Цены на новый Nissan Almera Classic / Ниссан Алмера Классик в минимальной комплектации начинаются от $13 490. Цены на конкурента Chevrolet Lacetti / Шевроле Лачетти стартуют от $13 790. А на Hyundai Elantra / Хендай Элантра от $14 890.
NISSAN ПО-КОРЕЙСКИС апреля 2006 года в России начались продажи корейского Nissan Almera Classic / Ниссан Алмера Классик, который спроектирован на базе существующего Almera / Алмера. Однако Classic пришел не заменить старый добрый Nissan Almera / Ниссан Алмера, а всего лишь дополнить собой линейку «алмер» кузовом седан, а также внутренним содержанием и, конечно, ценой.
Выделяясь броской внешностью, Nissan Almera Classic / Ниссан Алмера Классик действительно оживил своим появлением модельный ряд легковых автомобилей Nissan / Ниссан на российском рынке. И это сразу было отмечено покупателями, которые незамедлительно организовались в очередь за новым Nissan Almera Classic / Ниссан Алмера Классик. Признаться, даже я, впервые увидев этот автомобиль, откровенно порадовался его появлению, ведь та Nissan Almera Classic / Ниссан Алмера Классик, к которой мы уже давно привыкли, несколько старовата дизайном. А здесь - любуйся, не налюбуешься. Единственное, что смотрится неказисто в новой машине, так это место для номера на переднем бампере – очень уж выпирает. Но в остальном-то красота! V-образная решетка радиатора, стильные фары, приятные глазу линии кузова. Нет, правда красиво.
А вот внутри машина немного скромнее, чем снаружи, и уж точно скромнее, чем Nissan Almera Classic / Ниссан Алмера Классик, которую мы все знаем. Однако поводов для расстройства все равно нет. Да, пластик и кнопочки несколько простоваты, но тут и цена. Кстати, где-то я видел такую панельку управления кондиционером. А, вспомнил - точно такая же стоит на Ssang Yong Musso Sports / Ссан Енг Муссо Спортс.
Сидения в Nissan Almera Classic / Ниссан Алмера Классик удобные. У передних достаточно регулировок, чтобы быстро занять нужное положение водителю. Если их недостаточно, можно отрегулировать руль по углу наклона. Сзади все проще. Сел и сидишь. Мягко, удобно и достаточно просторно.
Чтобы погрузить вещи в багажник Nissan Almera Classic / Ниссан Алмера Классик, достаточно потянуть рычажок под водительским креслом и крышка вместительного багажника откроется. Вот только длинномерные грузы типа досок, дверей от шкафов и т.д. в этой машине не повозишь. Задние сидения Nissan Almera Classic / Ниссан Алмера Классик не складываются. А в тот небольшой проем, что проделан по центру спинки задних сидений, кроме лыж ничего не поместится.
Обзорность хорошая как вперед, так и назад. Большие зеркала заднего вида хоть и создают аэродинамические шумы, но уж лучше шумы, чем не видеть, куда перестраиваешься или сдаешь задом. Кнопочки и регулировки удобно расположены на центральной консоли, а их небольшое количество не вводит в ступор и не вызывает замешательства какую нажать.
НУ ВОТ, СНОВА ПОВОРОТ...Да-да, именно эту фразу я произносил с огромным сожалением и опаской, когда в очередной раз предстояло выкручивать баранку. Уж не знаю, кому как, но мне такое управление совсем не по душе. А уж в поворотах тем более. Очень тяжело дозировать повороты руля и держать машину на траектории с таким управлением. А тут еще эти ужасные крены...
В общем, с управлением явно не домудрили.
Но зато подвеска Nissan Almera Classic / Ниссан Алмера Классик комфортная, и, хотя на выбоинах посерьезней она может позволить себе громыхнуть, впечатления все равно остались положительные (не так уж часто мы в них попадаем). Впрочем, как и от шумоизоляции двигателя, которого этому автомобилю хватает вполне.
МИНУСЫ
Категорически не понравилось управление.
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Nissan Almera Classic (2006) | 2017 | Бензиновый 1.6 / AT | Седан | 167 | 5 | 24.04.2021 |
Достоинства:
Мама ездит на ней почти каждый день, четвертый год. Отличная машина, вообще беспроблемная
Недостатки:
Начали поскрипывать панели, не очень хорошая шумка
Что ломалось:
Ничего не ломается
Опыт обслуживания:
Регулярно следим, обслуживаем, меняем все что нужно
Предыдущий автомобиль:
У Мамы это первая тачка
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Nissan Almera Classic (2006) | 2007 | Бензиновый 1.6 / MT | Седан | 140000 | 5 | 21.01.2013 |
Достоинства:
Очень надежен, комфортен (для своего класса).После установки СПУ - отличная управляемость, амортизаторы слабые, но 100 т.км отходили без пробоев, До сих пор нет "сверчков", скрипов и т.п.. В любой момент в путь не раздумывая. Низкая стоимость зап.частей ( сайт СОВЕРТЕК ), беспроблемное обслуживание своими силами.
Недостатки:
Не складываются спинки заднего сидения, задние барабанные тормоза, нет стабилизатора поперечной устойчивости.
Что ломалось:
НИЧЕГО. Замена по износу: 80 т.км- передние тормозные диски, 100 т.км-амортизационные стойки (поставил КАЯБА) по кругу, заменил шаровые опоры, установил стабилизатор поперечной устойчивости. Замена передних тормозных колодок через каждые 40 т.км, замена ламп по необходимости. ВСЕ!!!
Опыт обслуживания:
Гарантийный срок у дилера, затем самостоятельно.
Предыдущий автомобиль:
ВАЗ-2108, ВАЗ-2114, НИССАН ПРИМЕРА.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|