Вторник, 19 марта

Тест-драйв Great Wall Sailor 2006 года

22 мая '06
Great Wall Sailor

Great Wall Sailor

ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ...

Great Wall Sailor / Грейт Волл Сэйлор можно приобрести у официальных дилеров марки, его цена начинается от $13450. Конкурентами являются Mazda B-Series / Мазда В-серии от $21900 и Ford Ranger / Форд Рейнджер, цены на который начинаются с$23100.

О МАРКЕ...

Китайская автомобильная компания Great Wall / Грейт Волл, специализирующаяся в производстве внедорожников и пикапов, является крупной холдинговой компанией, выпускающей широкий ассортимент автомобильной продукции.

Компания Great Wall / Грейт Волл лидирует на китайском автомобильном рынке в области качества, опираясь на современные передовые технологии, творческий потенциал кадрового состава, а также осуществляя постоянные научно-технические разработки в данной области. Провозглашая интересы потребителя главной целью своей деятельности, компания постоянно работает над снижением цены и повышением качества продукции.

ФЕРМЕР ИЗ КИТАЯ

И вот уже автомобили Китайской Народной Республики начали колесить по дорогам России. Спрос на них обусловлен беспрецедентным предложением на рынке, стоимость автомобилей из Китая для своего класса очень низка.

Попавший к нам на тест Great Wall Sailor / Грейт Волл Сэйлор оказался не в самой бедной комплектации, опции, сделавшие стоимость автомобиля равной $16550, весьма полезны. Это полный привод с понижающей передачей, а также крышка грузового отсека. Внешне Great Wall Sailor / Грейт Волл Сэйлор выглядит вполне современно, симпатичная оптика и оригинальная решетка радиатора, в центре которой красуется шильдик марки, придает большому пикапу уверенности и мужества. Крышка багажного отсека, доставшаяся тестируемому автомобилю в виде опции, выглядит очень интересно: со стороны кажется, что боковины и задняя часть этой крышки имеют сильно тонированные стекла, но, подойдя поближе, понимаешь, что это всего лишь пластик, и сразу становится ясно: центральное зеркало заднего вида нам не помощник.


Сев за руль Great Wall / Грейт Волл, я начал рассматривать салон. Передняя панель выполнена из светлого пластика весьма низкого качества и элементами декора в виде вставок под дерево. Не думаю, что это удачная идея делать салон пикапа в светлых тонах. Качество сборки оставляет желать лучшего, такое ощущение, что салон Моряка собирали поздней ночью и при сборке забыли закрепить - ухватившись за углубление с правой стороны от щитка приборов, панель можно покачать, чуть выдвинуть вперед. Сиденья вполне удобны, только вот боковая поддержка из мягкого поролона не к чему. В салоне Great Wall / Грейт Волл есть и магнитола, и кондиционер, также автомобиль оборудован четырьмя стеклоподъемниками с электроприводом. Посадка на передних местах неплохая, а вот сзади не очень-то и комфортно, пол находится слишком высоко, что не позволяет добиться нужного комфорта.

Езда на Great Wall / Грейт Волл оставила двоякое впечатление. По городским дорогам Great Wall Sailor / Грейт Волл Сэйлор перемещается без особого энтузиазма, 105-сильная бензиновая четверка не может обеспечить большому рамному пикапу приемлемой динамики. При разгоне, утапливая педаль газа в пол, двигатель начинает реветь, вынуждая водителя отказаться от такого поступка. Съехав с трассы и включив полный привод, Great Wall Sailor / Грейт Волл Сэйлор с лихвой преодолевает бездорожье. Сразу понимаешь, что вот для этого он и создан. Большой дорожный просвет позволяет не замечать лежачих на проселке булыжников и без труда пропускать их под днищем. Включив пониженную передачу, у Great Wall Sailor / Грейт Волл Сэйлор сразу появляется большой запас тяги, и теперь ему ничего не страшно.

Great Wall Sailor / Грейт Волл Сэйлор - это достойный автомобиль по отличной цене, который отлично впишется в жизнь загородного жителя.

МИНУСЫ...

Не очень понравилось расположение селектора коробки передач, при включении пятой передачи приходится отрывать спину от спинки кресла. Мощности двигателя явно не хватает для езды в городском потоке. Качество материалов, используемых в отделке салона, очень низко.



Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Great Wall Sailor (2006) 2007 Бензиновый 2.3 / MT Пикап 120000 4 15.03.2013
Ануфриев Сергей Сергеевич, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Хорошая проходимость, не дорогой в обслуживании, не прихотливый, НЕ ЛОМАЕТСЯ, выносливый, функциональный, симпатичный.
Недостатки: Нет АБС и системы курсовой устойчивости. Немного шумноват.
Что ломалось: При температуре -45, после 400 км пробега без остановки, замёрз сопун. На летней резине, в начале зимы улетел в кювет с высоты 2,5 метра на скорости 70, с приземлением на крышу! (Без царапин и травм). Краш тест прошёл)))
Опыт обслуживания: Проехал до аварии 120000км. Менял масло, лампочки, амортизаторы задние (грузил до тонны). ТО прошёл только первое, дальше ездил так, без проблем! Хочу покупать Wingle 5
Предыдущий автомобиль: Ниссан террано.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Great Wall Sailor (2006) 2006 Бензиновый 2.3 / MT Пикап 100000 4 14.12.2010
Михаил, водительский стаж с 1997 г.
Достоинства: Недорогой, вместительный - 5 человек среднего роста. проходимость очень приличная. Удобные сидения -кожа. задний кузов огромный -дрова, стройматериалы, торф, мебель и даже люди. Строгий мужской дизайн. Средний расход топлива А-92 - 12 л, на трассе -9,5 л. Разгонял до 160 км/ч. Не жалко куда -либо заехать. Кузов выдержал передний боковой удар гузовой газели - мм на 3 повело дверь
Недостатки: только 2 задних патроника - не всегда адекватно срабатывают, а заднего обзора -нет, не сразу привыкаешь к рычагу передач- немного далековат, поскрипывания на ухабах, светлый пластик -марок, разгоняется с места достаточно медленно- до 100 примерно секунд за 18-20
Что ломалось: Тросик спидометра через 2,5 года полетел, диск цепления и радиатор кондиционера через 3,5 года , из-за парктроников задний бампер поменял. Магнитола CD сдохла на 3-м году
Опыт обслуживания: 3 ТО . Потом только масло, антифриз и фильтры. 1 раз поменял аккумулятор. Почти не заглядывал под капот - каюсь - к машине относился наплевательски - она стоит уважения.
Предыдущий автомобиль: Форд Сиерра Универсал
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
[TypeError] 
count(): Argument #1 ($value) must be of type Countable|array, null given (0)
/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/templates/main/components/scid/competitors.list/competitors/template.php:3
#0: include
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:790
#1: CBitrixComponentTemplate->__IncludePHPTemplate(array, array, string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:885
#2: CBitrixComponentTemplate->IncludeTemplate(array)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:776
#3: CBitrixComponent->showComponentTemplate()
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:716
#4: CBitrixComponent->includeComponentTemplate()
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/components/scid/competitors.list/component.php:141
#5: include(string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:607
#6: CBitrixComponent->__includeComponent()
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:684
#7: CBitrixComponent->includeComponent(string, array, boolean, boolean)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/main.php:1072
#8: CAllMain->IncludeComponent(string, string, array, boolean)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/test-drive/detail.php:637
#9: include_once(string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/include/urlrewrite.php:184
#10: include_once(string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/urlrewrite.php:2
----------