Обладателем BYD Flyer / Би Уай Ди Флайер можно стать примерно за скромные $6000. К конкурентам можно отнести Daewoo Matiz / Дэу Матиз, но его цена будет выше - порядка $7500.
В ГОРОДСКИЕ ДЕБРИ...Автомобили из Китая сегодня не редкость на наших дорогах. Большие пикапы, часто встречающиеся на дорогах, уже не вызывают столь пристального интереса, как раньше, когда они были редкостью и встречались на улицах в единичных экземплярах. Но вот на маленькие автомобили (в ряду их и стоит наш подопечный) внимание все же еще обращают, пытаясь узнать в небольшом автомобильчике знакомую марку.
Небольших размеров автомобиль китайской компании BYD Auto / Би Уай Ди Авто с летучим названием BYD Flyer / Би Уай Ди Флайер выглядит современным автомобилем. Да, он, в принципе, простоват в своих формах, но вот головная оптика и повторители поворота на зеркалах заднего вида очень скрашивают автомобиль и придают ему свою долю шарма.
А что же внутри? Передняя панель BYD Flyer / Би Уай Ди Флайер выполнена из светлого пластика с элементами декора под алюминий, качество которого оставляет желать лучшего. Центральная консоль выглядит достойно, здесь располагается магнитола и блок управления кондиционером. Приборы здесь смотрятся неплохо, и их читаемость на уровне, только вот при движении в темное время суток подсветка ярко синего цвета очень раздражает и сильно напрягает глаза. Очень понравилось большое количество всевозможных ниш для мелочи. Здесь есть и небольшой бардачок, и подлокотник с открывающейся крышкой весьма немаленьких размеров, и также присутствуют карманы в передних дверях; есть здесь и еще две своеобразные ниши, в которых очень комфортно может расположиться небольшой зонт, а находятся эти ниши одна под рулем, а другая - симметрично у переднего пассажира. Места в BYD Flyer / Би Уай Ди Флайер вполне хватает для четырех седоков. Расположиться за рулем не составит труда, хотя минимум настроек кресла и малый их диапазон не дадут большой свободы выбора. Высокому водителю здесь придется трудновато - не хватит регулировки. Зато места для ног задних пассажиров предостаточно.
Заводим. Включаем первую передачу. Не включается! Что такое? Все ясно, арка переднего колеса глубоко входит внутрь салона и затрудняет выжим педали сцепления. Возможно, хрупкой девушке это обстоятельство и не будет помехой. На дороге BYD Flyer / Би Уай Ди Флайер чувствует себя неплохо. Довольно резвый разгон для мотора объемом 0,8 литра. Хороший обзор, позволяющий без проблем совершать маневры в плотном городском потоке. Подвеска у BYD Flyer / Би Уай Ди Флайер достаточно комфортна и не напрягает пробоями. В целом этого автомобиля вполне достаточно, чтобы перемещаться по городу и не тратить при этом крупных финансов на заправку, так как расход здесь очень скромный - при интенсивной езде он составляет не более 6 литров на сотню.
МИНУСЫ...Хотелось бы отметить низкое качество отделки.
Раздел не найден