Воскресенье, 1 октября

Тест-драйв Volkswagen Golf 2004 года

16 июля '07
Golf V – благородный простолюдин

Golf V – благородный простолюдин


Когда-то эта машина положила начало целому классу автомобилей, став образцом практичности и удобства. Сейчас гольф-класс является одним из наиболее популярных автомобильных форматов, а сам Volkswagen Golf / Фольксваген Гольф продолжает задавать тон в своем классе. Да, конкуренты порой дешевле, да, конкуренты порой больше размером, но Volkswagen Golf / Фольксваген Гольф остается Volkswagen / Фольксваген – автомобилем, о надежности которого ходят легенды. Правда, говорить сегодня о том, что Volkswagen / Фольксваген соответствует своему дословному переводу - а именно «народный автомобиль» - будет не совсем верно: ценовая политика немецкого концерна отдалила любимый в России брэнд от массового покупателя.  Больше людей купит Ford Focus / Форд Фокус за цену от $12 990 или Opel Astra / Опель Астра за сумму от $16 990, чем пятый Гольф, цена на который стартует с отметки $18 841.  Однако сегодня все больше и больше пятых Volkswagen Golf / Фольксваген Гольф появляются на дорогах.


Выверенные еще в третьем поколении формы Volkswagen Golf  V / Фольксваген Гольф V отвечают современным тенденциям дизайна – по сути за последние три модификации популярной модели внешне кузов претерпевает лишь косметические изменения.

Внутри машина так же не революционна, однако все примененные материалы и качество сборки оставляют многих конкурентов далеко позади. Все идеально подогнано и приятно на ощупь, а эргономика практически не вызывает вопросов – все ручки и кнопки именно там, где пользоваться ими удобно и понятно.

Усаживаясь в этот автомобиль не сильно удивляешься некоторой тесноте, к которой, впрочем скоро привыкаешь благодаря удобным сидениям с ярко выраженной боковой поддержкой и широким диапазоном регулировок. Однако задним пассажирам в Volkswagen Golf / Фольксваген Гольф будет все-таки тесновато.


Когда забирал тестовую машину, немного расстроился: всего 1,6 литра под капотом, да еще и с автоматом. Однако первые метры развеяли все опасения. Конечно, трудно сравнивать этот автомобиль с безумно понравившемся в свое время Volkswagen Golf GTI / Фольксваген Гольф GTI, но такой прыти от немца с весьма скромными данными я, честно говоря, не ожидал. Шестиступенчатый автомат вкупе со 102-х сильным мотором позволяют бодро срываться со светофоров и комфортно чувствовать себя при скоростном маневрировании. К тому же, автомобиль отменно «держит» московский асфальт при этом оставаясь весьма комфортным на подмосковных колдобинах. Рулевое управление вполне соответствует задору автомобиля – электрический усилитель руля позволяет уверенно контролировать автомобиль на скорости, утяжеляя руль, и облегчая его на парковке.


В целом Volkswagen Golf / Фольксваген Гольф показался очень гармоничным автомобилем – хорошая управляемость, динамика, уютный салон, качественная аудиосистема (трехкомпонентная передняя акустика – вообще удел автомобилей более высокого класса) – все компоненты выполнены на самом высоком уровне, который немецкий концерн держит уже многие десятилетия. Тот факт, что внешне последние три поколения Volkswagen Golf / Фольксваген Гольф эволюционируют неспешно, пожалуй нельзя назвать недостатком – автомобиль легко узнаваем и его формы не вызывают каких-то нареканий с точки зрения дизайна. И вообще, когда речь идет об автомобилях Volkswagen / Фольксваген, смущает как правило только не самая приятная для широких масс ценовая политика немецкого концерна. Возможно, строящийся завод в Калуге сможет вернуть брэнду статус «народного» автомобиля в России.

Технические характеристики:

Отзывы

Владеете таким автомобилем? Поделитесь своим опытом эксплуатации!
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE