Fiat / Фиат давно известен в России, но в последнее время о нем как-то стали забывать. Не было хорошей дилерской сети, продажи практически остановились.
Но около года назад, компания «Северсталь-авто», взялась за реанимацию бренда. Начав с организации дилерской сети Fiat / Фиат, которая теперь растет с каждым днем, они решили не останавливаться, и наладили на производственной площадке ОАО «ЗМА» в г. Набережные Челны сборочную линию Fiat / Фиат.
Fiat Panda 1,2 4x4 Climbing / Фиат Панда 1,2 4х4 Кламбинг к сожалению не собирают в России. Но, если Вас не пугает цена этой крошки, можете смело отправляться за покупками. Первые экземпляры уже появились у официальных дилеров в Москве. Цена их немного колеблется от 470,000 рублей до 520,000 рублей в зависимости от комплектации. Но Вы без труда сможете заказать себе машину с индивидуальной начинкой, благо, что ждать долго не придется. Максимум два месяца. Длинных очередей на Fiat / Фиат пока нет. И мы надеемся, что в ближайшее время импортер создаст достаточно большой склад автомобилей, чтобы они всегда были в наличии. Ведь на фоне всеобщего диффицита, когда приходится ждать машину пол года, а то и год, хороший продукт и его наличие – огромный плюс.
К Новому году все дилеры Fiat / Фиат обещаю подарки: от ковриков и зимней резины до бесплатной регистрации в ГиБДД.
Кстати, если собираетесь покупать машину в «Авто Альянсе», учтите, что у них нет системы кредитов, салон еще новый и не все отработано.
ГОРОДСКОЙ МЕДВЕЖОНОК...Ни для кого не секрет, что российским автолюбителям по душе внедорожники. И это не удивительно - почти при любом подъезде к дачным поселкам, которые так любят жители крупных городов, отсутствует такое понятие, как дорога (да, конечно, она там есть, но какая?...), и в силу этого нам на помощь приходит автомобиль, имеющий полный привод, который способен преодолеть подобные трудности. Есть и другой фактор в пользу приобретения "вездехода", а именно - русские зимы (не будем брать в счет нынешнюю). Все было бы хорошо, но только вот стоимость полноприводных автомобилей, способных похвастаться своими преимуществами перед простыми легковушками, весьма велика. Однако долго грустить по этому поводу не стоит, так как в России уже начались официальные продажи автомобилей Fiat / Фиат, и среди модельного ряда этого производителя есть весьма особенный автомобиль. Речь идет о Fiat Panda 1,2 4x4 Climbing / Фиат Панда 1,2 4х4 Кламбинг. Особенность Fiat Panda 1,2 4x4 Climbing / Фиат Панда 1,2 4х4 Кламбинг заключается в том, что этот автомобиль относится к автомобилям класса A, также как и Chevrolet Spark / Шевроле Спарк, Citroen C2 / Ситроен С2, Kia Pikanto / Киа Пиканто, но между ними есть большое отличие: Fiat Panda 4x4 / Фиат Панда 4х4 имеет полный привод, что раньше не встречалось на автомобилях такого класса.
Это, конечно, не все плюсы Fiat Panda / Фиат Панда. Машинка выглядит очень красиво, рейлинги на крыше добавляют автомобилю некую элегантность, словно ручки дамской сумочки, отделанные кристаллами Swarovski. Внутри Fiat Panda / Фиат Панда также на высоте. Достойный пластик, правда, немного жестковат, но главное, что понравилось, так это необычная центральная консоль в виде трамплина. Рукоятка коробки передач здесь находится непосредственно на центральной консоли, так же как и на большинстве минивэнов. Расположение кнопок на панели очень удобно, правда, из-за своеобразной формы консоли приходится тянуться за кнопками, отвечающими за акустику, так как магнитола (которая, кстати, без проблем "читает" столь популярный формат, как MP3) располагается на вершине "трамплина". Но тут в принципе можно было бы воспользоваться и кнопками вынесенными на рулевое колесо, но, к сожалению, их расположение также оставляет желать лучшего.
А как он на ходу? Да здесь все в порядке! Под капотом Fiat Panda / Фиат Панда располагается мотор объемом 1.2 литра и выдающий 60 лошадок, чего вполне достаточно для передвижения по городу. Ну и конечно полный привод - понятно, что он не поможет хозяину Panda перемещаться по серьезному бездорожью, но преимущество Fiat Panda / Фиат Панда будет явным перед своими одноклассниками, которые "ходят на двух ногах".
МИНУСЫ...Приятная внешность, необычный дизайн, все здорово, не понравилось только одно: расположение на руле кнопок, отвечающих за аудиосистему. Уж очень неудобно ими пользоваться и просто-напросто при вождении приходится отказаться от такой казалось бы удобной функции.
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
FIAT Panda (2007) | 2008 | Бензиновый 1.2 / MT | Хэтчбек | 172000 | 5 | 03.10.2013 |
Достоинства:
Путешествовать на современном автомобиле, да ещё с такими замечательными настройками шасси как Peugeot 208 - наверное не просто комфортно, но и экономично. "Отважится" проехать на таком 1000 км - о чём вы говорите. Нам было комфортно на Фиат Панда добраться вдвоём до Барселоны и обратно . А чтобы развеять ваши сомнения... Никто нас не заставлял покупать и везти из Франции унитаз Villeroy&Boch, просто они там в три раза дешевле!
Недостатки:
Над созданием европейского автомобиля трудятся десятки инженеров. Искать недостатки я привык у себя в голове
Что ломалось:
На серпантинах Каталонии датчик оборотов коленвала. От высокой температуры. Большая нагрузка, высокий расход бензина, малая скорость движения автомобиля - плохой обдув двигателя. В экстремальных условиях узлы подвержены риску. В связи с этим совет - ПРИОТКРЫВАЙТЕ капот на одну защёлку. Летом в пробках, на серпантинах. Тогда остаётся щель для обдува мотора воздухом. Не забудьте захлопнуть капот. когда уходите, а то рискуете остаться без аккумулятора. И попутного ветра!
Опыт обслуживания:
Сейчас много запчастей и оригинальных и заменителей. Кузовные детали - только оригинал
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
FIAT Panda (2007) | 2008 | Бензиновый 1.2 / RT | Хэтчбек | 70000 | 4 | 28.09.2012 |
Достоинства:
Маневренность, экономичность, вместительность(!!!), хорошая комплектация
Недостатки:
Главный-"робот" очень не любит низкие температуры: ночёвка при минус 22 и ниже это просто ужас. Пока робот прогреется....Пару раз даже пришлось вызывать эвакуатор.
Жёсткая подвеска, быстро выходят из строя передние стойки, малый клиренс, снизу нет защиты двигателя, очень неудобно заливать "умывайку".
Что ломалось:
Через один километр от салона продаж (после покупки) вышел из строя генератор. Сдавать назад продавцу не стал-других таких больше не было, а жене хотелось именно такую. Генератор заменили через час.
Два раза менял передние стойки-наши дороги им не по вкусу. Других проблем пока не было.
Предыдущий автомобиль:
ВАЗ 21053; ВАЗ 21310
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
нет
|