Приобретая автомобиль гольф-класса, мы ограничиваем себя асфальтовыми дорогами и вынуждены перемещаться исключительно в их пределах. Да, в городе такие автомобили незаменимы. Достаточно экономичны и компактны. Но ведь иногда - по необходимости, а то и просто - хочется съехать за пределы обочины к озеру или живописной полянке. И здесь мы сталкиваемся с, увы, недостаточным для этого дорожным просветом нашей машины. Дальше как минимум неприятные шкрябанья травы и веток по днищу, как максимум - оторванный глушитель, а то и еще что похуже.
С появлением нового Dodge Caliber / Додж Калибр в сегменте «С» таким автомобилям, как Peugeot 307 / Пежо 307, Opel Astra / Опель Автра, Volkswagen Golf / Фолькваген Гольф, да, в общем-то, и другим представителям этого класса придется как следует потесниться. Ведь помимо всех плюсов, присущих автомобилям голф-класса, у Dodge Caliber / Додж Калибр есть то, что однозначно понравится любителям активного отдыха, среди которых очень и очень много неугомонной в своих желаниях молодежи - у нового Dodge Caliber / Додж Калибр высоченный для данного класса автомобилей дорожный просвет аж в 195 мм., благодаря которому эта модель открывает «новый формат» в С-сегменте. Вот только как назвать этот формат? :)
Если Вы впервые увидите Dodge Caliber / Додж Калибр в «живую», уверяю, Вам трудно будет отличить его от компактного внедорожника и это не только благодаря высокому клиренсу. Мощная решетка радиатора, "мускулистый" кузов, короткие свесы. Нет, с него явно должен начинаться сегмент легких городских "проходимцев". Но сказали «новый формат» - значит, «новый формат».
По удобству и функциональности салона автомобиль также сравним с салоном небольшого внедорожника. Мягкие уютные кресла, большой багажный отсек, который всегда можно увеличить, сложив задний ряд кресел, подлокотники, вместительный бардачок, просторный салон. Да нет, полноценный минивнедорожник. Здесь даже есть встроенный в потолок съемный фонарик и вделанные в заднюю дверь раскладные колонки, благодаря которым любое понравившееся место на природе можно превратить в танцпол. Все, все в этой машине для того, чтобы активно отдыхать, не стесняясь съезжать с дороги. Вот только полного привода, увы, нет (в версии для Европы и России)!
За рулем нового Dodge Caliber / Додж Калибр удобно. Благодаря множественным ручным настройкам водительского кресла и вертикальной регулировки руля можно быстро занять комфортное положение. Управление кондиционером и магнитолой также просты и привычны. Разложив межкресельный подлокотник, можно получить держатель для такого модного сегодня устройства как iPod. А куча бумажных документов легко уместится в двойной бардачок, который расположился напротив пассажирского кресла.
Обзорность в автомобиле довольно-таки хорошая как вперед, так (благодаря широким зеркалам заднего вида) и назад. Единственным «но» могут стать широкие передние стойки, которые загораживают вид сбоку при поворотах. Но в остальном вполне.
На дороге Dodge Caliber / Додж Калибр – «американец». Ну, в смысле, ведет себя как многие американские автомобили. Он не для активной езды и резких перестроений. На нем нужно просто ездить, наслаждаясь бесступенчатым вариатором и комфортом подвески. В противном же случае, помимо шума от двигателя, песка и камней, вылетающих из-под колес, пассажирам придется выслушивать еще и неприличные синонимы многих русских слов, исходящие из уст водителя и характеризующие поведение автомобиля как неудовлетворительное.
Что касается двигателя, то на тестируемом Dodge Caliber / Додж Калибр был установлен 2.0-литровый 156-сильный агрегат, которого предостаточно для этой машины. Вкупе с бесступенчатым вариатором он показал неплохие тяговые характеристики и оставил весьма приятные впечатления. Впрочем, как и автомобиль в целом.
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Dodge Caliber (2006) | 2019 | Бензиновый 2.0 / AT | Седан | 22000 | 5 | 18.11.2019 |
Достоинства:
Неделю как приобрел и езжу на этом авто. Пока только положительные эмоции, абсолютное соответствие цены и качества!Красивая, просторная машина, легко управляемая, много всяких примочек, типа датчик света, классное радио и акустика. В общем чувствую себя при езде на машине как чувствовал приезде на SUVах нисиках, мициках, сузиках, фольксах и прочих известных брендов.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Dodge Caliber (2006) | 2008 | Бензиновый 1.8 / MT | Хэтчбек | 108000 | 4 | 21.06.2013 |
Достоинства:
Крепкий, надежный, красивый, мощный автомобиль.
Недостатки:
Тяжело поменять фарные лампы, затрудненный обзор из-за передних стоек
Что ломалось:
обгонная муфта шква генератора.
Опыт обслуживания:
Все работы по ТО и ремонту произвожу самостоятельно.
Предыдущий автомобиль:
Ваз-2106, форд сиерра,Тойота таун-айс, Ниссан лаурель, Ауди-100,Ниссан сани, Ваз-2108,Ока, Дэу нексия,Ауди-80, БМВ-520, Альфа-Ромео, Мицубиси галант.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|