При всей любви россиян к автомобилям Golf / Гольф, истинные поклонники скорости и управляемости отдадут свое предпочтение Golf GTI / Гольф GTI. Но прежде чем сесть за руль своего GTI сегодня потенциальному покупателю придется запастись терпением на 3-4 месяца. Склад таких автомобилей дилер не держит у себя, и поэтому предлагает разместить заказ в производство. Что касается цены, то базовая стоимость у всех дилеров примерно одинаковая. Другое дело, что одни продавцы говорят цены со скидкой представительства, а другие о ней умалчивают, возможно, готовя сюрприз покупателю приехавшему в салон.
Подробнее... ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ...Volkswagen Golf GTI / Фольксваген Гольф GTI с 200-сильным мотором TFSI объемом 2,0 литра и 6-ступенчатой механической коробкой передач о бойдется в $33 624. Opel / Опель предлагает Astra OPC / Опель Астра OPC с турбированным двигателем того же объема, но на 40 л.с. мощнее за $31 500. Ford Focus ST / Форд Фокус ST с мотором 2,5 л и мощностью 226 л.с. стоит в районе $31 000.
VW GOLF GTI. ТРЕНАЖЕР ДЛЯ МЫШЦ ЖИВОТА...Вот как-то всегда хотелось быть спортивным, мускулистым и подтянутым, но ненормированный график работы и долгая дорога по «пробкам» домой рушат все планы. Тут уж не до тренажерного зала. И лишь где-то в своих мечтах я - загорелый мачо с накаченными мышцами живота и бицепсами. Однако недавно я нашел универсальное средство для того, чтобы выглядеть спортивно, ведя свой обычный образ жизни. И это вовсе не тренажеры с гирями, а автомобиль - «заряженный» Volkswagen Golf GTI / Фольксваген Гольф GTI.
А что? С виду он производит однозначное впечатление. Яркая окраска, легкий спортивный обвес. Да и внутри тоже все по-спортивному. Остается лишь надеть кепку с логотипом какой-нибудь гоночной команды, и вот уже окружающие думают, что за рулем этого «гольфа» именитый спортсмен! Ну да ладно, речь не о том, как ничего не делать и выглядеть спортивно, а об автомобиле. И пора бы уже сфокусировать на нем внимание. Ведь он действительно этого заслуживает.
Комфорт не свойственен спортивным автомобилям, но в случае с Volkswagen Golf GTI / Фольксваген Гольф GTI все по-другому. Он словно золотая середина: в зависимости от ситуации и манеры езды GTI словно подстраивается под водителя. Он может быть спокойным и комфортным на городских улицах, в общем потоке машин. А может показать всю мощь и преимущества турбированного мотора, мгновенно ускоряясь и размывая пейзаж за окном. И в той и в другой ситуации автомобиль приятен в управлении, а подвеска не досаждает «пробоями» и не напрягает излишней мягкостью. Автомобиль лишен кренов, и при активной езде (а «наступить» на педаль газа в VW Golf GTI хочется всегда) идеально держится на дороге и в поворотах, скорость прохождения которых увеличивается примерно вдвое. Асфальт словно втягивает колеса машины в себя, не давая ей сорваться в занос и направляя ее как по рельсам. Весьма забавное ощущение. Перебирать скорости рычагом 6-ступенчатой механической коробки передач при этом одно удовольствие. Скорости поддыкаются по спортивному туго и через щелчок. Также очень кстати приходятся спортивные кресла, развитая боковая поддержка которых, не позволяет водителю и пассажирам «болтаться» в них из стороны в сторону. Отличные тормоза на таких машинах просто необходимость: у GTI с ними все в полном порядке.
GTI идеальный тренажер для полных людей, которым некогда следить за фигурой. Уверен, что после месяца езды на Volkswagen Golf GTI / Фольксваген Гольф GTI у них начнет спадать живот, потому как в этом автомобили его мышцы напряжены постоянно.
МИНУСЫ...Не приятная синяя подсветка центральной консоли вряд ли испортит те впечатления, которые может подарить VW Golf GTI. Но, все-таки, не лучше бы было позаимствовать спортивную красную у коллег из Audi?