Суббота, 9 декабря

Тест-драйв Chevrolet Lanos 2004 года

21 августа '06
Chevrolet Lanos

Chevrolet Lanos

CHEVROLET LANOS В САЛОНАХ ДИЛЕРОВ...

Chevrolet Lanos / Шевроле Ланос. Автомобили подобные этому вполне могут стать первой иномаркой в семье. Не дорого, качественно, просто и весьма комфортно. Цены на такие автомобили колеблются в диапазоне от $9 000 до $11 000, что достаточно приемлемо для семьи со средним заработком. А благодаря разнообразным кредитным программам и вовсе по карману, практически, каждому пожелавшему обзавестись иномаркой. Особенно приятно то, что в сравнении с конкурентами Chevrolet Lanos / Шевроле Ланос можно реально купить в тот же день, когда об этом было принято решение. Большинство дилеров предлагают сразу приехать в салон и забрать машину. Другая их часть, которая не имеет нужной машины в наличии, обещает привезти ее за неделю. И лишь единицы называют режущие слух сроки в 3-4 месяца, услышав которые страшно набирать номер следующего дилера. Но не пугайтесь, и смело набирайте. Машины есть в достаточном количестве.

Подробнее... ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ...

 

$8 849 стоит Chevrole Lanos / Шевроле Ланос у официальных дилеров марки. Самый вероятный и ближайший противник Renault Logan / Рено Логан в минимальной комлектации с двигателем 1.4 обойдется в $9 499.

ХОРОША МАША, А ГЛАВНОЕ НЕ НАША...

 

Сегодня на автомобильном рынке полно недорогих иномарок, с которых можно начать «жизнь за рулем». Не стоит пугаться слова «недорогих», оно совсем не означает опасных, потому как иностранные автопроизводители, которые наконец-то решили собирать свои автомобили с помощью наших трудовых ресурсов, делают это под своим чутким руководством полностью контролируя технологию и качество процесса сборки. Однако речь пойдет не о «нашей» иномарке, а о настоящем автомобиле иностранного производства, собираемом... в Украине. Я имею в виду Chevrolet Lanos / Шевроле Ланос (в девичестве Daewoo Lanos / Дэу Ланос), который выделяет из множества предлагаемых сегодня на рынке машин «эконом класса» прежде всего цена в $8 849.

С появлением Chevrolet Lanos / Шевроле Ланос раньше всех должны напрячься производители отечественных ВАЗов. Ведь стоит Chevrolet Lanos / Шевроле Ланос так же, как и их продукт, а качество существенно выше. И это видно невооруженным глазом. Внешне автомобиль достаточно приятен, особенно для тех, кому уже надоел не обновляющийся модельный ряд ВАЗа. Для других, выбирающих между Chevrolet Lanos / Шевроле Ланос и его “иностранными” конкурентами, производимыми в России, Chevrolet Lanos / Шевроле Ланос также покажется более современным. Однако внутри автомобиль ничем особенным не выделяется. И если снаружи Chevrolet Lanos / Шевроле Ланос встречает привлекательными округлыми формами, выглядящими более или менее современно, то внутри него жесткий пластик, торпедо без излишеств, простенькая отделка сидений и щиток приборов без тахометра. Также в машине нет гидроуселителя руля, ABS, электростеклоподъемников и кондиционера. Но! В этой машине, которая пока собирается в единственной комплектации, есть подушка безопасности водителя, а багажник, капот и лючок бензобака открываются из салона. Автомобиль достаточно просторен, не только для пассажиров передних сидений. А его багажник вместит в себя весьма приличные 322 литра груза, которые при необходимости можно увеличить до 958 л, сложив задний ряд сидений, который, кстати, у некоторых конкурентов Chevrolet Lanos / Шевроле Ланос вообще не складывается. Сюда же можно добавить и весьма приличные ходовые качества Chevrolet Lanos / Шевроле Ланос: комфортную подвеску, которая, лишь попадая в глубокие выбоины в дороге, дает о себе знать, тяговитый 1.5-литровый двигатель и неплохую управляемость, которой я бы добавил чуточку остроты. Да, автомобиль немного кренится в поворотах, но откровенными такие крены не назовешь. Поэтому общее настроение от ходовых способностей Chevrolet Lanos / Шевроле Ланос осталось достаточно приятным, как, в общем-то, и от машины в целом.

МИНУСЫ...

Что же касается минусов, то с первым я столкнулся сразу же после того, как купил бутылку воды в палатке и сел в машину – ее негде здесь поставить! Нет, подстаканники есть, но в них, увы, помещаются лишь стаканы и железные банки, а вот бутылку придется держать в руках либо выпить залпом.

А еще немного смутили зеркала заднего вида. Как-то близко они находятся к водителю, из-за чего поначалу испытываешь некоторый дискомфорт. Но в дальнейшем вроде бы привыкаешь, и это становится уже не так заметно.

Технические характеристики:

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Chevrolet Lanos (2004) 2007 Бензиновый 1.5 / MT Седан 1100000 4 24.11.2011
жуков александр ивановичь, водительский стаж с 1972 г.
Достоинства: хорошая машина
Недостатки: вот только плохо заливаеться бензин прям хоть кричи караул заправщики мотюкаються
Что ломалось: глушак сгорел термостат менял
Опыт обслуживания: сам неделаю
Предыдущий автомобиль: хонда японка и фольцваген
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Chevrolet Lanos (2004) 2007 Бензиновый 1.5 / MT Седан 73000 4 02.11.2010
Черемухин И.И., водительский стаж с 1996 г.
Достоинства: Никаких особых проблем автомобиль не доставлял - всегда заводился, всегда ехал. Надёжный. Тьфу, тьфу - серьёзно не ломался.
Недостатки: Багажник хоть и большой, но "дырка" маленькая". Коробку сзади не засунуть. Только из салона. И надо потом постараться её от туда вытащить. В дождь сильно потеет лобовое стекло. Только кондей спасает. Причём вентилятор в основном дует на стекло со стороны пассажира, что не очень удобно.
Что ломалось: Тыщах на 30 заметил резкое уменьшение уровня ОЖ в бачке. Долил 500 грамм. В сервисе определили текущий радиатор. Ждал месяц по гарантии. Пока ждал - продолжал ездить - доливать не пришлось - течь закоксовалась. Через месяц заменили. На 60000 т.км. проходил диагностику амортизаторов - всё в идеальном состоянии. Да! На 70000 начал прогорать глушак. Вот и всё. Хорошая машина если нужно только ездить.
Опыт обслуживания: Проблема - прохождение ТО в ГИБДД по задним тормозам как на новой машине, так и на ТО через 3 года (предварительно было проведено ТО тормозов в с/ц Автомир) - разность тормозных усилий больше нормы. Переходить со 2-й передачи на 1-ю только после почти полной остановки - синхронизаторы слабоваты. Движок со включенным кондеем теряет процентов 20 мощности. Ну и при заправке после 'отстрела' пистолета удаётся нацедить в бак около 8 литров (пена поднимается).
Предыдущий автомобиль: ВАЗ-2106
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE