Skoda Fabia Hatchback - компактный, но вместительный и надежный: даже комплектация с одной подушкой безопасности имеет 4 звезды EuroNCAP. Скоро он будет снят с производства: на Женевском автосалоне в марте ожидается премьера нового поколения автомобиля. Так что пока Вы еще имеете шанс купить нынешнюю Skoda Fabia Hatchback. В салонах можно без труда подобрать себе автомобиль. Больше, правда, машин с механической коробкой передач: Skoda Fabia 1,2 МT Hatchback.
А машины с автоматической КПП есть только у четырех официальных дилеров. «Авто-Терра», «Вентус» и «Ти-Рэкс-Моторс» предлагают приобрести Skoda Fabia 1,4 AT Hatchback, оставшиеся с прошлогодней акции «Fabia Beauty», когда хорошо укомплектованные авто шли со скидкой. Спецпредложение закончилось, а машины, полная цена которых более $19 000, еще есть в наличии
ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ...В сегменте маленьких городских автомобилей у Skoda Fabia / Шкода Фабиа конкурентов хоть отбавляй. Из них Citroen C3 / Ситроен С3 дилеры предлагают по цене от 13 000 евро. Цена же на Opel Corsa / Опель Корса, с двигателем 1.4, начинается от $14 250.
МАЛ ЗОЛОТНИК, ДА ДОРОГ,,,Skoda Fabia / Шкода Фабиа знакома нам уже давно, но автомобиль с течением времени остается столь же актуальным. В мегаполисе становится все больше машин и все меньше места для проезда, и тем более для парковки. Да и женщинам, которые все чаще садятся за руль, большие машины не всегда по душе. Потому Skoda Fabia / Шкода Фабиа – маленький юркий автомобильчик, в котором нет ничего лишнего, до сих пор пользуется спросом.
Удобная посадка, легкие двери, регулировка сидения по высоте, а так же рулевое колесо, регулируемое в горизонтальной и вертикальной плоскостях — важные составляющие комфорта Skoda Fabia / Шкода Фабиа. Нужное положение сможет занять человек любого роста и комплекции. Здесь же отметим хороший обзор вперед через лобовое стекло, а так же разумного размера зеркала заднего вида. Немного по спартански оформлен салон, не перегружен лишними вставками, только нужные органы управления. Хотя одна вставка есть, и, на мой взгляд, она мешает – это хромированная и отполированная до зеркального блеска рамка рычага АКПП. То и дело отвлекался на «зайчиков» отражающихся от нее. В комплектации Ambiente на панели приборов присутствует бортовой компьютер: мелочь, а приятно. Сами приборы легко читаемы, с классической для марки зеленой подсветкой. В водительском козырьке обнаружил, зеркало, которого так часто не хватает лучшей половине. По части ящичков для мелочей и подстаканников промахов незамечено. Слева у водителя перчаточный ящичек, в центральной консоли технично спрятан подстаканник, а в «бардачке» есть достаточно места. А при всей своей скромности снаружи, необъяснимо просторно внутри. Также весьма вместителен и багажник: если сложить сиденья, его объем увеличивается с 260 до 1016 литров.
Что касается технической стороны вопроса, то Skoda Fabia / Шкода Фабиа с мотором 1,4 литра держится на достойном уровне. Двигателя вполне хватает для спокойной работы АКПП, которая не дергает при переключениях. О динамике особо сказать нечего: как и большинство малолитражек, Skoda Fabia / Шкода Фабиа разгоняется вяловато. Да и расход топлива в смешанном цикле не очень радует - порядка 12 литров на 100 км. Тут уж придется выбирать, что важнее – комфорт или экономия. Собственно если уж вы хотите очень быструю и экономную малолитражку, то в модельном ряду есть дизельная Skoda Fabia RS/ Шкода Фабиа РС 1,9 TDI PD/ 96 кВт. Но вернемся к нашей подопечной: как и стоило ожидать у малышки легкий, информативный руль. Припарковать ее на узкой улочке не составит труда, плюс к этому поможет парктроник. Несмотря на свои маленькие размеры, Skoda Fabia / Шкода Фабиа стабильно держится на дороге и допустимо кренится в поворотах. На дороге с некачественным покрытием работа подвески особых нареканий не вызвала, а с ее большим дорожным просветом смело можно отправляться на дачу. Посему можно заключить: Skoda Fabia / Шкода Фабиа – качественный народный автомобиль.
Но время существования нынешней Skoda Fabia / Шкода Фабиа подходит к концу: уже совсем скоро ей на смену придет автомобиль нового поколения, разработанный с учетом прошлых успехов и с применением новейших технологий. С расширенными возможностями дополнительного оборудования, и, будем надеяться, с такой же привлекательной ценой.
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Skoda Fabia (2005) | 2012 | Бензиновый 1.4 / MT | Универсал | 235000 | 4 | 12.04.2013 |
Достоинства:
Во-первых, машина 2002 г.в. Плюсы: качественная младаболеславская сборка, удобнейший салон (во мне 1,87 м), при внешних габаритах меньше Логана - больший внутренный объём. Оцинковка кузова. КОНДЕЙ (правда при двигателе 1,4 - 68 л.с., летом, с 3 пассажирами и шмотками в багажнике, обгон на трассе должен быть КРАЙНЕ продуман). Для города - самое оно. Если Вы сторонник спокойной городской езды - Вам сюда. По ТО и ремонту: куча качественных аналоговых запчастей (не Китай) по приемлемым ценам.
Недостатки:
Всё-таки двигатель 1,4 68 л.с. слабоват...
Что ломалось:
Стеклоподъёмник пассажира - 2000 р. Вентилятор печки - 2000. Газовые аммортизаторы задней двери - 2х300 р, колодки, рулевые наконечники, рулевые тяги - не дороже 500 р/шт.
Опыт обслуживания:
Стеклоподъёмник менялся в сервисе. Сейчас накрывается водительский - буду менять сам. Вентилятор печки - 20 мин в пухоовике и тёплых штанах при -22 во дворе с фонариком в зубах. Проще простого. Аммортизаторы задней двери - ещё проще.
Предыдущий автомобиль:
ВАЗ 21099i
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|