Mazda3 / Мазда3. Стать счастливым обладателем этого автомобиля можно сегодня за $17 600 (Mazda3 / Мазда3 с двигателем 1,6 литра). Конкуренты из Renault / Рено предлагают альтернативу - Renault Megane hatchback / Рено Меган хетчбек, цена на который начинается от $18 399 за автомобиль с двигателем меньшего объема – 1,4 л. Около $17 600 просят дилеры Peugeot / Пежо за 5-дверный хетчбек Peugeot 307 / Пежо 307, но и эта цена за автомобиль с двигателем 1,4 литра. Цены на хетчбек Toyota Corolla / Тойота Королла 1,4 л стартуют от $18 100. Corolla / Королла с двигателем объемом 1,6 литра обойдется в $19 100.
ОТДЕЛЕНИЕ ПЛАСТИЧЕСКОЙ ХИРУРГИИ MAZDA ПРЕДСТАВЛЯЕТ...Есть машины, дизайн которых лучше не трогать, потому как он настолько идеален, что даже минимальные коррективы могут все испортить. А дальше можно искать годами те самые формы, которые вновь всколыхнули бы сознание, и заставили бы снова и снова голосовать кошельком за прекрасно исполненный, хотя бы внешне, автомобиль.
Японской Mazda / Мазда удалось провести рестайлинг своей «трешки» безболезненно для ожидающих его. Машина совершенно не потеряла в дизайне, и помимо этого получила ряд усовершенствований, которые сделали ее еще более привлекательной для избалованного огромным выбором покупателя.
Пожалуй, только знаток или же владелец сможет определить, что поменялось во внешности Mazda3 / Мазда3. Лично я, стоя на выставке перед обновленной моделью и представляя себе предыдущую «трешку», так и не смог с ходу определить каких ее частей коснулись изменения. Поэтому поинтересовался у консультанта на стенде. Оказалось, что во внешности автомобиля изменилось-то всего ничего: чуть-чуть поправился дизайн решетки радиатора и бамперов, изменили форму противотуманные фары (они стали прямоугольными в версии Sport), ну и добавилось несколько новых цветов для окраски кузова. Ах, да, обновился дизайн колесных дисков. И, в общем-то, все.
Интерьер также претерпел незначительные изменения. Новые варианты отделки сидений, новый дизайн панели приборов (отныне это красиво сочетающиеся с голубой подсветкой белые циферблаты все с теми же красными шкалами). Новая аудиосистема оснащенна жестким диском на 20 Гб, что дает возможность записать на него около 3000 любимых песен. А с двухлитровым двигателям теперь устанавливается новая шестиступенчатая коробка передач. Главное же – улучшена звукоизоляция, чего желали увидеть в новой Mazda3 / Мазда3 многие.
MAZDA3 2007В прошлом году я пребывал под сильным впечатлением после поездки на дорестайлинговой Mazda3 / Мазда3. Как сейчас помню это был красный хетчбек с двигателем 1.6 л и механической коробкой передач - иZoom-Zoomительная машинка со спортивным задором, периодически вызывающим у водителя непреодолимое желание похулиганить. С такими приятными воспоминаниями я и садился за руль новой Mazda3 / Мазда3. И это был, кстати, также хетчбек с 1,6-литровым мотором, но уже с автоматической коробкой передач, к которой я почему-то не питал иллюзий. И, в общем-то, в своих предположениях не ошибся. 1,6-литровый двигатель и автоматическая коробка представляют собой весьма спокойный альянс, как нельзя лучше подходящий для московского, если можно так назвать, движения. Газ-тормоз, газ-тормоз. «Автомат» удобен в пробках, как не крути. Умеренная динамика разгона, переключение скоростей происходит без заметных рывков. Руль налитый приятной тяжестью, деликатные, но при этом эффективные тормоза. Другого, кажется, не надо, потому как гонять здесь, в забитом пробками городе, негде. В салоне же стало тише – это факт! И шум двигателя, и внешние шумы внутри новой «трешки» заметно уменьшились. Да и подвеска стала комфортней, не потеряв своих впечатляющих свойств удерживать машину в равновесии в поворотах. Что же касается отделки салона и его эргономики новая «трешка» осталась такой же уютной, выразительной и удобной. А еще, разъезжая на этом автомобиле, я окончательно понял, что, лично мне, хетчбэк однозначно больше нравится (благо я имел возможность поездить и на седане). И самому производителю, похоже, тоже. А причина тому – наличие в нем приятных мелочей. Например, в хетчбэке есть ручка для закрывания двери багажника, а в седане ее нет, отчего в слякотную погоду захлопнуть крышку багажника у седана, не испачкав руки, невозможно. Также на хетчбэке имеется в наличии задний стеклоочиститель – у седанов его в принципе нет.
