Конкуренты Ford Focus C-Max / Форд Фокус Си-Макс по цене $24340, такие как: Renault Scenic / Рено Сценик по цене от $26299 с 2.0-литровым мотором, Opel Zafira / Опель Зафира с двигателем 2.0 turbo и ценой $30900. В общем, конкуренция достаточно
О МАРКЕ...Компания Ford / Форд является одной из лидирующих автомобильных компаний в мире. Автомобили марки Ford / Форд продаются уже более ста лет, на протяжении которых компания постоянно работала над усовершенствованием производимых автомобилей, повышая надежность, улучшая качество и комфорт.
ПРАКТИЧНЫЙ УЮТПервая мысль проскочившая в голове, после того как я сел в Ford Focus C-Max / Форд Фокус Си-Макс, «Я дома!». При всей своей компактности, он оказывается очень уютным и вместительным.
Подрулевые переключатели, кнопки управления климат-контролем, и прочие мелочи очень удобно располагаются на торпедо и находятся в поле зрения. Умиротворяющая, зеленая подсветка панели приборов, с легко читаемыми циферблатами и жидкокристалический дисплейчик, в центральной ее части, который отображает нужную вам информацию, располагают к себе с первых минут нахождения в машине. Само торпедо выполнено в выдержанном фордовском стиле, из мягких материалов, с приятными очертаниями. Сидения с кожаной обивкой имеют достаточно регулировок и удобную посадку, а задние сидения складываются, увеличивая багажный отсек почти вдвое. Что касается ящичков для перчаток, бардачков и подстаканников, их в машине хватает, причем любого размера и очень удачно расположенные. А над головой у водителя, на потолке, на месте ручки находится контейнер под очки, мелочь, но приятно. В багажнике есть дополнительное гнездо на 12 вольт, что позволит взять вам в дальнюю поездку автономный холодильник, провод от которого не будет мешать вам в салоне и путаться под ногами.
Ключ на старт и …, нет не полетели, как вы могли подумать, а динамично и спокойно поехали. Работа 2.0 литрового двигателя и автоматической коробки отлично настроена и согласована. Стартовать со светофоров не получиться, как я упоминал выше Ford Focus C-Max / Форд Фокус Си-Макс разгоняется плавно, но если вы захотите обогнать кого либо на трассе, то такой маневр удается без труда. Подвеска может показаться жестковатой, но она отлично отрабатывает как мелкие ямки, так и достаточно крупные выбоины, которые наши дорожные службы забывают вовремя подлатать. Эта же жесткость сказывается на управляемости Ford Focus C-Max / Форд Фокус Си-Макс, в лучшую сторону, машина незаваливается в поворотах, а руль в меру тугой и отзывчивый. Не остались без моего внимания и тормоза, их хватает с лихвой, как и их сбалансированность, среднее усилие на педаль и плавность торможения, играет как мне кажется не малую роль в комфортной езде. Еще один плюс, ручник с электроприводом, вам больше не придется дергать классическую рукоятку, достаточно легкого движения и электроника все сделает за вас. Хорошая шумоизоляция съедает почти все шумы от мотора и колес. Так же этому помогает устанавливаемый по желаю клиента аудиопакет от Sony, с поддержкой формата mp3, что пока еще не часто встречается.
И конечно же такие мелочи как автоматическое включение света, датчик дождя, ксенон, все это оставляло мне лишь одну возможность – рулить и наслаждаться. Ford Focus C-Max / Форд Фокус Си-Макс действительно хорошо проработанный семейный автомобиль.
…знает Ford / Форд. Берется универсал Ford Focus / Форд Фокус. Помещается в тесный ангар с таким расчетом, чтобы зазор между автомобилем и стенками ангара был минимален, кроме потолка. Закладывается в машину небольшое количество взрывчатки, и-и-и…. Ford Focus C-MAX / Форд Фокус Си-Макс готов! Шутка. В действительности же, о машине можно сказать так: больше простора над головой, больше места для пассажиров сидящих сзади, больше функциональности и комфорта.
Кстати, говоря о Ford Focus C-Max / Форд Фокус Си-Макс, всегда хочется вставить слово «БОЛЬШЕ». И это не странно, потому что автомобиль в действительности может дать гораздо больше, чем кажется, когда смотришь на него снаружи.
Внутрь автомобиля ведут большие дверные проемы. А широко открывающиеся двери делают посадку в машину легкой и удобной. В уютном салоне Ford Focus C-Max / Форд Фокус Си-Макс с комфортом могут разместиться четыре человека, но при желании пятый здесь будет совсем не в напряг. Множество регулировок, как передних, так и задних (в комплектации Ghia) сидений позволяют запросто подобрать комфортное для каждого пассажира положение. Из-за чего длительный переезд покажется в меньшей степени утомительным, особенно для маленьких путешественников.
Что касается вещей, то для них также предусмотрено много места. И это не только багажник. Карманы в дверях, множество бардачков, подстаканники, пара ящиков под задними сидениями, – вряд ли Вам придется держать что-то в руках.
Главное место в машине отводится, конечно же, водителю. Оно должно быть удобным, а пространство вокруг него функциональным. В Ford Focus C-MAX / Форд Фокус Си-Макс все так и есть. Несколько настроек сидений и руля - и можно отправляться в путь. Прекрасный обзор обеспечивает достаточно высокая посадка. Магнитола, система управления климат-контролем, рычаг АКПП, электрический ручной тормоз – все это гармонично смотрится и, главное, доступно для водителя. Никуда не нужно тянуться. Исключением может стать бардачок, расположенный напротив переднего пассажира сверху торпедо. Только до него и водитель, и пассажир добираются с большим трудом. В остальном все, что называется, под рукой.
2.0-литровый мотор совсем недавно в гамме двигателей Ford Focus C-MAX / Форд Фокус Си-Макс. И надо признать, что решение ввести двигатель такого объема было очень правильным. Для автомобиля с автоматической коробкой передач двух литров, которые, кстати, еще и экономные, теперь хватает сполна. Они обеспечивают приличную тягу автомобилю и придают уверенности в дороге на любой скорости.
Хотелось бы отметить управление автомобиля. Начиная с формы руля, который идеально ложится в руки, и заканчивая реакциями машины на его отклонения, управление оставило приятные впечатления. Я уверен, что любителям активной езды оно особенно понравится. В меню управления, кстати, можно изменять алгоритм работы электрогидроусилителя. И тут каждый найдет свою формулу идеального руля. Хотя, в общем-то, разница в настройках для меня показалась незначительной.
Подвеска также достойна уважения. Ее комфорт может поразить даже эстетов, видавших виды. Вкупе с управлением Ford Focus C-Max / Форд Фокус Си-Макс, она довершает картину идеального семейного минивена, и оставляет о машине в целом очень и очень хорошие воспоминания.
МИНУСЫ...Не понравилось тянуться до бардачка на торпедо, да и капот открывать ключом, тоже.
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Ford C-MAX (2003) | 2003 | 1.8 / MT | Минивэн | 350000 | 4 | 18.08.2010 |
Достоинства:
просторный экономичный надежный семейный авто
Недостатки:
серьезных небыло
Опыт обслуживания:
4й авто
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|