Шведский Volvo S60 / Вольво S60 в базовой комплектации обойдется несколько дешевле - 824 500 рублей. Saab 9-3 / Сааб 9-3 и того меньше - от 699 000 рублей.


Скупая все на своем пути, General Motors / Дженерал Моторс тем самым унифицирует свою продукцию. Собирая из деталей двух автомобилей на базе третьего четвертый, автомобильный гигант экономит на производстве комплектующих. А если к этой схеме добавить организацию крупноузловой отверточной сборки в другой стране, то и на пошлинах можно сэкономить. Примерно так появился на российском рынке самый маленький из семейства Cadillac / Кадиллак – Cadillac BLS / Кадиллак BLS.

Взяв за основу немецкий Opel Vectra / Опель Вектра и нашпиговав его начинкой из корейского Chevrolet / Шевроле и шведского Saab 9-3 / Сааб 9-3, General Motors / Дженерал Моторс придала получившемуся бесформенному «камню» фирменную кадилаковскую «огранку». В результате свет увидел неплохой американский автомобиль для европейского покупателя, который резко выделяется на дороге из огромного количества других авто. И дело, как оказалось, не только во внешности.

У Saab / Сааб автомобиль позаимствовал не только детали интерьера: руль, аудиосистему, достаточно богатую отделку дверных панелей и салона, но и спортивные гены, доставшиеся в свою очередь тому от прапрадедов – самолетов. В итоге автомобиль американской марки, который, в принципе, должен быть неповоротливым увальнем, еле передвигающимся от одной заправочной станции до другой, пожирая при этом бензин литрами, оказался хорошо сбалансированным и довольно-таки агрессивным в езде.


Турбина повысила мощность саабовского 2,0-литрового двигателя до 210 л.с. Мотор легко «крутится», обладает хорошей тягой во всем диапазоне оборотов и не имеет привычки проваливаться в турбо-яму на «низах». При нажатии на педаль акселератора Cadillac BLS / Кадиллак BLS в считанные секунды набирает скорость. А 5-ступенчатый автомат в купе с двигателем работает четко, слаженно и без «тормозов», не мешая водителю наслаждаться ускорением. Расход топлива, кстати, также приемлем: где-то в районе 13 л/100 км в смешанном режиме.

Что касается рулевого управления, то оно оставило приятные ощущения. Руль достаточно «тяжел» и не теряется в поворотах и при активном рулении. Добовляет хороших эмоций подвеска BLS. Крены минимальны, выбоины в дороге «отрабатываются» хорошо. И в этом Cadillac BLS / Кадиллак BLS не похож на Saab. Он, показался, комфортнее шведского донора.

Единственное, что хотелось бы улучшить – это кресло водителя. Плоская подушка и спинка без боковой поддержки не располагают к активной езде. И если бы ко всем электрорегулировкам, которыми оно наделено, добавилось бы немного спортивного профиля, то картина молодежного автомобиля премиум-класса была бы законченной.

Другим минусом оказался светлый салон. От бежевых ковриков и пола, с первым же дождем, останется лишь воспоминание. Что будет в салоне осенью, зимой и весной представить достаточно легко. Хотя, если вы можете позволить себе автомобиль с турбированным мотором за $35 тыс., то наверняка найдутся и средства на его содержание. Ведь не смотря на большое количество небогатых родителей, это все-таки Cadillac / Кадиллак – роскошный ребенок. А роскошь подразумевает не только светлый салон, обилие опций, комфорт, но и затраты.

Технические характеристики:

Отзывы

Владеете таким автомобилем? Поделитесь своим опытом эксплуатации!
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE