Среда, 4 октября

Тест-драйв Audi A3 Sportback 2007 года

26 июля '06
Audi A3 Sportbaсk 3.2

Audi A3 Sportbaсk 3.2

AUDI A3 SPORTBACK 3.2 В САЛОНАХ ДИЛЕРОВ...

После умопомрачительного обновления автомобили теперь уже с выразительной решеткой радиатора и эмблемой из четырех колец стремительно начали отвоевывать позиции в премиум сегменте. Цены на Audi / Audi соответствуют занимаемому положению и совершенно не мешают популярности этих автомобилей, которая неуклонно растет.

Audi A3 Sportback / Ауди А3 Спортбек, относительно недавно появившийся на автомобильном рынке, сразу же облюбовали подружки и жены обеспеченных господ, которые покупают для них эту машину как игрушку. Но Audi A3 Sportback / Ауди А3 Спортбек с двигателем 3.2 л игрушкой вряд ли можно назвать потому как 250 лошадиных сил под капотом это вполне серьезно. Такая машина для истинных ценителей скорости и драйва..

Если Вы относите себя к этому типу людей, то можем сказать, что такую машину дилеры Audi / Audi привозят исключительно под имеющийся заказ. И ждать Audi A3 Sportback 3.2 / Ауди А3 Спортбек 3.2 придется немного ни мало три месяца, за которые машину соберут и доставят в Россию. На Audi A3 Sportback 3.2 / Ауди А3 Спортбек 3.2 дилеры предлагают стартовую цену, а уж конечную, зависящую от выбранного дополнительного оборудования, определяет сам покупатель. Вопрос: «у какого дилера лучше покупать машину?», не актуален, потому как ждать ее придется в любом случае, а базовая цена у всех одинакова. Поэтому наберитесь терпения и закажите Audi A3 Sportback / Ауди А3 Спортбек с двигателем 3.2 л. в ближайшем к Вам официальном дилерском центре.

Подробнее...

ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ...

Audi A3 Sportback / Ауди А3 Спортбек с двигателем 3.2 литра, у официальных дилеров начинаются от $55590, BMW 130 / BMW 130 практически прямой, и наверное единственный конкурент можно приобрести за EUR41600.

О МАРКЕ...

Философия Audi / Ауди - быть всегда на шаг впереди отрасли, задавать направления в дизайне, технологиях и качестве. Так было в 1982 году с Audi 100 / Ауди 100: своей необычной формой кузова и низким коэффициентом аэродинамического сопротивления он стал примером для целого поколения автомобилей. Так было в 1995 году, когда Audi / Ауди создала революционный и стильный Audi ТТ / Ауди ТТ. И сегодня, представляя на рынке новый Аudi A8 / Ауди А8, компания вновь доказала, что будущее - это не мечта… Это реальность, воплощенная в автомобилях Audi / Ауди.

Создавая автомобили, компания Audi / Ауди ориентируется на природные формы и линии, дизайн Audi / Ауди - это сочетание изящества и спокойствия. Вот почему Audi / Ауди не боится даже самого беспощадного из всех критиков - времени.

БУНТАРЬ..

Лето, пора дачного сезона, и соответственно «дачников», садящихся за руль своих лимузинов исключительно летом, и как ни в чем не бывало едущих в крайнем левом ряду с приемлемой скоростью в 60км/ч. Или беспорядочное движение в жаркий летний день, когда люди теряют направление движения, забывая о конечной точке своего маршрута. Это постоянная головная боль для людей привыкших жить динамично и так же перемещаться.

«Что посоветуете доктор?» - спросит пациент. «Я выпишу Вам Audi A3 Sportback / Ауди А3 Спортбек 3.2, это должно помочь…»


И ведь это верное средство. Audi A3 Sportback / Ауди А3 Спортбек с 3.2 – литровым мотором от прославившейся на весь мир Audi TT / Ауди ТТ и 6-ти ступенчатой автоматической коробкой DSG пожалуй единственный в своем классе универсал с характером спортивного авто. Попробуйте с ходу вспомнить какой еще серийный универсал с автоматической коробкой передач разгонится до сотни за 6.3 сек… Не приходит ничего на ум? Вот и я не смог. Революционная коробка DSG заключает в себе два сцепления, что позволяет ей переключаться без потери мощности на двигателе. Создается впечатление что под капотом стоит мощнейший электромотор и только датчик уровня топлива напоминает о действительности. Потенциал 3.2 – литрового мотора действительно велик, и реализован на все 100%.


