Great Wall Sailor / Грейт Волл Сэйлор можно приобрести у официальных дилеров марки, его цена начинается от $13450. Конкурентами являются Mazda B-Series / Мазда В-серии от $21900 и Ford Ranger / Форд Рейнджер, цены на который начинаются с$23100.
О МАРКЕ...Китайская автомобильная компания Great Wall / Грейт Волл, специализирующаяся в производстве внедорожников и пикапов, является крупной холдинговой компанией, выпускающей широкий ассортимент автомобильной продукции.
Компания Great Wall / Грейт Волл лидирует на китайском автомобильном рынке в области качества, опираясь на современные передовые технологии, творческий потенциал кадрового состава, а также осуществляя постоянные научно-технические разработки в данной области. Провозглашая интересы потребителя главной целью своей деятельности, компания постоянно работает над снижением цены и повышением качества продукции.
ФЕРМЕР ИЗ КИТАЯИ вот уже автомобили Китайской Народной Республики начали колесить по дорогам России. Спрос на них обусловлен беспрецедентным предложением на рынке, стоимость автомобилей из Китая для своего класса очень низка.
Попавший к нам на тест Great Wall Sailor / Грейт Волл Сэйлор оказался не в самой бедной комплектации, опции, сделавшие стоимость автомобиля равной $16550, весьма полезны. Это полный привод с понижающей передачей, а также крышка грузового отсека. Внешне Great Wall Sailor / Грейт Волл Сэйлор выглядит вполне современно, симпатичная оптика и оригинальная решетка радиатора, в центре которой красуется шильдик марки, придает большому пикапу уверенности и мужества. Крышка багажного отсека, доставшаяся тестируемому автомобилю в виде опции, выглядит очень интересно: со стороны кажется, что боковины и задняя часть этой крышки имеют сильно тонированные стекла, но, подойдя поближе, понимаешь, что это всего лишь пластик, и сразу становится ясно: центральное зеркало заднего вида нам не помощник.
Сев за руль Great Wall / Грейт Волл, я начал рассматривать салон. Передняя панель выполнена из светлого пластика весьма низкого качества и элементами декора в виде вставок под дерево. Не думаю, что это удачная идея делать салон пикапа в светлых тонах. Качество сборки оставляет желать лучшего, такое ощущение, что салон Моряка собирали поздней ночью и при сборке забыли закрепить - ухватившись за углубление с правой стороны от щитка приборов, панель можно покачать, чуть выдвинуть вперед. Сиденья вполне удобны, только вот боковая поддержка из мягкого поролона не к чему. В салоне Great Wall / Грейт Волл есть и магнитола, и кондиционер, также автомобиль оборудован четырьмя стеклоподъемниками с электроприводом. Посадка на передних местах неплохая, а вот сзади не очень-то и комфортно, пол находится слишком высоко, что не позволяет добиться нужного комфорта.
Езда на Great Wall / Грейт Волл оставила двоякое впечатление. По городским дорогам Great Wall Sailor / Грейт Волл Сэйлор перемещается без особого энтузиазма, 105-сильная бензиновая четверка не может обеспечить большому рамному пикапу приемлемой динамики. При разгоне, утапливая педаль газа в пол, двигатель начинает реветь, вынуждая водителя отказаться от такого поступка. Съехав с трассы и включив полный привод, Great Wall Sailor / Грейт Волл Сэйлор с лихвой преодолевает бездорожье. Сразу понимаешь, что вот для этого он и создан. Большой дорожный просвет позволяет не замечать лежачих на проселке булыжников и без труда пропускать их под днищем. Включив пониженную передачу, у Great Wall Sailor / Грейт Волл Сэйлор сразу появляется большой запас тяги, и теперь ему ничего не страшно.
Great Wall Sailor / Грейт Волл Сэйлор - это достойный автомобиль по отличной цене, который отлично впишется в жизнь загородного жителя.
МИНУСЫ...Не очень понравилось расположение селектора коробки передач, при включении пятой передачи приходится отрывать спину от спинки кресла. Мощности двигателя явно не хватает для езды в городском потоке. Качество материалов, используемых в отделке салона, очень низко.
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Great Wall Sailor (2006) | 2007 | Бензиновый 2.3 / MT | Пикап | 120000 | 4 | 15.03.2013 |
Достоинства:
Хорошая проходимость, не дорогой в обслуживании, не прихотливый, НЕ ЛОМАЕТСЯ, выносливый, функциональный, симпатичный.
Недостатки:
Нет АБС и системы курсовой устойчивости. Немного шумноват.
Что ломалось:
При температуре -45, после 400 км пробега без остановки, замёрз сопун.
На летней резине, в начале зимы улетел в кювет с высоты 2,5 метра на скорости 70, с приземлением на крышу! (Без царапин и травм). Краш тест прошёл)))
Опыт обслуживания:
Проехал до аварии 120000км. Менял масло, лампочки, амортизаторы задние (грузил до тонны). ТО прошёл только первое, дальше ездил так, без проблем!
Хочу покупать Wingle 5
Предыдущий автомобиль:
Ниссан террано.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Great Wall Sailor (2006) | 2006 | Бензиновый 2.3 / MT | Пикап | 100000 | 4 | 14.12.2010 |
Достоинства:
Недорогой, вместительный - 5 человек среднего роста. проходимость очень приличная. Удобные сидения -кожа. задний кузов огромный -дрова, стройматериалы, торф, мебель и даже люди. Строгий мужской дизайн. Средний расход топлива А-92 - 12 л, на трассе -9,5 л. Разгонял до 160 км/ч. Не жалко куда -либо заехать. Кузов выдержал передний боковой удар гузовой газели - мм на 3 повело дверь
Недостатки:
только 2 задних патроника - не всегда адекватно срабатывают, а заднего обзора -нет, не сразу привыкаешь к рычагу передач- немного далековат, поскрипывания на ухабах, светлый пластик -марок, разгоняется с места достаточно медленно- до 100 примерно секунд за 18-20
Что ломалось:
Тросик спидометра через 2,5 года полетел, диск цепления и радиатор кондиционера через 3,5 года , из-за парктроников задний бампер поменял. Магнитола CD сдохла на 3-м году
Опыт обслуживания:
3 ТО . Потом только масло, антифриз и фильтры. 1 раз поменял аккумулятор. Почти не заглядывал под капот - каюсь - к машине относился наплевательски - она стоит уважения.
Предыдущий автомобиль:
Форд Сиерра Универсал
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|