Конкурентами Ford Fusion / Форд Фьюжн являются автомобили сегмента "B" такие как: Hyundai Matrix / Хендай Матрикс с ценой от $16 190, Renault Modus / Рено Модус - $16 699, Mitsubishi Colt / Митсубиси Кольт - $15 590 и т.д.
ФОРД ФЬЮЖН - В СЕМЬЕ НУЖЕН!Если Вам надоело бояться обочины, "оставлять" бампера на бордюрах и врезаться в неубранные кучи снега во дворе, но не хочется тратить денег на громоздкий внедорожник, то оптимальным вариантом для Вас может стать универсальчик Ford Fusion / Форд Фьюжн. Да, он не имеет выдающейся внешности, но в его преимуществах очень и очень много того, что так не хватает сегодня автомобилям "живущим" в большом городе.
Ford Fusion / Форд Фьюжн подтянут. А его ровный "живот" позволяет без проблем заезжать на бордюры и прогуливаться по обочине. Ford Fusion / Форд Фьюжн компактен. И это делает ему честь в городе с плотным потоком транспорта и постоянными пробками. Он вместителен. Что немаловажно для домохозяек, обожающих прошвырнуться по магазинам. Он комфортен, прекрасно управляем, быстр (несмотря на автоматическую коробку и объем 1.6 л) и очень дружелюбен. К тому же он общается с хозяином на русском языке. Какие качества еще должен сочетать в себе городской автомобиль? Добавим к этому высокую посадку в салоне, удобные кресла, хорошую обзорность и весьма приятный пластик торпедо. А за дополнительные деньги: люк и еще множество разных приятных опций. Ну? Еще не решились? Думайте.
МИНУСЫ...А пока думаете, опишу то, что лично мне не очень понравилось в Ford Fusion / Форд Фьюжн. Да, к сожалению, совсем все хорошо тоже не бывает. Например, разложив салонные кресла с целью увеличить пространство для багажа, я обнаружил, что ровного пола здесь не получается. Забравшись на задний ряд сидений, я также не оценил излишне вертикально поставленную спинку кресла. Салон Ford Fusion / Форд Фьюжн отлично оборудован бардачками, но подстаканников здесь, увы, нет. А то единственное предполагаемое место подстаканника, занимает пепельница (хотя, если Вы не курите, то его вполне может занять баночка с газировкой). Ну и мотор. Мотор вкупе с автоматической коробкой передач идеально дополняет своими тяговыми характеристиками отличную управляемость Ford Fusion / Форд Фьюжн. Однако за жужжанием двигателя порой становится не слышно музыки. А удержаться от того, чтобы не "газануть" ох как тяжело.
В общем, вот такой он Ford Fusion / Форд Фьюжн – автомобиль, который может стать домашним любимцем и альтернативой городским внедорожникам.
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Ford Fusion (2002) | 2006 | Бензиновый 1.4 / MT | Хэтчбек | 85000 | 1 | 10.03.2013 |
Достоинства:
нет
Недостатки:
полностью согласен с expertom. самое страшное что это "ведро" никто не покупает
Что ломалось:
все что можно, отлетали боковые накладки дверей, катализатор, рулевые устал менять, скрипит как старый одер(телега) крышку бензобака наверное на ВАЗе придумали, список нескончаемый.....
Предыдущий автомобиль:
MB W123 STATION WAGON 3.0 очень жалею что поменял на это ведро.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
нет
|
||||||
Ford Fusion (2002) | 2012 | Бензиновый 1.6 / MT | Хэтчбек | 42000 | 4 | 26.02.2013 |
Достоинства:
Брал новый, из салона. Последние выпуски. "Полный фарш" за 16000 бакинских. Резвый, расход по городу не превышает 7,8л., при том, что не стесняюсь раскрутить движок до 3500-4500. Вместительный, помещался холодильник 187 см высотой с захлопнутой задней дверью. Легко парковаться на "заборе" - куда угодно запрыгивает + короткий. Всеяден (лью 92-й). Удобен и приятен как домашние тапочки.
Недостатки:
Скрипит полка багажного отсека. При скоростях свыше 130 - пожиратель бензина! (А что поделаешь - аэродинамика еще та...). Поменял музыку - не читает мп3, да и качество родной магниктолки "не ахти". Крены сильные в затяжных поворотах на скорости... Пассажиры цепляються за все, а в багажнике - ералаш. А стойки действительно прячут пешиков... Нескольких чуть не собрал.
Предыдущий автомобиль:
Форд Эскорт (или Орион) 97г.в.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|