Закат солнца – это, пожалуй, одно из самых завораживающих и романтичных зрелищ на земле. И в этом со мной не могут не согласится те, кто хоть раз сидел на вершине горы, возвышающейся над морем, и смотрел на то, как солнце медленно тает, скрываясь где-то за линией горизонта в бескрайних водных просторах. Но по мне это еще и грустное зрелище. Ведь вместе с солнцем уходит и часть прожитой не важно как жизни. Поэтому с большим энтузиазмом я смотрю на восход, предвкушая все новое: новый день, новые эмоции и новые знакомства.
Nissan Maxima / Ниссан Максима – этот автомобиль являлся достойным предложением компании в бизнес-классе на протяжении многих лет. Но его «день» закончился, и незаметно он скрылся где-то за океаном. Однако «ночь» не может продолжаться долго, и сегодня мы отправились на берег финского залива, чтобы встретить «Восход» - именно так переводится название нового автомобиля бизнес-класса от компании Nissan / Ниссан.
Броской и яркой внешность Nissan Teana / Ниссан Теана не назовешь, как впрочем, не назовешь ее унылой и не современной. Она элегантна, динамична, проста и в тоже время представительна, как подобает автомобилю бизнес-класса. Nissan Teana / Ниссан Теана идеально будет смотреться как у ворот загородного коттеджа, так и у зеркальных стен какого-нибудь офисного здания в центре города. Выходящего же из нее будут встречать достойно, а уж как провожать, зависит только от состояния его IQ.
Интерьер нового автомобиля гармоничен и сбалансирован. Качественные материалы, использованные в отделке салона, радуют не только глаза, но и руки. Необычная отделка торпедо матовым деревом наряду с удобными кожаными креслами делает обстановку внутри Nissan Teana / Ниссан Теана по-домашнему уютной и спокойной. А удобство расположения органов управления системами позволяет без труда настроить необходимые параметры климат-контроля либо стереосистему (единственное, этого нельзя сделать с руля, потому как такой вариант вовсе не предусмотрен).
Посреди торпедо расположен цветной дисплей, на котором отображается вся информация бортового компьютера, магнитолы и климат-контроля. При включении задней скорости дисплей превращается в видеоэкран, на который проецируется изображение с камеры, установленной в крышке багажника.
Кстати, о багажнике. Он огромен. Огромен настолько, что в него запросто можно поместить человека. Правда, придется помучиться с закрытием крышки, в которой напрочь отсутствует специально для этого предназначенная ручка. Но если такое все-таки случится, то выбраться ему оттуда помогут новые американские стандарты, благодаря которым крышку багажника можно открыть изнутри. Мда, к нам эта полезная опция опоздала лет эдак на пятнадцать.
Больше всего в максимальной комплектации Nissan Teana / Ниссан Теана повезло пассажиру переднего сидения (что, в общем-то, странно, ведь обычно на этом месте сидит охранник). Именно ему достались массаж спины и подставка под вытянутые ноги. Пассажирам же VIP-мест лишь подогрев сидений и управление магнитолой. Однако вместе они делят удовольствие от шумоизоляции нового автомобиля. Чего так не хватало в Nissan Maxima / Ниссан Максима. Также в максимальной комплектации доступны би-ксеноновые фары, направляющие свой свет в сторону поворота руля, 17-дюймовые диски и ключ-карта, позволяющий дистанционно отпирать двери Nissan Teana / Ниссан Теана.
Тех, кто желал бы водить Nissan Teana / Ниссан Теана лично, хотелось бы также порадовать. Это очень комфортный автомобиль. Его подвеска и управление просто великолепны. А хороших ощущений прибавляет мощный 3.5-литровый двигатель (245 л.с.) и бесступенчатый вариатор. Вот только надо выбрать золотую середину между соблазном погонять и желанием с комфортом поспать. Но тут уж кому что ближе.
В Россию Nissan Teana / Ниссан Теана будет поставляться с тремя типами двигателей 2.0 л., 2.3 л. V6 и 3.5 л. V6, из которых на тесте были представлены лишь два: 2.3 V6 и 3,5 V6. Так вот Nissan Teana / Ниссан Теана с двигателем 2.3 л. ни чуть не хуже, чем версия с двигателем 3.5 л. Да, немного медленнее разгоняется, да, ощущаются переключения скоростей «автоматом», да, нет массажа, подогрева и подставки под ноги, но комфорт-то тот же, а цена ниже.
В общем Nissan Teana / Ниссан Теана есть, чем крыть карты конкурентов и козырями этого автомобиля является разнообразие комплектаций, большой ценовой диапазон, а также широкая гамма двигателей. Ну а какой Nissan Teana / Ниссан Теана выбрать, решать Вам и Вашему кошельку.
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Nissan Teana (2008) | 2008 | Бензиновый 2.5 / CVT | Седан | 70000 | 5 | 07.12.2017 |
Достоинства:
1 Высокая надежность: заменил лишь рулевую тягу и сальник потек в рулевой рейке за 9 лет. Все родное! 2. Идеальное сочетание вариатора и двигателя - переключения незаметные и очень быстрые. Важно, что хорошо ускоряется после 100 км\час. 3. Хорошая управляемость, по сравнению с Камри, например. 4. Салон и сейчас на высоте. Очень удобны сиденья, как для водителя, так и для пассажиров, лицевая часть - мягкая кожа. удивительно, что мягкая а не сносилась пока. Сейчас на многих новых авто экокожа дубовая. 5. Нет сверчков в салоне !!! 6. ДвигательV6 позволяет 92-й бензин, заправляю только его на Лукойле. 7. Представительный внешний вид и размеры, хорошо смотрится на фоне современных авто такого же класса, ничуть не хуже, по моему мнению.
Недостатки:
1 Немного жестковата на мелких неровностях. Но, что удивительно, на заднем сиденье этого не чувствуешь, как на переднем. 2. Слабовато качество радио при хорошем звуке CD. 3. Кнопки обогрева сидений почему-то спрятали в бокс подлокотника. 4 Нет обогрева лобового стекла или хотя бы зоны щеток.
Что ломалось:
Замена сальника рулевой тяги, лопнул один тормозной шланг (не почувствовал этого, случайно увидел при замене сальника и снятии колеса). Один раз заменил свечи и щетки лобового стекла.
Опыт обслуживания:
Один раз в год стандартное обслуживание. Никогда не подливал масла, уровень не менялся.
Предыдущий автомобиль:
Митсубиши лансер
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Nissan Teana (2008) | 2013 | Бензиновый 2.5 / CVT | Седан | 42000 | 3 | 08.10.2015 |
Достоинства:
комфорт простор большой багажник
Недостатки:
западают кнопки управления климотконтроль запах гари в салоне при агрессивной езде ( разгон торможение разгон ) с полной загрузкой (4 ПАССАЖИРА ) дорожный просвет караул
Что ломалось:
пока не чего
Опыт обслуживания:
только у официального дилера цены разумные
Предыдущий автомобиль:
Mitsubishi Lancer *Toyota Corolla
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
нет
|