Но вернемся в серые будни. Машину мне надо было забрать с утра, на другом конце Москвы, ввиду чего пришлось использовать почти все виды общественного транспорта, в том числе и пешком. Настроение стало теряться. Добрался через два часа до места, ожидание документов, машины, и первые десять минут я ходил вокруг и получал эстетическое наслаждение от красивых форм Audi A3 Sportback / Ауди А3 Спортбек, от вызывающе томного красного цвета. Салон из светло-бежевой кожи, не очень практичный в плане загрязнений, но очень подходящий облику машины, встречает своим уютом. к компоновке и расположению приборов даже нет причин придраться, на мой взгляд все выверено до миллиметра и все в таком же подтянутом мускулистом стиле Audi A3 Sportbak / Ауди А3 Спортбэк. по части качества внутренней сборки это пять с большим плюсом, зазоры между деталями как будто нарисованы карандашом.


Заняв удобное положение в водительском кресле, поворачиваю ключ на старт, и при нажатии на педаль газа из глушителя доносится тихий, но глубокий бас. Этот звук настолько приятен уху, что только и хочется стоять на месте и перегазовывать, или ехать на низших передачах по тихим улочкам спального района. Но процесс езды завораживает не меньше. Уже с самых низов чувствуется тяга 3.2 литрового мотора и плюсы не думающей коробки DSG, и если вам доводилось кататься на картах, то Audi A3 Sportback / Ауди А3 Спортбек я осмелюсь сравнить именно с этим характером езды. Только здесь все по взрослому и комфортно, на каждый день. Руль с электроусилителем и изменяемым на нем усилием четко слушается команд, а полный привод практически приклеивает машину к дороге и маневр под названием «переставка» вы сможете совершить на скорости далеко за 120 км/ч. И не будет даже намека на снос или раскачивание. Этому способствует так же подвеска, жесткая, в то же время энергоемкая и 16 дюймовые диски с низкопрофильной резиной. Не малую роль сыграет и электронная система стабилизации. Стыки или ямки машина проходит комфортно и незаметно, звуки от ударов съедает хорошая шумоизоляция. Штатная аудиоподготовка выдает приятный звук. А раздельный климат контроль не даст Вам пропотеть ни под палящим солнцем, ни в экстренной ситуации. Ох, забыл упомянуть один из больших и приятных плюсов, это двойной люк, открывается правда только передний. Соответсвенно вся крыша сверху стеклянная. Не совсем удобно сидеть сзади, не получается удобно развалится из-за несильного наклона задней спинки. Ну и как же универсал без багажника, у Audi A3 Sportback / Ауди А3 Спортбек он чуть больше чем у родственной Audi A3 Sportback / Ауди А3 Спортбек, но вместительней. Ну и приятные мелочи в салоне вроде всяческих подстаканников и кармашков дают о себе знать.


Кстати, если вы все же соберетесь покупать себе Audi A3 Sportback / Ауди А3 Спортбек, то приготовьтесь считаться с расходами на бензин. Можно конечно придерживаться заявленных производителем 11 литров в городском режиме, тогда почему бы не купить себе сразу 1.6 литровый автомат и кататься спокойно, в общем расход в городском «горячем» режиме составит порядка 15-18 литров. В моем личном рэйтинге быстрых гражданских автомобилей, Audi A3 Sportback / Ауди А3 Спортбек попадает в тройку лидеров. Поверьте знающие люди оценят Ваш выбор, и если не словами то жестами из соседнего авто или спорт-байка жестами обязательно выразят одобрение, проверено на практике. Властелин колец по праву.

Технические характеристики:

Отзывы

Владеете таким автомобилем? Поделитесь своим опытом эксплуатации!
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE