Audi A8 / Ауди А8 с 4.2 -литровым мотором стоит от 132 000 евро. Конкурентов Mercedes-Benz S-class / Мерседес-Бенц S-класс и BMW 760Li / БМВ 760Li также можно приобрести в пределах этой суммы. Но, как правило, покупатели таких машин ей не ограничиваются и предпочитают устанавливать дополнительные опции и тогда цена машин ограничивается лишь размерами кошелька.
О МАРКЕ...Философия Audi / Ауди - быть всегда на шаг впереди отрасли, задавать направления в дизайне, технологиях и качестве. Так было в 1982 году с Audi 100 / Ауди 100: своей необычной формой кузова и низким коэффициентом аэродинамического сопротивления он стал примером для целого поколения автомобилей. Так было в 1995 году, когда Audi / Ауди создала революционный и стильный Audi ТТ / Ауди ТТ. И сегодня, представляя на рынке новый Аudi A8 / Ауди А8, компания вновь доказала, что будущее - это не мечта… Это реальность, воплощенная в автомобиляхAudi / Ауди.
Создавая автомобили, компания Audi / Ауди ориентируется на природные формы и линии, дизайн Audi / Ауди - это сочетание изящества и спокойствия. Вот почему Audi / Ауди не боится даже самого беспощадного из всех критиков - времени.
ЯХТА НА КОЛЕСАХ...Долго думал с чего можно начать свой рассказ оAudi A8 / Ауди А8…
Может быть так: Вы преуспевающий бизнесмен, политик, человек высокого ранга и статуса? Вы любите комфорт и роскошь? Тогда Audi A8 / Ауди А8 определенно для Вас.
Или так: Вы любите большие красивые машины? Мощный мотор под капотом, отличную управляемость и ходовые качества? И в этом случае Audi A8 / Ауди А8 тоже придётся Вам по душе.
И ведь на самом деле так оно и есть Audi A8 / Ауди А8 это автомобиль который сочетает в себе все эти качества. Для начала давайте рассмотрим «места для пассажиров». Audi A8 / Ауди А8 в версии Long, длиннее своего брата на 130мм, что позволяет сидеть сзади закинув ногу на ногу, или вытянув их на весь салон, не думая о нехватки места. Но если же вам все таки не будет его хватать, то вы самостоятельно можете подвинуть сидение переднего пассажира и в полной мере насладиться свободой, предварительно отрегулировав свое сидение по высоте и наклону. Потолок отделанный алькантрой выглядит очень приятно. Вставки под дерево на торпедо и на тоннеле хорошо гармонируют с общим цветом салона, не секрет что интерьер Audi / Ауди это всегда выдержанный стиль, проработанный практически до мелочей. Театральная подсветка по всему салону придает ему гламурный характер и разбавляет ночной мрак, создавая по домашнему теплый уют. Раздельный климат контроль для пассажиров сзади окончательно завершает сферу, созданную для комфорта и роскоши.
Что же касается места водителя, то тут можно говорить и говорить. Удобное сидение, с большим количеством настроек практически на любой вкус, и запоминанием их в память. Руль регулируется по двум положениям, и не перегружен лишними кнопками управления, только два основных ролика управления магнитолой. На торпедо все расположено настолько компактно и актуально, что даже придраться не к чему. Основные функции собраны в медиа-центр, управление которым возложено на один джойстик с вспомогательными кнопками объединенный с жидкокристаллическим дисплеем. С его помощью вы сможете управлять магнитолой, телевизором, телефоном, который находится в подлокотнике под правой рукой водителя, разными дополнительными настройками, а так же адаптивной пневматической подвеской в сочетании с бесступенчатой электронной регулировкой жёсткости амортизаторов (4 режима регулировки) позволяющей менять настройки прямо на ходу. Честно говоря при комфортном режиме заднего пассажира на большой скорости начинает укачивать, но при переходе на динамический режим ситуация в корне меняется. 4.2 литровый мотор реализован на все 100%, с его помощью а8 разгоняется до сотни за 6.3 секунды, и развивает максимальную скорость в 250 км/ч ограниченную электроникой. При езде по городу в смешанном цикле расход бензина составил 15-17 литров, но для человека купившего данный автомобиль, я думаю эти цифры будут малоинтересны.
С момента получения прав мне довелось опробовать разные моделиAudi / Ауди, разных годов. И сидя за рулем Audi / Ауди я ни разу не ощущал дискомфорта на дороге, габариты машины ощущаются с первых минут. А об отзывчивости руля и педали тормоза даже нечего сказать, все на нужном уровне. Не обойду стороной и багажное отделение. Вряд ли вам понадобиться его использовать, но его объем таков, что поместиться не один миллион наличными. В дизайне экстерьера Audi / Ауди давно нашли себя и придерживаются этой линии.
Что касается внешнего вида, в нем нет ничего лишнего. Красивые изгибы кузова и передняя часть с огромной фальш-радиаторной решеткой не дают покоя ни рядовым покупателям, ни конкурентам, пытающимся догнать Audi.
Audi A8 / Ауди А8 - Роскошная яхта для российских дорог.