Что касается двухлитрового мотора в паре с механической коробкой передач, то это совсем другое дело. Даже не знаю, нужно ли было марке создавать и выводить на рынок заряженную Mazda3 MPS / Мазда3 MPS, когда и на машине с двухлитровым двигателем можно по-настоящему «пульнуть». Мотор полностью вписывается в спортивную концепцию марки и предлагает гамму ярких ощущений. После не столь быстрой модификации с 1,6-литровым двигателем и АКПП, двухлитровая версия очень порадовала легкостью в движении и задиристым характером. Такая Mazda3 / Мазда3 для любителей погорячее. Впрочем, мы же еще не пробовали MPS... В ближайшее время обязательно надо будет сделать это!
ЗАПИСЬ НА ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ MAZDA3...Несмотря на невероятную популярность Mazda / Мазда в России и относительно небольшое количество официальных сервисных станций в Москве, проблемой с записью на плановые ТО для Mazda3 / Мазда3 не существует. И цены на обслуживание примерно одинаковы. Первое, вернее, «нулевое» ТО предлагают практически все официалы - до 5 тыс. км - замена масла и визуальный контроль. Но проходить его не обязательно. Первое же плановое ТО при пробеге 20 000 км (допустимый перепробег 500 км) обойдется в 4,000-4,600 рублей. За эту сумму будет заменено масло и масляный фильтр, а так же проведены необходимые по регламенту проверки и диагностики. В Техцентре «Кунцево» консультант отметил, что также будет заменен и воздушный фильтр. Записываться на плановое ТО практически везде придется за 2-3 дня, лишь в «Независимости» - за две недели.
Подробнее...Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Mazda 3 (2004) | 2009 | Бензиновый 2.0 / AT | Седан | 70 000 | 5 | 13.10.2013 |
Достоинства:
Машинка просто отличная. 2 литрового мотора ей хватает за голову. Отточенная управляемость. Большой багажник. Удобный салон. Внешний вид просто прекрасен.
Недостатки:
Легко ломаются крепления бампера. Шумоизоляция никакая. Автомат немного подтупливает(благо есть тип-трон, очень выручает при резких обгонах)
Что ломалось:
За 70 000 км поменял только задние стойки стабилизатора и сайлентблок переднего нижнего рычага.
По гарантии поменяли правую подушку двигателя и ГУР(но это отдельная история,заводской брак,это не в счет поломкам)
Опыт обслуживания:
Обслуживалась машинка всегда у ОД. Цены на зап. части совершенно приемлемые.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Mazda 3 (2004) | 2008 | Бензиновый 2.0 / MT | Хэтчбек | 65000 | 2 | 18.11.2010 |
Достоинства:
Отличный двигатель в паре с 6-ти ступенчатой механической КПП, внешний вид.
Недостатки:
Жесткая подвеска, плохая шумоизоляция
Что ломалось:
За один год мне поменяли по гарантии три стойки, два подшипника, датчик кислорода, отпадывали задние подкрылки, и вообще продали новую, но крашенную машину (машина приобреталась у официального дилера)
Опыт обслуживания:
Сервис
Предыдущий автомобиль:
ВАЗ
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|