BMW Z4 Coupe / БМВ Z4 Купе с 3-х литровым двигателем и автоматической коробкой передач в салонах дилеров можно приобрести за EUR60000. К конкурентам можно отнести Audi TT / Ауди ТТ - с двигателем 3.2 литра и автоматической коробкой передач его цена составит порядка $72000.
НАСТОЯЩИЙ УРАГАН...Как правило, многие автоконцерны выпускают заряженные автомобили на основе хэтчбеков из серийного ряда, и они действительно могут доставить своему хозяину массу удовольствия от вождения. Так, например, BMW 130 / БМВ 130 - очень достойный вариант для драйвера, скорость, управляемость - все супер. Но все же стоит задуматься: если Вы ездите в автомобиле чаще всего один или вдвоем с подругой и Вам нет необходимости возить на автомобиле какие-то вещи (для этого у Вас есть другой автомобиль), Вы фанат скорости и человек, любящий привлекать внимание окружающих, - тогда Вам стоит посмотреть на BMW Z4 Coupe / БМВ Z4 Купе.
Внешность BMW Z4 Coupe / БМВ Z4 Купе не оставит равнодушным ни одного прохожего, даже если этот человек очень далек от автомобилей. Огромный капот и агрессивная решетка радиатора смотрятся просто супер. Крыша, плавно сливающаяся со стеклом задней двери, также выглядит очень лаконично и придает автомобилю законченный вид. "Задок" опять же на высоте - оригинальные фонари и выступающие за линии кузова дутые задние крылья просто великолепны. Хотелось бы отметить и еще одну изюминку дизайна автомобиля из Германии: а именно – поворотники; расположенные на передних крыльях и прикрытые фирменным шильдиком BMW / БМВ, они смотрятся очень эффектно.
Открывая дверь BMW Z4 Coupe / БМВ Z4 Купе и собираясь расположиться на сидении, надо быть аккуратным с маневрами - велика вероятность разбить лоб о низкую крышу. Усесться в салоне, как и во всех автомобилях BMW / БМВ, легко и просто. Посадка в BMW Z4 Coupe / БМВ Z4 Купе лежачая, аля Формула-1. Салон отделан качественным пластиком и большим количеством алюминия. Приборный щиток выполнен в виде двух колодцев, на дне которых располагаются хорошо читаемые спидометр и тахометр. Понравилось, что автомобиль оснащен GPS-навигацией; слот для диска с картой находится в задней стенке салона, между креслами - там же, где и CD-чейнджер на 6 дисков, а картинка отображается на экране, расположенном в центре панели над консолью. Сидя в BMW Z4 Coupe / БМВ Z4 Купе сразу же понимаешь, что этот автомобиль способен на многое - спортивный характер можно уловить в любой детали, вот и трехспицевый руль с подрулевыми переключателями коробки передач сразу дает понять, что он здесь не спроста.
Вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем (да-да, поворачиваем, а не нажимаем кнопку для запуска двигателя, этот вариант наилучшим образом подходит для такого авто) и сразу же слышим приятный рокот мотора. Двигатель здесь обладает таким приятным звуком, что даже не хочется делать музыку громко, а просто наслаждаться рыком свирепой рядной шестерки. На трассе BMW Z4 Coupe / БМВ Z4 Купе действительно очень резвый автомобиль, даже автоматическая коробка передач не портит здесь картины, и, что интересно, на туннеле рядом с селектором АКПП находится кнопка Sport, нажав которую автомобиль, и без того обладающий прекрасной динамикой, становится просто настоящей зажигалкой, отклики на педаль газа становятся моментальными. А что касается управляемости - ну здесь все как всегда на автомобилях BMW / БМВ, все здорово, рулится машина просто класс, закладывать виражи на таком автомобиле одно удовольствие.
МИНУСЫ...Ну что сказать, очень трудно найти недочеты в таком автомобиле, разве что автомобиль в режиме Sport и при очень активной езде по данным бортового компьютера начинает отображать число близкое к 30 литрам на сотню, хотя скорее всего владельца такого болида вряд ли это будет напрягать.