Малотоннажный грузовичок Hyundai Porter / Хендэ Портер обойдется покупателю минимум в 324 000 рублей. Из предлагаемых конкурентов ближе всего подкрались, пожалуй, китайские FAW / ФАУ цены на которые начинаются от $5 990.
ЗАДАЧА:Из пункта «А» через всю Москву, включая центр, с его многочисленными пробками, нужно доставить в пункт «Б» груз весом в 1 тонну. У Вас нет спецпропуска для проезда через центр, на улице жара в 35 градусов и соответственно сделать это нужно быстро и качественно.
ПРИБОРЫ И МАТЕРИАЛЫ:Для решения этой задачи однозначно потребуется грузовик. Но! Сюда не подходят всевозможные «каблучки», в виду их относительно маленькой грузоподъемности. Сюда не подходит «Газель», потому как в 35 градусов жары без кондиционера в ней можно запечься, словно в духовке, да и бензина она сожрет приличное количество. И сюда не подходят большие грузовики, так как, во-первых, нужен пропуск для въезда в центр города, а во-вторых, быстро доставить груз с такими габаритами точно не получится.
Итак, нужно, что-то среднее. Возьмем Hyundai Porter / Хендэ Портер.
РЕШЕНИЕ:Hyundai Porter / Хендэ Портер переводится с английского языка на русский как «носильщик». И грузовичок вполне оправдывает свое название, являясь хорошей альтернативой всем вышеперечисленным типам автомобилей, подходя как нельзя лучше для перемещения грузов в пределах города с напряженной дорожной обстановкой. Он компактен, его максимальная грузоподъемность составляет 980 кг, а высота погрузки оптимальна и удобна. Автомобиль оснащен тяговитым 2.5-литровым турбированным дизельным двигателем, для управления Hyundai Porter / Хендэ Портер водителю требуется категория «B» в правах и для такого типа автомобилей не нужны спецпропуска для движения по центру! Плюс ко всему Hyundai Porter / Хендэ Портер можно оснастить дополнительными опциями: кондиционер, стеклоподъемники и т.д.
Несмотря на скромные размеры кабины, в нее помещаются три человека. Да, крупным мужикам в ней будет тесно, но это означает лишь одно: пассажиры среднего телосложения разместятся с достаточным комфортом. Ну а вдвоем-то (водитель и экспедитор) и подавно! Водительское кресло имеет регулировки, которые позволяют водителю любого роста и комплекции найти оптимальное положение для комфортного вождения Hyundai Porter / Хендэ Портер. Руль также можно отрегулировать по вертикали.
К сожалению, загрузить Hyundai Porter / Хендэ Портер по полной мне не удалось (не нашлось столько вещей предназначенных для переезда на дачу) и я не смогу описать поведение машины в нагруженном состоянии. Но налегке (с диваном в кузове) машинка оставила хорошие впечатления.
Из оптимистично заявленных на спидометре 180 км/ч автомобиль предсказуем на любой разрешенной ПДД скорости. В повороты входит немного кренясь, но легко, впрочем, как и выходит из них. Руль информативен, насколько это позволено грузовику, и также не вызывал неприятных ощущений, а наоборот в чем-то напомнил управление легковым автомобилем. Подвеска Hyundai Porter / Хендэ Портер с намеком на комфорт, однако рессоры сзади лихо подкидывают пустой грузовичок на кочках. При возникновении необходимости затормозить, стоит лишь нажать на педаль и Hyundai Porter / Хендэ Портер послушно, не мотаясь из стороны в сторону, быстро останавливается. Особенно порадовал угол разворота Hyundai Porter / Хендэ Портер. Ему вполне достаточно небольшого пятачка, для того чтобы развернуться и поехать в другую сторону. А крохотные габариты машины по ширине позволяют протискиваться в узкие улочки старого города.
ОТВЕТ:Да, такой грузовичок – оптимальное решение проблем доставки в больших городах.
МИНУСЫ...Всем хорош Hyundai Porter / Хендэ Портер, однако низких оборотов грузовичок совсем не любит - дергается и не может определится глохнуть ему или же ехать. В общем, пробираться на "первой" по проселку на нем не очень-то и приятно.
И за аккумулятор все время волноваться придется. Скрадут ведь, с таким открытым расположением. Россия все-таки.