Помимо того, что Fiesta / Фиеста похорошела внешне и внутри, она еще и подешевела. Купить Ford Fiesta / Форд Фиеста с двигателем 1.6 л сегодня можно от $13 790. Конкурента Citroen C2 / Ситроен С2 дилеры предлагают по цене от 14 250 евро. Цена же на Opel Corsa / Опель Корса, правда с двигателем 1.4, начинается от $14 250.
FORD FIESTA. ПОМАДА В КОМПЛЕКТЕРастут не только цветы и дети, но и автомобили. Они также год от года взрослеют, совершенствуются и изменяются. Вот пришло время и Ford Fiesta / Форд Фиеста немного остепениться и стать не девчонкой с мальчишеским характером, а настоящей леди. Хотя что-то озорное в новой машине все-таки осталось от прошлой жизни.
Ford Fiesta / Форд Фиеста, как подобает новой модели, стала более выразительна внешне. Черты ее преобразились, вытянулись и покрупнели. Но при этом машина все равно напоминает ту самую Ford Fiesta / Форд Фиеста, с которой я впервые познакомился осенью прошлого года. Однако внутри машину просто не узнать. Если предыдущая модель изобиловала жестким пластиком, то Ford Fiesta / Форд Фиеста сегодня - это некая гламурненькая косметичка с мягкой и приятной на ощупь и цвет внутренней отделкой, в которую девушки могут забраться, что называется, с головой, и им будет исключительно комфортно. Просторный салон с множеством различных карманов и полочек очень понравится дамам. И они наверняка сразу же заполнят их чем-нибудь полезным, например - тушью для ресниц, разносортными помадами и флаконами с туалетной водой. Вот только места под бутылочку воды в машине не найти. Точнее, оно есть, но если дама увлекается сигаретами, то его займет пепельница. И тогда ни банка колы, ни бутылка минеральной воды не найдут себе места в салоне. Впрочем, как не нашел его себе я. Слишком уж плоскими и не удобными показались мне кожаные сидения Ford Fiesta / Форд Фиеста. Хотя девушка, которую я пригласил ради эксперимента поездить со мной в машине, была совсем другого мнения.
Да, кстати, общение новой Ford Fiesta / Форд Фиеста с хозяином проходит на русском языке.
Трехдверная Ford Fiesta / Форд Фиеста весьма приветливо относится к пассажирам задних сидений. Немного тесновато, но не так чтобы уж очень критично. Даже я, с ростом в 186 см, чувствовал себя на галерке не сильно обделенным жизненным пространством. А если бы за рулем была дама, то и вовсе было бы вольготно сидеть. Кстати, помнится мне, что в Ford Fiesta / Форд Фиеста прошлого поколения передние сидения, которые нужно поднять, для того чтобы проникнуть на задний ряд, задевали о потолок своими подголовниками. В новой же Ford Fiesta / Форд Фиеста такого нет. Весьма существенный запас пространства над головой позволяет без проблем складывать и раскладывать сидения.
Люк, а также кнопки, открывающие капот и багажник, в комплектации Ghia остались без изменений - т.е. присутствуют. Как, впрочем, не изменился и алгоритм открывания лючка бензобака – по-прежнему ключом.
Вот мы и добрались до ходовых качеств автомобиля. Ford Fiesta / Форд Фиеста прошлого поколения поразила резвостью своего двигателя, острым управлением и достаточно комфортной подвеской. Ford Fiesta / Форд Фиеста нынешнего поколения совсем не хуже своей предшественницы и также резво откликается на педаль газа и управляется. А вот по работе подвески машина показалась еще комфортней, чем предыдущая модель. Швы на дороге и мостах, а также мелкие ямки и выбоины в асфальте остаются не замеченными для водителя и пассажиров. Однако машине явно не додали шумоизоляции. И если дорожные изъяны, благодаря подвеске, глухо доносятся до ушей сидящих внутри машины, то шуршание травы по днищу, а также мелкие брызги и песок, летящие из-под колес прямиком в арки, создают некоторый шумовой дискомфорт. Благо есть магнитола в машине.
Ford Fiesta / Форд Фиеста с тем же 1.6-литровым двигателем, но с автоматической коробкой передач ничем новым в интерьере и экстерьере не удивил. И, будучи полностью идентичным с модификацией Ford Fiesta / Форд Фиеста с МКПП, оказался разве что немного медленней. Однако наличие автоматической коробки передач делает именно такой Ford Fiesta / Форд Фиеста наиболее удобным в использовании в городе. Разгоняться здесь негде, а постоянно разрываться между дерганьем рычага переключения передач, педали тормоза и сцепления, стоя в вечных пробка огромного мегаполиса нет никакого желания. Поэтому, на мой взгляд, лучший вариант - это Ford Fiesta / Форд Фиеста с коробкой автомат. Ну и уж тем более для девушки, которой всегда есть, чем заняться, простаивая в пробке - подкраситься, поболтать по телефону, просто построить глазки…
МИНУСЫ...
Вот что по настоящему не достает новой машине, так это шумоизоляции. Ее отсутствие отправляется в минусы.
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Ford Fiesta (2002) | 2006 | Бензиновый 1.4 / RT | Хэтчбек | 60000 | 4 | 29.07.2011 |
Достоинства:
исключительная надежность, неприхотливость. вместительный багажник (сложно поверить, но больше, чем у C-MAXa!), яркая оптика, обзорность, прекрасная управляемость в поворотах (наследница escort cosworth'а как-никак), во дворе не нужна никому
Недостатки:
главное - робот не понимает, как ползать в пробках. вялый двигатель - обгоны лучше планировать с вечера:) отсутствие клиренса - очень низкая защита картера и обвес морды. штатная магнитола не играет mp3, но это, конечно, от комплектации
Что ломалось:
ничего; пара лампочек, которые менял сам
Опыт обслуживания:
ездит жена, ну и я совсем не брезгаю за руль прыгнуть по случаю:) (моя машина - audi a6). машина ходила и в швейцарские Альпы, и в Крым, и по нашим дорогам колесит немало. на немецких автобанах уверенно держит 170 (больше страшновато, да и расход при стоимости бензина 1,6е/л...).
Предыдущий автомобиль:
у жены - Lada Kalina, у меня - предыдущая audi a6:)
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|