Стать обладателем Volvo S80 / Вольво S80 с двигателем 4.4 литра можно за $74900. К ближайшим конкурентам можно отнести Audi A6 4.2 quattro / Ауди А6 4.2 кваттро с ценником в $96200 и Honda Legend / Хонда Легенд с двигателем 3.5 литра по цене $69900.
ДОСТОЙНЫЙ...Хочется солидности? Стоит присмотреться к седанам бизнес-класса. Да, здесь есть из чего выбрать, многие бренды предлагают своему потребителю автомобили высокого класса. Возможно, в этой автомобильной нише клиенты делают свой выбор в основном смотря на эмблему, располагающуюся на решетке радиатора, а также оценивая при этом новизну данной модели. Вот мы и решили испытать на себе автомобиль, обладающий весьма солидным значком на радиаторной решетке и являющийся очень свежем автомобилем на рынке, - новый Volvo S80 / Вольво S80.
Volvo S80 / Вольво S80 стал намного симпатичней; кардинальных изменений не произошло - в нем все также узнается Volvo / Вольво, но его формы стали более выразительными и он стал похож на своего "младшего брата", красавца Volvo S40 / Вольво S40. Благодаря более выразительной внешности автомобиль действительно заметен на дороге.
Что, же касается внутреннего убранства здесь все абсолютно по-новому. Да здесь опять же есть схожие элементы с Volvo S40 / Вольво S40, а именно - чудесная центральная консоль, парящая в воздухе, но на этом, наверное, сходство и заканчивается. Приборный щиток Volvo S80 / Вольво S80 выполнен очень оригинально, всего два прибора, тахометр и спидометр с очень необычными стрелками, которые не имеют крепления в центре окружности. Два показателя, не маловато ли? Не тут-то было, заводим автомобиль с помощью кнопки "START" и сразу же в центре каждого из колец, несущих полезную информацию, загораются дополнительные сведения для водителя, такие как емкость топливного бака, время и всевозможные значения, выдаваемые бортовым компьютером. Нельзя не заметить одну очень важную деталь в отображение этой информации - она выводится на русском языке. Здорово! Супер! Молодцы разработчики - подумали и о русскоязычном населении нашей страны. Конечно, на этом не заканчиваются все прелести новой Volvo S80 / Вольво S80. Очень понравилась функция BLUETOOTH, при обладании сотового телефона с такой же функцией, что не редкость, можно без труда общаться со своими собеседниками, не отвлекаясь от дороги. Ну и конечно хотелось бы отметить превосходное качество всех отделочных материалов, вставки из натурального дерева пришлись в салоне Volvo S80 / Вольво S80 как нельзя кстати, руль, обрамленный по всей своей окружности деревом, смотрится очень эффектно.
Наш подопечный оказался не только красив и щедр в своем оснащении - под его капотом скрывается мощная V-образная восьмерка объемом 4.4 литра, выдающая 315 лошадиных сил. Плюс ко всему, этот автомобиль имеет и систему полного привода, что очень актуально для наших погодных условий. Запуск двигателя, как уже было сказано, осуществляется кнопкой, естественно при наличии электронного ключа в салоне автомобиля. На трассе автомобиль чувствует себя очень уверенно, комфортная подвеска отрабатывает все изъяны дорожного покрытия на ура. А движок здесь и вовсе супер, необычайно быстрое ускорение позволяет без проблем совершать почти любые обгоны. Конечно же, хочется сказать и о безопасности: инженеры Volvo / Вольво постарались на славу - помимо большого количества подушек безопасности здесь присутствует система предупреждающая столкновение.
МИНУСЫ...
В целом, автомобиль произвел очень приятное впечатление, добротный, качественно собранный седан престижной марки, все здорово, только вот смутил меня расход топлива: даже при спокойной езде, не увлекаясь педалью газа, тяжело потратить меньше 20 литров на сотню.