Пятница, 29 марта

Тест-драйв Peugeot 107 2007 года

12 апреля '07
Чижики-пыжики / Тест-драйв Пежо 107

Чижики-пыжики / Тест-драйв Пежо 107

Рассказывал один знакомый как его небедный друг, ради того, чтобы перемещаться по Москве отбирает у жены ее маленький автомобильчик, взамен вручая ей свой огромный и мощный внедорожник. Говорит, удобно. А жене, мол, за покупками ездить и «джип» вполне сгодится. Все к тому, что в больших городах уже невозможно передвигаться по центру из-за вечных пробок. Расшатанные нервы, бесполезно потраченный бензин, риск быть притертым кем-нибудь – все это непременные атрибуты поездки по такому мегаполису, как, например, Москва. И я понимаю того небедного друга, который в целях экономии времени и всего остального ездит на малолитражном и малогабаритном автомобиле жены. Сам сколько раз убеждался, что на таком всегда можно проехать по тесным проулкам, вдобавок суженым беспорядочно припаркованными на обочине машинами. А если уж придется стоять в пробке, то бензина “малыш” съест куда меньше, чем 3-х, 4-х, 5-литровый мотор какого-нибудь седана или внедорожника.

В практичной Европе микроавтомобили уже давно оценили. Все больше присматриваются к ним и в России. Производители также стали больше уделять внимание данному сегменту рынка. Так общими усилиями группы PSA Peugeot Citroen / PSA Пежо-Ситроен и Toyota Motor Corporation / Тойота Мотор Корпорейшн была создана универсальная платформа на базе которой эти три производителя строят на заводе в Чехии свои городские малолитражки. И первым из трех автомобилей на российском рынке появился Peugeot 107 / Пежо 107.

107-я модель пришла на смену Peugeot 106 / Пежо 106. Несмотря на веяния моды и тенденции к увеличению размеров автомобилей, Peugeot 107 / Пежо 107 получилась короче предшественницы на 25 сантиметров. Однако при этом внутри автомобиль достаточно просторен, а его потолок высок. В нем при желании могут поместиться четыре здоровых мужика, что уж говорить о дамах – основной целевой аудитории Peugeot 107 / Пежо 107. Но это не все инструменты обаяния, которыми автомобиль заставляет обратить на себя внимание. Разнообразие ярких цветов (всего их восемь), в которые он может быть окрашен, фирменная очаровательная улыбка, большая стеклянная задняя дверь и как всегда утонченный французский дизайн – это то, чем привлекает новый Peugeot 107 / Пежо 107 внешне.

Для того чтобы Peugeot 107 / Пежо 107 получился недорогим, разумеется, нужно было сэкономить. Возьмем пластик. Там где он есть – он приятен глазу. В тех местах, где его не хватает, зияет покрашенный металл. Однако, несмотря на это, внутри получаешь все же больше удовольствия, нежели негатива. И это во многом благодаря ходовым характеристикам автомобиля. Казалось бы, маленькая база не позволяет сделать автомобиль комфортным. Но к данному случаю это не относится. Из подозрительных шумов в салоне отчетливо слышен лишь звук ветра на скорости от 100 км/ч да жужжание литрового мотора, который изо всех своих 68 лошадиных силенок пытается не отставать от матерых собратьев. Подвеска же «молчит» словно партизан, позволяя себе «выругаться» лишь на глубоких выбоинах в дороге. Да, кстати, не ищите кнопку рециркуляции воздуха в салоне. Ее здесь нет. Что касается управления, то здесь Peugeot 107 / Пежо 107 вряд ли можно в чем-либо упрекнуть. Машинка послушна. Разве что на скорости в поворотах она пытается уйти с траектории. Но избежать этого можно, сбросив газ перед входом в поворот и добавив его при выходе. При этом оттормаживается Peugeot 107 / Пежо 107 очень даже неплохо. Вот только в комплектации с роботизированной механикой двигателем этого лучше не делать. Слишком уж мало «полномочий» у такой «коробки».

Кстати очень забавно на Peugeot 107 / Пежо 107 обгонять фуры. В этот момент особенно ощущается легкость маленького автомобиля. Его способны притормозить потоки воздуха от большегрузных машин. Благо это длится всего секунду. Преодолев их, маленький «пыжик» снова рвется в бой. То же самое происходит при сильном ветре.

Особое внимание было уделено безопасности Peugeot 107 / Пежо 107. Помимо травмобезопасной для пешеходов передней части автомобиля, он даже в минимальной комплектации оборудуется ABS с системами электронного распределения тормозных усилий EBFD и системой стабилизации на поворотах CSC, которые повышают устойчивость маленького автомобиля на виражах. Также в минимальной комплектации Urban Peugeot 107 / Пежо 107 оборудуется фронтальными подушками безопасности. В общем, получился отличный городской малыш, езда на котором по городу превратиться в удовольствие, к тому же безопасное. Цены на новый Peugeot 107 / Пежо 107 начинаются от 299 000 рублей.

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Peugeot 107 (2007) 2008 1.0 / MT Хэтчбек 37000 5 09.09.2010
Александр
Достоинства: Очень удобная и экономичная машина для города. Жена не жалеет о том что купили данный автомобиль. Отличный двигатель от Тойоты.
Недостатки: Малый дорожный просвет. Слабая шумоизоляция.
Опыт обслуживания: При включении кондиционера мощность двигателя падает заметно, при обгонах приходится отключать кондиционер. Больше никаких проблем не было.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
[TypeError] 
count(): Argument #1 ($value) must be of type Countable|array, null given (0)
/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/templates/main/components/scid/competitors.list/competitors/template.php:3
#0: include
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:790
#1: CBitrixComponentTemplate->__IncludePHPTemplate(array, array, string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:885
#2: CBitrixComponentTemplate->IncludeTemplate(array)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:776
#3: CBitrixComponent->showComponentTemplate()
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:716
#4: CBitrixComponent->includeComponentTemplate()
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/components/scid/competitors.list/component.php:141
#5: include(string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:607
#6: CBitrixComponent->__includeComponent()
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:684
#7: CBitrixComponent->includeComponent(string, array, boolean, boolean)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/main.php:1072
#8: CAllMain->IncludeComponent(string, string, array, boolean)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/test-drive/detail.php:637
#9: include_once(string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/include/urlrewrite.php:184
#10: include_once(string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/urlrewrite.php:2
----------