Вторник, 26 сентября

Тест-драйв Skoda Octavia RS 2006 года

31 октября '06
Skoda Octavia RS

Skoda Octavia RS

SKODA OCTAVIA 2.0 TFSI, СЕГОДНЯ У ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ В МОСКВЕ …

Вы - поклонник классического ралли, любите высокие скорости, но и не хотите отказывать себе в комфорте, передвигаясь в собственном автомобиле? Тогда компания Skoda / Шкода предлагает Skoda Octavia RS / Шкода Октавия РС, 2.0 TFSI именно для Вас...

Подробнее...

ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ...

Сейчас пожалуй уже каждый бренд пробует свои силы в выпуске заряженных версий моделей гольф-класса, поэтому конкурентов у Skoda Octavia RS / Шкода Октавия РС хватает. Это Volkswagen Golf V GTI / Фольксваген Гольф GTI 2.0 - литра турбо, OPEL Astra OPC / Опель Астра OPC 2.0-литра турбо, и пожалуй FORD Focus ST / Форд Фокус СТ но с двигателем 2.5 - литра турбо, но с такой же мощностью. перечисленные машины занимают одинаковую ценовую нищу, между $33000 - $35000, выбивается только Ford / Форд с ценой от $31000.

О МАРКЕ...

Skoda / Шкода выпускает автомобили в течение многих лет. Рассказывать ее историю – все равно, что рассказывать историю мирового автомобилестроения. Немногие компании (всего 4 в мире) могут похвастаться 100-летним опытом и знаниями в проектировании и производстве автомобилей.

Годы непрерывного развития технической базы позволили выпустить уникальные автомобили (Fabia, Octavia Tour, New Octavia, Superb), способные отвечать высоким эстетическим и техническим требованиям.

Rазумная Sкорость..

Как гадкий утенок из всем известной сказки, Skoda превращается в белого лебедя. Закрепившаяся за этой маркой определение «дешевый некачественный автомобиль», уходит в историю. Skoda Octavia RS / Шкода Октавия РС тому доказательство. Самый быстрый в семействе, показывающий отличные результаты практически по всем пунктам. Лаконичный дизайн кузова напоминает сверхскоростной катер-перехватчик палубного базирования, яркие цвета придают агрессии, и Skoda Octavia RS / Шкода Октавия РС манит сесть за руль и оценить возможности.


Качественно проработан интерьер, легкая для восприятия панель приборов с подсветкой зеленого цвета, удобно расположенные органы управления климат-контролем. Применены мягкие пластики, детали аккуратно подогнаны и хорошо вписываются металлические матовые вставки. Не в самом удачном месте расположены кнопки управления стеклоподъемниками. Присутствует масса полезных емкостей для мелочи, контейнер для очков, емкий бардачок - это помогает сохранить все на своих местах при движении на больших скоростях. Передние сиденья с прогрессивной боковой поддержкой выполнены из кожи и ткани применяемой для спортивной одежды и аксессуаров. И не отходя далеко от темы удобства, тут же упомяну о стандартном вместительном багажном отделении, что делает машину в особенности подходящей для семейного отдыха. Skoda Octavia RS / Шкода Октавия РС укомплектована штатной аудиосистемой, с очень достойным звуком.


Но все это не главное, главное - это сердце автомобиля, 20-клапанный двигатель с турбонаддувом, рабочим объемом 2,0 TFSI, развивающий максимальную скорость 235 км/ч. Хорошая тяга на «низах», в полном диапазоне рабочая вторая передача. В городском режиме с такими характеристиками Octavia едет как обычный гражданский автомобиль. Правда, есть одна проблема - система стабилизации сильно душит мотор, но при ее отключении он вздыхает свободно, и 200 л.с. неплохо заявляют о себе. Не стоит забывать, что Skoda Octavia RS / Шкода Октавия РС - все-таки это семейный седан, а не гоночный болид. Управляемость на очень хорошем уровне, четкие реакции на руле и стабильные прохождения поворотов на скоростях. Этому способствует качественно настроенная подвеска. При всей жесткости, преодолевание ямок и стыков, я бы сказал комфортно-упругое и не вытрясает мозг. А вот что касается тормозов, то тут мне не понравилась их легкая размытость при агрессивной езде. Хоть тормоза и «придумали трусы», почему бы не рассчитать их с запасом - все-таки безопасность...


Внешне Skoda Octavia RS / Шкода Октавия РС отличается от своего гражданского брата более дерзкими, полностью окрашенными в цвет кузова бамперами, изящным спойлером на крышке багажника и 17” дисками.


Итог: Skoda Octavia RS / Шкода Октавия РС - хороший современный автомобиль, готовый тягаться наравне со своими заряженными братьями-конкурентами гольф-класса, и тем более показывать достойные результаты. Skoda / Шкода сделала правильный шаг в пользу качества, хоть это и сказалось на цене, но открытие производства в Калуге позволит Skoda / Шкода снизить свою зависимость от курса евро и сделать машины дешевле.

Технические характеристики:

Отзывы

Владеете таким автомобилем? Поделитесь своим опытом эксплуатации!
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE