Спортивный и подтянутый Subaru B9 Tribeca / Субару В9 Трибека привлекает своей функциональностью, интеллектуальным дизайном и технологичностью. Знатоки уже успели оценить все прелести автомобиля и выстроились в очередь на покупку.
Эту модель вы не найдете ни в одном салоне: спрос сейчас намного опережает предложение. Официальные дилеры советуют незамедлительно делать заказ и сразу же вносить предоплату, чтобы никто не смог перехватить машину. В салоне «Субару на Башиловской» обещают, что Subaru B9 Tribeca / Субару В9 Трибека придет уже в апреле, другие представители предлагают подождать до лета.
Подробнее... ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ...Subaru B9 Tribeca / Субару В9 Трибека пришла на рынок чтобы в честном бою за клиента сразиться с уже зарекомендовавшими себя Nissan Murano / Ниссан Мурано (от $59800), Volkswagen Touareg /Фольксваген Туарег (от $57248) и новейшей Mazda CX-7 / Мазда CX-7, которая должна официально прийти в Россию в этом году. За $59840, в которые обойдется Subaru B9 Tribeca / Субару В9 Трибека, Вы станете обладателем пятиместного внедорожника с легендарным полным приводом Subaru / Субару.
Еще в момент выхода на рынок многие эксперты автобизнеса восторженно оценивали Subaru B9 Tribeca / Субару В9 Трибека. Первые тест-драйвы только подтвердили, что кроссовер полностью оправдал возложенные на него надежды. Остается лишь убедиться на собственном опыте в том, что это именно тот самый автомобиль.
КЛЮЧ НА СТАРТ...Добро пожаловать на борт нашего комфортабельного лайнера Subaru B9 Tribeca / Субару В9 Трибека . Просьба пристегнуть ремни и наслаждаться движением. Приборная панель приветливо засветилась, стрелки показали, что мотор ожил и готов к старту. Приготовьтесь к ознакомлению с городом в режиме «Автомат». Устраиваемся, спинки кожаных кресел переведены в положение «удобно». Плавное уверенное переключение передач, весьма бодрый для «комфортного» режима подхват. Поворот – тут Subaru ведет себя совсем не как внедорожник, а как комфортабельный легковой автомобиль. Subaru B9 Tribeca / Субару В9 Трибека превзошла все мои ожидания в плане комфорта на ходу: кажется, это не внедорожник, но почти представительский класс.
Панель управления Subaru B9 Tribeca / Субару В9 Трибека обладает дружелюбным к пользователю интерфейсом: основные функции понятны сразу. Хотя с некоторыми элементами управления музыкой и бортовым компьютером пришлось немного поэкспериментировать, прежде чем разобраться. А кнопки управления аудиосистемой на руле немножко смазывали впечатление своей чувствительностью – то и дело выбранная радиостанция или композиция сбивались во время маневрирования.
Тем временем Subaru B9 Tribeca / Субару В9 Трибека «занял эшелон»: наше путешествие вошло в стадию «МКАД». Режим – спортивный, настроение – бодрое, отличное поведение на скорости, отличная динамика. Вот, какой-то владелец затонированной «шестерки» забыл посмотреть в зеркало перед маневром: реакция водителя плюс четкая работа систем безопасности и стабилизации, плюс полный привод – и ДТП не случилось, а Subaru B9 Tribeca / Субару В9 Трибека уже едет в другой полосе, невзирая на весьма скользкое дорожное полотно.
Управлять Subaru B9 Tribeca / Субару В9 Трибека чрезвычайно приятно, но не менее комфортно и на пассажирских местах. Особенно сзади, где Вы сможете в комфортной и спокойной обстановке посмотреть кино на DVD-проигрывателе, встроенном в потолок. Любимые фильмы прилагаются.
Атлетические внешние черты нашего лайнера Subaru B9 Tribeca / Субару В9 Трибека не оставят равнодушными остальных участников движения – плавные и четкие линии кузова, выразительная передняя часть – спутать этот автомобиль с чем-то еще практически невозможно. Расположение передней оптики можно найти очень удачным, так как помимо эстетического удовольствия, остаются чистыми фары – это весьма удобно в условиях слякоти, которая нередко сопутствует московской осени, зиме и весне.
3-х литровый горизонтально-оппозитный двигатель Subaru B9 Tribeca / Субару В9 Трибека развивает мощность в 245 л.с., потребляя при этом менее 10-ти литров на сотню по трассе и около 15-ти литров в городе – цифры отнюдь не пугающие. Добавьте к этому спортивные традиции Subaru / Субару., новейшие технологии и полный привод - получится отличный автомобиль, способный доставить Вас почти куда угодно быстро и с комфортом.
ЗАПИСЬ НА ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ SUBARU B9 TRIBECAСитуация с обслуживанием Subaru / Субару в Москве такова: работает по сути дела один официальный дилер, который единолично устанавливает цены и обслуживает автомобили этой марки. Поэтому, каких-то особых вариантов при гарантийном обслуживании Subaru B9 Tribeca / Субару В9 Трибека в московском регионе не существует. При 5000 км пробега нужно заменить масло и масляный фильтр за 5100 руб. Следующий визит в один из трех московских официальных сервисов Subaru / Субару должен состояться при пробеге 15 000 км. В этом случае, помимо масла и масляного фильтра будет заменен фильтр салона и проведена полная диагностика Subaru B9 Tribeca / Субару В9 Трибека. Займет это все два часа, а стоимость ТО составит 9800 рублей. Далее регулярное ТО необходимо проходить каждые 15 тысяч км. Подробнее...
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Subaru Tribeca (2008) | 2008 | Бензиновый 3.6 / AT | Внедорожник | 108000 | 5 | 01.08.2011 |
Достоинства:
Большой и надежный космический корабль, как внешне, так и внутри. Зимой в поворот входит -словно едешь в поезде по рельсам, а разгоняясь на ручном режиме коробки понимаешь за что платишь такие налоги. И, еще, - не страшно жену посадить за руль и с ребенком отпустить одних.
Недостатки:
Отстутствие навигации, обогрев лобового стекла только в зоне щеток, расход топлива выше заявленого - 16,3 л., и иногда проблемы со всякой мелочью т.к. машин немного - то и на складе бывает пусто.
Что ломалось:
Ничего!!!
Опыт обслуживания:
Претензий нет, обслуживаюсь в Ижевске
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Subaru Tribeca (2009) | 2007 | / AT | Внедорожник | 69000 | 5 | 01.06.2010 |
Достоинства:
Огромная, семейная, очень удобно регулировать объем багажника, сдвигая вперед-назад задние сидения, вообще - с количеством груза - ни разу проблем не было. по хорошей дороге едет идеально. относительно недорогое ТО - 8-15 тыс. руб. внутри все современно - космос. камера и видеосистема сзади - полезно и приятно.
Недостатки:
по дороге с выбоинами - очень некомфортно работает подвеска - по звуку и ощущению. не регулируется руль по вылету, только по углу наклона - прошлый век. нет блютуфа, навигации. чрезмерный расход топлива - 16,5 л. неудобно закрывать заднюю дверь - очень тяжелая, туда бы микролифт поставить. камера заднего вида пачкается, обязательно нужно ставить датчики парковки. сейчас нет двигателя 3 литра, только 3,6, а там сил 258 - налог огромный.
Опыт обслуживания:
даешь 249 лс двигатель, а еще лучше - ДИЗЕЛЬ! обслуживаюсь на Башиловке. доволен. кузовной цех У Сервис+ - никакой. жаль, что нет альтернатив.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|