Бывают моменты, когда хочется все бросить и уехать куда-нибудь от городской суеты. Но не всегда удается взять отпуск именно в тот момент, когда нужно перевести дух. На самом деле, чтобы попробовать вкус настоящего отдыха, совсем не обязательно долго готовиться… Достаточно взять хороший автомобиль, например Volkswagen Golf V 2.0 FSI / Фольксваген Гольф 2.0 FSI, заправить его бензином и рвануть в сторону моря в пятницу вечером.
ПУНКТ НАЗНАЧЕНИЯ...На этот раз нами был выбран пункт назначения – поселок Дивноморское, что неподалеку от Геленджика. Сперва на Ростов, оттуда на Краснодар, а уж потом - в сторону Новороссийска.
ПРИГОТОВЛЕНИЯ...Единственная загвоздка: в этом конкретном Volkswagen Golf V 2.0 FSI / Фольксваген Гольф 2.0 FSI была заблокирована стереосистема. Проехать без музыки три тысячи километров - не самая приятная перспектива. Проблема была решена при помощи IPod / Ай-Под, акустики от компьютера и преобразователя напряжения (из бортовых 12В в привычные 220В). Термос с кофе, три банки энергетиков для водителей - и в путь.
ДОРОГИ, ДОРОГИ...В целом, качество дорожного покрытия на трассе «Дон» - довольно сносное. От Москвы до середины Тульской области это и вовсе автобан с разделителем, а далее дорога находится в переменно-нормальном состоянии. По крайней мере на борту Volkswagen Golf V 2.0 FSI / Фольксваген Гольф 2.0 FSI, подвеска которого отличается относительной жесткостью, все участники путешествия чувствовали себя отлично.
Поскольку мы двигались к морю «в два водителя», смогли в полной мере оценить преимущества и недостатки ночного и дневного «драйва». Ночью на трассе представителей ГИБДД исчезающе мало, а большинство водителей-дальнобойщиков крепко спят. Так что передвигаться ночью быстрее и комфортнее. Когда стало совсем светло и тепло, за окнами начали появляться и представители дорожных властей, и большегрузные тягачи. Это немного замедлило общий темп движения, однако не вызвало особых трудностей. Двигатель Volkswagen Golf V 2.0 FSI / Фольксваген Гольф 2.0 FSI в компании с отличной шестиступенчатой автоматической трансмиссией DSG позволяет совершать уверенные обгоны практически на любых скоростях.
К вечеру мы были у цели – три бака бензина марки Аи-95, 1500 км пути - и вот оно, долгожданное Черное море. Долго задерживаться на месте мы не планировали –впереди всего два дня отдыха и 20 часов дороги домой. Поэтому уже на следующий вечер мы покинули Дивноморское с его многолюдной набережной и перебрались по извилистому серпантину на 40 км назад, в Архипо-Осиповку, где вдоволь насладились солнцем, прелестями ночной, кишащей планктоном речки и отдельными колоритными представителями местного населения.
На следующий вечер был запланирован старт домой. Желая посмотреть как можно больше различных мест, мы добрались до бухты Инал, где и провели оставшиеся часы нашего «отпуска выходного дня» в относительной тишине. Отдыхающих тут действительно немного, зато этот факт положительно сказывается на чистоте берега и самого моря: вода – кристально-прозрачная. Почти год назад тут появилась новая достопримечательность – севший на мель огромный турецкий балкер Transbora / Трансбора. Глубина моря около его бортов – 20-50 см, и объяснить, как он оказался у берегов Инала, нам так толком ни кто и не смог.
Оставшегося времени до выхода на работу аккурат должно хватить на дорогу домой. Пора садится в ставший почти родным Volkswagen Golf V 2.0 FSI / Фольксваген Гольф 2.0 FSI и выдвигаться, думая по пути о том, как скоро можно будет повторить подобный «отпуск выходного дня».